Давно ничего не писал. Прошел еще один (без малого) год. Тк случалось многое, но по мелочам было решено объединить в одной записи.
1.- друг ездил в командировку в Польшу на 1мес. и пока он был там, я быстренько пробежался по аллегро и заказал несколько пунктов.
1.1 — ручка переключения кпп. на фото неплохо выглядит, а на самом деле она вся в трещинах. уже разваливалась и я ее склеивал. для снятия нужно потянуть вверх. новая была вместе с чехлом. кстати, проставка на ручку не нужна.
старая
новая
1.2 — "стрекоза" переключения поворотов. был плохой контакт левого поворота и как следствие он редко срабатывал. можно заменить отдельно, без центрального шлейфа и "стрекозы" дворников. для замены нужно снять кожух рулевой колонки и открутить два винта. вынять и снять разъем. при покупке новой нужно обратить внимание на наличие противотуманок.
1.3 — на комп. диагностике показало неисправность подогрева лямбды. стояла бош с номером … на аллегро были лямбды "ноу нэйм" с таким же номером и на фото 1в1 с моим бош.
1.4 — а также две ручки наружные (право, лево) на всякий случай.
за все это получилось около 100р.
2 — были заменены втулки стабилизатора и один пыльник амортизатора.
а также натяжной ролик аксессуарного ремня. кстати, если найти (подобрать) ролик без механизма, то цена будет раза в 3 дешевле. но для замены нужно снимать механизм полностью, тк под планкой гайка.
Запчасти на фото: 6453H1, 6923G6, 6923A2
3 — патрубок воздухозаборный. в очередной раз потрескался и лопнул патрубок. в этот раз решил сделать его из брезента. не промокает, воздух почти не пропускает (из под капота) ну и конечно же самый главный плюс — это бесплатно.
без
Когда подключал лямбду обратил внимание на то, что провода подходят по разному. это нормально?
цвета не симметричны
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет