Начала течь помпа на пол литра в день. На замену выбрана "Bugatti". Также был куплен ремень, но: по вин-номеру у ремня три ручейка, а по факту четыре, так как двигатель, включая помпу — 1996 года. Помпа стояла родная. Чтобы заменить ее на dk5, понадобилось снять воздушный фильтр, аккумулятор, крышку аккумулятора, патрубки интеркулера, поднять бачок lhm. Снять патрубки с коллектора, куда рука не влазит. Снять накладки над капотом, снять привод газа, отключить фишки и датчики. После этого крышка с воздуховодами более менее сдвигается с места. Затем сама помпа — 7 болтов. Тоже самое надо проделать, если захочется отрегулировать натяжение ремня.
Как оказалось, фишку датчика скорости затянуло под ролик помпы, где ее почти размолотило. Нашлась причина застревания стрелки скорости. После изоляции и установки фишки в нормальном месте, ход стрелки стал ровным.
Ещё из неприятностей — из коробки выскочил цилиндр сцепления и система завоздушилась, педаль упала. Многие говорят, что эти цилиндры легко прокачать. Но для меня это трудно. Снимали бачок над педалью, затем заливали жидкость в цилиндр и продавливали поршнем вручную. Потом ставили бачок и снова заливали, давили. Так несколько раз. По итогу поднялась педаль, но ход стал снова у самого низа как и раньше, когда менялись цилиндры…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет