Два года я танцевал с бубном в поиске причин глюков работы в подвеске, несколько раз уже описывал проблему ища ее причины в гидравлической части и даже не предполагал что все это время любил мне голову блок управления подвеской, так как при ее постоянном чтении ошибок не было. В общем эта тема уже хорошо заезжена на наших машинах, поэтому рассказ будет строится без описания системы.
И вот этот день настал, когда перестали отзываться клапана регуляторов жёсткости, блок выдал неустранимую ошибку заднего электроклапана. Так как задок был жёстче всего, подумал я на клапан и на его фишку. Но под машину лезть не хотелось и лень двигатель прогресса дала идею подкинуть заведомо рабочий блок предыдущего поколения. И вуаля, оказывается задний электроклапан быстро переобулся и стал рабочим. Вот и вышел я на этого засранца : блок H5s3B2G, фишкой которого является то, что он может зажимать подвеску в зависимости от набранной скорости и нажатия на педаль тормоза, привязан он к датчику тормозной системы, плюс ко всему у меня имеется ещё один странный глюк, заключающийся в том, что ЭБУ двигателя адекватно воспринимают педаль тормоза, соответственно работает круиз контроль, а ЭБУ Гидроактива, считает ее постоянно нажатой, и всю дубовость подвески я списывал на это, уверености ещё добавлял тот факт, что ранняя версия s2, не привязанная к тормозам, показала себя с мягкой стороны в работе.
Вскрываем блок и все понятно, подгорели ключи управления электроклапанами, как и мои нервы, до видимости невооружённым глазом.
При всем при этом я заказываю блок S3 от ксантии 99 года. Который приехал в нетронутом состоянии, ключи управления электроклапанами целые и даже кем то, подняты с платы для лучшего охлаждения внутри блока. Собираю блок, промазываю герметиком и знакомлю его с машинкой. Знакомство прошло успешно. Клапана зажжужали. Выезжаю на тест драйв и получаю массу впечатлений, оба клапана держат иглу, основной мягкий режим с периодическим переключением на жёсткий в резких поворотах и разгоне. До этого постоянно клапана были закрыты и изредка с большими глюками они открывали дополнительные сферы. В связи с чем, адекватно продиагностировать механическую часть, пологая что электроника в порядке, не представлялось возможным.
Что интересно, несмотря на информирование о нажатой педали тормоза, машинка ведёт себя адекватно. Данный глюк пытался лечится отключением фишки контакта педали, обрезанием провода n15 в ЭБУ. Единственное, что я смог выяснить, что сигнал от педали идёт ровно до ЭБУ ДВС, но до Гидроактива он никак не доходит. Предстоит ещё разобраться в этой вермишели проводов. Также предстоит ещё решить вопрос с открытием левой стороны дверей, сигнал с которых до блока не доходит.
Дальше в целях профилактики к ключам будут добавлены диоды 1n4007.
Заказал на ремкомплект ключи Vn05n. Будем приводить в чувства сошедший с ума блок.
Следы перегрева
Перегрев отсутствует
Те самые ключи
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет