Небольшие проблемки копились в области руля и подрулевых переключателей.
Напрягало следующее:
— руль стал люфтить сам по себе, предполагал, что ослабло его крепление на оси.
— часто не срабатывал с первого раза переключатель противотуманок на включение
— и иногда «крякал» (в буквальном смысле слова) предупредительный сигнал «забыл выключит габариты», «забыл ключ в замке зажигания».
Где-то в ноябре — декабре 2020 года решил поколдовать и над этими проблемами.
Все уже описано на Драйве, понравилась публикация SCARY01, она по этой ссылке www.drive2.ru/l/581741432847467483/ . Кстати SCARY01, разобрал сам рычаг переключателя фар (и противотуманки), на что у меня не хватило времени.
Выкладываю свои фотки с пояснениями.
Обязательно (!) снимите клеммы с АКБ, что бы не сработала подушка безопасности, да и не загубить другую электронику.

Снимаем снизу пластиковый кожух рулевой колонки.
Сам руль регулируем вперед-назад и наклон, как будет удобною.

Схема из интернета, как снять подушки безопасности — нажимная часть звукового сигнала.
Под спицами рулевого колеса есть отверстия, туда вставляем плоскую отвертку (положение А), оттягиваем пружинный зацеп (положение С), одновременно оттягиваем подушку безопасности (В), это делаем с двух сторон. Для удобства, после снятия левой пружины, я поворачивал руль на 180 градусов и снимал вторую пружину.

Подушка безопасности снята. Видны две пружины-фиксаторы.

Отсоединяем кабели пиропатронов и звукового сигнала.

Откручиваем удерживающий болт и снимаем рулевое колесо.

Тот самый болт, который зажимает рулевое колесо. У меня от был ослаблен.

Обратите внимание на шлицы — как попало руль не поставишь.

Снимаем подрулевые переключатели. Отсоединяем снизу фишки и ослабляем металлический хомут на рулевой колонке.

Рулевая колонка без руля и переключателей.

Подрулевые переключатели сняты.

Снимаются переключатели круиз-контроля и радио.

Очень осторожно располовиниваем корпус самой платы переключателей. Корпус состоит из двух половинок. Половинки на защелках.

Шлейфы от поворотников, переключателя фар и переключателя режима работы стеклоочистителей осторожно извлекаем из гнезд, предварительно приподняв рамки-фиксаторы.
Снимаем сами переключатели. Действовать нужно очень осторожно, есть небольшие и хрупкие детали, которые легко повредить или потерять.

Переключатель поворотов, противотуманок и фар.

Переключатели сняты.

Плата без корпуса. Стрелочками указаны подвижные контакты. В верхнем углу лежит минидинамик для предупреждающих сигналов.
Вот, этот динамик и "крякал". На фото видно, что у него отломана часть корпуса с контактами. Поэтому был плохой контакт. Я, просто, эту часть корпуса склеил клеем. Сейчас динамик работает без нареканий.

Обратная сторона платы.
А это фото на "закуску", обратите внимание на производителя ))

Австралия ))
Контакты на плате почистил ластиком, контакты разъемов пропаял. Не успел разобрать переключатель фар и противотуманок. Все откладывал на по следок, засиделся допоздна, а тут выяснилось, что утром рано нужно ехать. Пришлось все собирать в обратном порядке. А собираться оно не хочет )) К какой-то матерью и матюками победил это дело. Утром быстренько все установил, проверил и поехал. Противотуманки стали лучше переключаться, но окончательно их не победил. Хорошо, увидел публикацию SCARY01, у него описано, как рычаг переключателя разбирать. За что ему спасибо. Потеплеет, постараюсь добить это дело.
Всем удачи и здоровья!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет