Долго готовился к этой процедуре. Боялся, думал что будет очень тяжело. На самом деле, всё не так уж и сложно. Так как раньше я уже снимал руль, бардачок, приборную панель, декоративные накладки, центральный тоннель, то для меня это не составляло большого труда и много времени. Дольше снималась основание приборной панели. Так как она крепится к кузову в салоне (по-моему 5 болтов) и гайках (3шт) в моторном отсеке. Если с винтами в салоне всё понятно, а точнее чтобы их найти лучше воспользоваться книжкой, тк два из них спрятаны в глубине панели. то чтобы добраться до гаек в моторном отсеке нужно снимать декоративную решётку и трапецию дворников. Весь блок отопителя вынимать из салона мне не хотелось. Тк к нему подходят ещё и трубки кондиционера (не хотел их раз соединять). Проблемы для меня стало разъединение бинокля (соединение шлангов и радиатора отопителя). в течении 30 минут неудачных попыток разъединить биноколь был благополучно сломан. Заменил радиатор. собрал всё обратно. в конце увидел, что осталась одна гайка большого размера. вспомнил, что это гайка крепит рулевую колонку к кузову и соответственно разбираем всё обратно. очередная разборка и сборка прошла быстрее и легче. всё собрал и осталось только приобрести шланги. поиски шланга оказались не такими уж и простыми. На разборках их нет в нескольких магазинах предлагали, но не такие как у меня установлены. Затем решил попробовать приобрести в интернет-магазине. фото на странице не было поэтому ехал покупать наугад. моему счастью не было предела когда я увидел эти патрубки. так как это были именно такие как мне нужны. Заменил шланги. залил антифриз. по инструкции для того чтобы было меньше воздуха в системе нужно взять какую-нибудь бутылку, в моём случае это было литровая пластиковая на горлышко бутылки наматываем тряпичную изоленту для плотного соединения бутылки и расширительного бачка. открываем клапана развоздушки на входе в печку, возле термостата и на радиаторе. Заливаем медленно антифриз. когда наполнится радиатор закрываем пробку развоздушки радиатора, затем уровень подымется до клапана возле термостата закрываем и его и затем только подымется до клапана на входе в печку. при этом в бутылке будет какое-то количество антифриза. В салоне ставим температуру печки на максимум и включаем вентилятор обдува салона затем заводим автомобиль и держим 2000 оборотов пока не откроется термостат и не выйдет воздух. Для того чтобы не держать педаль я вставил щупы для регулировки клапанов под дроссельную заслонку. в инструкции сказано что когда машина прогреется откроется термостат и весь воздух выйдет из системы, уровень в бутылке упадёт. нужно долить еще антифриз в бутылку и ждать пока включаться вентиляторы. После того как вентиляторы включились нужно заглушить. авто дать ему остыть и выровнять уровень охлаждающей жидкости в бачке. но у меня почему-то антифриз, так как он был горячий расширялся он выходил обратно из бачка. Поэтому я решил сделать по-своему. В тот момент когда уже двигатель прогрелся и включились вентиляторы я снял разъем с датчика включения вентиляторов, тем самым они перешли в аварийный режим и включили 2ю скорость. В этот момент я аккуратно вынул бутылку из расширительного бачка. закрыл крышку расширительного бачка и заглушил машину. одел разъем на датчик включения вентиляторов и дал машине остыть. Затем проверил уровень. Старый радиатор я не распиливал (как делают многие) но могу сказать одно, что после замены радиатора рабочая температура стала ниже и тепла в машине больше. Я думаю что это из-за того что увеличилась пропускная способность в радиаторе, тк когда-то давно отец заливал туда герметик системы охлаждения.
Могу сказать, что самому произвести замену радиатора можно в течение 1го дня если не случится какого-нибудь инцидента как это случилось у меня с патрубками. так как на поиски этих патрубков ушла неделя.
Стоимость радиатора 30-35 руб
Стоимость шлангов 55 руб
Запчасти на фото: 6464PW
Запчасти на фото: CN6055
Запчасти на фото: 6464PW, 6464V1, 6448C8
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет