Добрый день всем!
Долго меня раздражала одна проблемка. А точнее – самостоятельная жизнь водительского стеклоподъемника. «По инструкции» стеклоподъемник не хотел работать. Иногда работал правильно, а иногда от малейшего прикосновения на кнопку «вниз», стекло уходило полностью в дверь, да еще и не хотело подниматься. Особенно это было противно в дороге, да еще в непогоду. Приходилось не пользоваться «своим» стеклом, хотя все остальные работали исправно.
Как-то разбирал кнопки управления стеклоподъемниками, чистил –промывал, но нужного эффекта это не дало. Кнопки устроены, как пульт ДУ от телевизора – плата, резинка.
Выбрал, как-то время и решил серьезно заняться этой проблемой.
Снял блочек управления, дверную карту, снял механизм подъема-опускания стекла и разобрал его.
Двигатель стеклоподъемника с блоком управления расположен очень удобно.
Отсоединили разъемы.
Двигатель крепится на 3-х шурупах.
Все вместе: э\двигатель, редуктор и блок управления с кабельными разъемами. Блок управления фиксируется только пластиковыми фиксаторами.
Блок управления снят.
Видны два контакта, по ним идет питание на эл\двигатель от блока управления.
Я, конечно, не ожидал встретить столь навороченную схему, но что есть, то есть.
Плата блока управления — простенько и со вкусом))
Внимательно все просмотрел (с увеличительным стеклом), нашел несколько микротрещин возле силовых контактов. Вероятно, они образовались от времени и температурного расширения. Контакты я пропаял и все собрал в обратной последовательности. Результатом доволен – второй год без замечаний в адрес стеклоподъемников))
Удачи и здоровья!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет