Проведена беглая диагностика, которая показала:
1. Порван наружный пыльник левого ШРУСА.
2. Порван пыльник правого рулевого наконечника.
3. Текут сальники полуоси.
4. Разбило подшипник левого заднего рычага.
5. Порван пыльник заднего гидроцилиндра.
6. Мокрая задняя левая тормозная трубка.
На замену были выбраны:
1. LOEBRO
303566
2. Нашли на месте.
3. 1)07019090B / CORTECO Сальник 34,9x54x11,3. 2 07019089B / CORTECO
Сальник 43x59x10
4. 5900/N / BIRTH
Ремкомплект балки с подшипником.
5. PSA
527264
Пыльник стойки гидроактивной подвески.
6. Куплена в павильоне "гидравлика" в г. Брест, готовая по схеме.
Из выбранного ремкомплекта подшипника, не подходит втулка, она длиннее оригинальной!
Пыльник от с5 немного короче, стал нормально, но левый задний гидроцилиндр мокреет по пыльнику.
Старая трубка закисла, пришлось откусить, трубку пустили под балкой, а не над ней (на скорость не влияет).
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет