Вскрытие показало: прорыв прокладки на двух цилиндрах, трещины ГБЦ на всех цилиндрах. Сальник распредвала заливал маслом ремень ГРМ, зажигание ушло с меток.
Найти голову на dk5 это большая удача. Поехали за одной, дали нам треснутую со словами " все так ездят", отвезли обратно.
Нашли голову от Пежо боксера 1996 года, в сборе. Оттуда сразу пришлось выбросить гидрокомпенсаторы и часть рокеров. Туда же пошел распредвал клапанная крышка,
Стало
Было
Стало
Подкрасил корпус
Опытный образец нового термостата
свечи, форсунки, все то, что мне не подошло. Форсунки там на 140 бар, вместо моих 170. К самой голове претензий нет, за исключением небольших микротрещинин на двух форкамерах, возможно это царапки.
Собрали конструктор из двух в одну.
Что понадобилось для замены:
1. AJUSA 52131500 ремкомплект гбц
2. REINZ 14-32164-01 Комплект болтов ГБЦ
3. FENOX TS026O7 термостат
Заменили:
1. K12 антифриз концентрат 5л
2. Total quartz 10w40 6.5 л (4584 км)
3. C493E / PURFLUX Фильтр топливный A893 / PURFLUX Фильтр воздушный 0451103238 / BOSCH Фильтр масляный
Оригинальный термостат стоит баснословных денег и температура открытия у него 85°, что очень много для такой термо- нагруженной головы. Дабы с самого начала не баловаться с перегревом, по разработке zot54, из корпуса убрали родной термостат, поставили FENOX TS026O7, есть совсем дешёвые аналоги, ставятся на газель Некст, трактор МТЗ, автобусы ПАЗ. Старая крышка термостата подгоняется под новый, отрезается лишнее и прессуется обратно. Температура открытия 80° и есть отверстие для развоздушки. Работа термостата видна сразу, температура держиться плюс минус 85°, вместо прежних 90°- 95°, улучшилась циркуляция в бачке, на прогреве ощутимой разницы нет.
Окончательно побежден долгий холодный запуск, причина крылась в проскочившем зажигании.
Новая ГБЦ прошла обкатку в 100км, полет нормальный. Давящих газов больше нет, работа агрегата стала в разы тише, мягче.
Было
Было
Стало
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет