После мойки, в багажнике стал мокнуть ковер. Под ковром, по углам, были обнаружены уже прогнившие, ранее кем-то поставленные латки.
Но течи были не оттуда. В кузове под фарами есть технологические отверстия на резинках. Оттуда вода дальше шла по прогнившему шву внутрь багажника. Все замазано. Неизвестно, как поменять резинки, не снимая бампер. Поэтому резинки были поджаты кусками пластмасса и залиты силиконовым герметиком. Также возможно текли технологические сливы, ведущие с крыши, тоже заделано.
Собственно сами дыры. Так, как эти места уже латаны-перелатаны, то было решено продолжать в том же духе и нарезать латки из металлочерепицы. Посадить на тот же силиконовый герметик и шурупы. До этого все было очищено растворителем, обработано кислотным грунтом и покрашено. Сделано все наспех и до лучших времён.
Далее на подходе:
— ремонт передней накладки zender ( за год добавилось сколов и трещин, а также после поломки стартера и завода буксиром, трос оборвался).
— замена термостатов.
— продувка передних трёх радиаторов.
— покраска и установка заднего антикрыла zender.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет