Начались небольшие подтёки со стороны радиаторов. Антифриз уходил по пол литра на 100 км. Не зная какой из них течет, было решено поменять все три раз и навсегда.
1. Снимаем бампер, решетку, откручиваем крепления телевизора сверху и снизу и не много сдвигаем, делаем место, подпираем палкой. Машину на колодки. Колеса и защиту снимаем, чтобы снять бампер.
2. Сливаем антифриз, снимаем патрубки, отщелкиваем пружины кассеты, достаем из пазов основной с дополнительным радиатором.
3. Затем откручиваем трубку от радиатора кондея и достаем его.
4. Сборка в обратной последовательности. В радиаторе кондея меняем колечки, смазываем.
Много вопросов по самой конструкции всего этого, так как мало места, все приходится делать крайне аккуратно, чтобы не повредить соты. Совсем нету места, чтобы закрепить перед радиаторами сеточку, хотелось бы пару раз в год прочищать сеточку, а не продувать радиаторы.
По температуре: наверное все жалобы на перегрев данного двигателя, на неудачную систему охлаждения обусловлены забитыми радиаторами в том числе.
В итоге заменена вся система охлаждения : термомсаты, помпа, радиаторы.
Как результат температура в городском цикле в 30 градусную жару держиться на 85 градусах. Неужели это победа побед.
35261 NRF Радиатор кондиционера
Ava cn2075 радиатор дополнительный
Nissens 61308 радиатор основной
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет