
Хэй парни. Вприципе новость есть троение осталось но только на холодную когда машина пытается опустить обороты на холостой ход. После прогрева до 45-50град проблема проходит(в процессе решения). Старый насос взял и перебрал. Оказалось его ковыряли и сорвали резьбу в датчике ротора, но это не беда есть запасной который в процессе в наглую был подпаян, а после уже облагорожен как положено. В итоге лежит в запас насос хрен знает для чего позже поставлю проверю. Претензии с фишкой можно не писать изначально была такая при снятии с красного. Из путей опытов выяснился очень интересный факт, что регулятор давления ну очень сильно влияет на корректную работу всего насоса. И насос после сборки и разборки всегда будет работать по разному. А теперь о веселом пробило прокладку под теплообменником масла) благо есть красный с него поставил прямо на дороге из инструментов нужны благо голова на 27 и плоскогубцы. Попутно заменил масло и фильтра, благо купил их ещё месяца 2 назад.
Теперь вернёмся к попугаям с Lucas epic. Насос в механической части очень простой для сбора и разбора, но вот не задача после переборки может 1-2 недели капризничать адаптироваться. Если есть лексия то можно сразу после переборки запустить функциию для проверки времени впрыска и регулировки на глаз регулятора давления, так как у меня после переборки корекция улетала в +12 после чего открутил на пол оборота регулятор корекция пришла в норму это очень важно. Почему? Просто что для насоса есть определенные параметры в ЭБУ по которым идёт смесе образование. Можно увеличить скорость раскрутки насоса и тд, но это все черевато и прироста мощности не даст, а только динамические ощущения.(это позже будет после экспериментов). На этом всё записи по козлу ещё будут


0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет