Всем добрый день.
Долго ничего не писал, поэтому накопилось немного информации. Выложу здесь, возможно пригодится кому-нибудь. Как всегда, делал фото больше для себя, чтобы знать, как «творил»)). (Могу творить, а могу вытворить – из интернета).
Рано или поздно встает проблема замены поворотного кулака передней стойки. Если раньше приходилось заниматься рычагами подвески – реставрировать шаровые, то сейчас «терпение» моего авто закончилось. Понемногу образовалась выработка, как на самом пальце шарового соединения, так и в посадочном месте (в поворотном кулаке). Стуки в стойке стали более ощутимыми. Знакомые СТО-шники предположили, что в отверстии уже набился эллипс и посоветовали менять поворотный кулак и палец шарового соединения.
Палец посоветовали взять от Пассата В3 (упаковку утерял, говорю по памяти). Пальцы немного отличаются по длине, но это не критично.
Рычаг с родным пальцем.
Установлен палец от Фольксвагена Пассат В3.
Поворотный кулак нашел по объявлению. Рычаг мне сделали без проблем. С кулаком пришлось повозиться. Вероятнее всего, что тормозной диск не снимали (меняли) о-о-о-чень давно. Ржавчина так срастила диск с посадочным местом, что пришлось поворотный кулак демонтировать вместе с диском, а затем, отбивать ржавчину небольшими кусочками. Провозился пару часов, но победа была за нами )).
Поворотный кулак снят вместе с диском.
Посадочное место пальца (в поворотном кулаке). Здесь появляется эллипс.
Рычаг и поворотный кулак в сборе. Решил, что так будет удобней устанавливать на место.
Рычаг уже прикручен.
Езжу больше года – полет нормальный.
Всем удачи и здоровья!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет