Однажды перестала открываться левая (по ходу) пассажирская дверь со стороны улицы.
Снял дверную карту и обнаружил сломанную деталь. Так как этой дверью мало пользовались, то и проблема сильно не беспокоила. Но на очередном ТО меня завернули на повторный осмотр. Нужно было ремонтироваться. Полностью механизм менять не хотелось, поэтому в замке посмотрел что и как взаимосвязано, что-то проволочками заколхозил-соединил и прошел ТО.
Но проблему это не решало)) Можно было обратиться в сервис, но машина нужна была каждый день и оставаться безлошадным не хотелось. Сварить электросваркой не поднималась рука, не обещал (сама себе), что получится качественно. Года полтора так и проездил, пока на Драйве не натолкнулся на публикацию Bulgar01 — www.drive2.ru/l/536141387108714112/ и решился сделать ремонт самостоятельно в выходной день. Понравилось, как Bulgar01 приспособил закрепить куски сломанной детали. Так что спасибо за «Волшебный пинок» )) Ремонт делал летом 2020 года, дверь работает исправно.
А, теперь, фотки с небольшими пояснениями.
Дверь до ремонта.
Дверь со снятым механизмом замка, видны высверленные заклепки. Следует внимательно смотреть куда идут тяги и как они крепятся.
Замок снят. Это лицевая сторона.
Обратная сторона замка.
Вид на сломанную деталь.
Сняты пластмассовые детали. Вторая часть сломанной детали.
Еще раз вид сломанной детали.
Эту ось нужно снять. Я немного обработал болгаркой.
Части сломанной детали и ось на которой она должна вращаться.
Вот, так я ее закрепил и сварил.
Обработал болгаркой. Вид на деталь.
Немного в другом ракурсе.
Все аккуратно собрал, ось осторожно приварил и обточил болгаркой. Замок установил на место, поставил на заклепки. Думаю, что в некоторых местах можно было закрепить на толстые короткие саморезы.
Замок установлен и работает.
Всем удачи и здоровья.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет