Всем доброго дня и мира. Все началось с того, что сорвалась покупка хорошего ситроена. Тогда владелец Ежика (www.drive2.ru/r/citroen/c5/925295/), который ездит на нем более 4 лет, вспомнил разговор который произошел сразу после покупки этого авто. Речь вскользь шла о 6мкпп, что можно прикрутить на с5х7, и будет пушка-гонка.😊 Все закрутилось. Почитал каталоги, определил нужные детали, поискал на разборах, почти все нашлось в Беларуси в компании motorland.by/, но пару кронштейнов и кулису пришлось везти из Польши. 6мкпп взял от пежо 308, с мотором DV6C на 115 сил.

6мкпп от пежо 308, 2008 г.в, с пробегом 112000 миль.

красивая
Там же были куплены полуоси от с5х7 на роботе. Сама кпп точно такая-же, только шли они с бензиновыми ЕР6. Кронштейн подвесного

у всех машин в конфигурации 1.6 дизель и 6мкпп, почему-то металлический, тоже был куплен.
Так-же понадобился кронштейн крепления кпп к левой подушке на подрамнике, он у этой кпп тоже свой. В Беларуси не нашлось, везли из Польши.

Объявление на алегро.

Номер
Кронштейн крепления тросов кпп, родной не нашелся, был тоже куплен в Польше, от пежо 308, и в последствии доработан напильником.


Смонтирован на троса кулисы.
Найти кулису, оказалось самой трудной задачей. На с5х7 под такую кпп, они устанавливались только с ЕР6. Даже была куплена кулиса от пежо 308, в надежде собрать из двух одну. Но была найдена оригинальная.

Объявление на алегро.

Кулиса 5мкпп вверху, 6мкпп внизу.

Разница в длине тросов и кронштейнах.
Когда все детали, были собраны, были закуплены новые сальники для кпп, выжимной подшипник, пыльники приводов. Кпп и привода были обслужены. 28 сентября, автомобиль заехал на апгрейд. 30 сентября был тест-драйв. Все работает, крутится, едет. Период по сбору запчастей, составил с 25 июня по 20 сентября. По финансам: стоимость запчастей 1106 byn или 440$, по работе не скажу.😊

Стоимость кпп, приводов, кронштейна подвесного, с доставкой.

Стоимость сальников и пыльников.

Стоимость выжимного.
Как это все едет, тут
на расход не смотрите, там постоянно газ в пол. Всем мира.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет