Десяти миллиметровый, который отвечает за переключение вправо-влево передал привет, сухарик остался, а резинка ушла. В креплении троса, отвечающего за переключение вверх и вниз люфт, трос был прихвачен хомутом ко второму тросу. Добраться до него сходу нереально, мешает направляющая патрубков.
Наконечник брался металкаучо, но есть одно но. Сам он длиннее чем нужно, обрезаешь его по длине родного и видишь что резьба в наконечнике до середины а дальше идёт пустое расширение, резьбу не на режешь, потому что трос будет не закрутить. Поэтому наконечник был укорочен и приварена своя же резьбовая часть.
Наконечник на 10 меняется легко, путем снятия колеса и защиты, защёлкивается коброй. На втором наконечнике на 13 люфта не было, но как его менять я не представляю, потому что надо снимать пол машины, чтобы его найти.
Также был поменян левый внутренний пыльник шруза, с номером пыльника я не разобрался, взял не тот, оказывается есть два вида вала, сплошной и трубчатый, поэтому сходу подошёл пыльник от пассата б5.
Если кто-то знает аналог наконечника по длине, маякните, вся кулиса индетична 605 пыжо.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет