Все двс этого рода включая dj5 и остальные страдают одной на всех проблемой — перегревом ГБЦ, дует прокладки, дует голову, которая трескается как хрустящая корочка на французской булочке, с потеплением начинается ажиотаж с ее поисками. При таком большом агрегате, ГБЦ здесь как нежная хрупкая капризная девочка.
Решают эту проблему кто на что горазд. Кто выкидывает термостаты, кто переставляет термостат во всевозможные патрубки, кто регулярно меняет голову и ещё множество других примеров по форумам.
В итоге палатой владельцев этого мотора было выработано ещё одно компромиссное решение: родной термостат меняется на термостат от газель Некст, трактора МТЗ, автобуса паз, с температурой открытия в 80 °, который устанавливается в родной корпус. Далее по желанию удаляется термостат с ГБЦ. Далее в разрез фишки датчика включения вентиляторов впаивается резистор от 50 до 100ом, на любой из двух проводов. Я поставил на 102ом, теперь вентилятор стал работать на первой скорости в диапазоне 88°-85°, проверено в 30° жару, заранее включенный обдув не позволяет залезть стрелке ож за 90°. На такой доработке двс уже прокатился первую 1000км, результатом доволен.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет