Год назад была попытка прочистить регуляторы жёсткости, но штуцера не крутились, даже с прогревом. До электроники руки не дошли. Ну вот, что имеем сейчас. На переднем регуляторе висел ещё один электромагнит. Удалили. Подключили родной. Ток поступает, сопротивление 4.7, 4.8 Ома. Электромагниты работают синхронно.
Была проблема с концевиком передней левой двери, в положении всегда открыта. Концевик в замке, превентивно отсоеденен провод на открытие. Дверь теперь всегда закрыта. Положение 4 дверей влияет на жесткость подвески.
Дальше Лексия. Куча устранимых ошибок по датчикам. Датчики угла поворота руля, педали газа, клапана регуляторов жёсткости и кнопка спорт-авто — в норме. Стерли ошибки. Проехался в двух режимах, разгон-торможение, резкие повороты. Плавная езда. Снова Лексия. Ошибок нет.
По итогу. Раньше на дорогах, где мелкое ямочное решето, сразу отбивало колеса. Сейчас мягкая вибрация. Спящие также не отбивает. Спорт режим как работал, так и работает, в поворотах не кренится. Общее состояние стало лучше, но не идеально. Когда стоит, стоит как прибитая, перед и зад не пружинит, как у гидропасива.
Ошибок нет, но педаль тормоза в непрерывном нажатом положении. Да и останется прочистить регуляторы.
Уже есть результат, не все так плохо. ГА жив.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет