Всем доброго, не болейте. Когда-то до эпохи маркетинга, на автомобилях PSA, с 3.0 моторами устанавливались штатно 4 pot Brembo. Устанавливались на совершенно разные авто: купе 406, седан 607, минивены 807 и с8. Возможно еще куда устанавливали, подскажите. Но эра маркетинга и экономии прибила на корню, много ништяков и полезностей. Не будем грустить, если очень хочется, все можно сделать, и сделать максимально по заводу, с минимальными переделками. Давно думал ребилде тормозов, но не хотел отказываться от зимних колес в 16 размере. Как известно на 330-340 тормозные диски, 16 колеса не налезут. Попал в руки вин-номер от 607 пыжа, с Brembo, посмотрел по сервис бокс, а он на 16 колесах был продан. С этого все началось. Но суппорта от пыжа имеют разболтовку по креплению 100мм. На с5х7 150мм, не подходят, без танцев. Начал искать, нашу разболтовку и нашел, Аlfa Romeo 166. Поискал по барахолкам и нашел, суппорта от 3.0 машины, в приличном состоянии, за символические 40$, за пару.
Такими я их купил. Далее был куплен, б/у поворотный кулак и примерен суппорт. У альфы крепление болтом на 14, у с5х7 на 12, уши в кулаке были рассверлены до 14мм. Суппорт прикручен к кулаку, кулак прикручен к зимнему колесу на16.
Померял вылет, который должен иметь тормозной диск, примерно 24-25мм. Два дня мозгового штурма, и найден нужный диск. Опель Синтра 2.8. На барахолке нашелся нужный б/у, всего за 8$. Примеряем и радуемся, все подходит, только посадочное диска расточить надо, на 1мм. Растачиваем и получаем, все как нужно.
Далее заказываем новые тормозные диски, новые колодки. Перебираем и красим суппорта.
Вот такая красота, получилась. Когда появилось, свободное время, устанавливаем.
Зазор между диском и суппортом 28мм, проставки 20мм. Зазор без проставок, будет не менее 6-8мм. Тормозной шланг родной, болтик крепления шланга к суппорту, нужно укоротить на 2мм. Далее фото левой стороны.
Данная конфигурация, имеет минимальные допиливания, 1. рассверлить уши крепления кулака с 12мм до 14мм, 2. расточить посадочный диаметр тормозного диска с 70мм до 71мм, увеличить внутреннюю фаску 4*45, 3. укоротить болтик крепления шланга к суппорту на 2мм.
Задняя ось, тоже прошла модификацию. Но тут все штатно, суппорта и вентилируемые диски от флагмана марки, Ситроен с6.
Всем добра, не болейте.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет