Худо-бедно проверили ABS и ЭБУ, а точнее просто посмотрели, что там внутри. Дошла очередь до поткапотного блока предохранителей и реле.
Снять блок не трудно. Отключаем АКБ. Снимаем крышку. Отсоединяем все кабели, а длинной головкой на 13 откручиваем гайку с клеммы (это + с АКБ).
Блок под капотом.
Отсоединили кабели.
Немного тянем вверх. Нужный нам блок соединен с небольшой платой силовых предохранителей. Внимательно смотрим, находим пластиковые защелки, аккуратно поддеваем отверткой и блок у нас в рук
Блок разъединили. Кстати, если + повесить обратно, то будет срабатывать центральный замок и машина будет закрыта. Без блоков ABS, ЭБУ и BSM ))
Вот, блок без верхней крышки, виден розовый герметик.
Дальше ничего делать не стал…
Прошерстил интернет нашел много полезной информации, которую нужно обдумать.
В основном, те кто ремонтируют этот блок сталкиваются с проблемой того, что:
1. Блок залит герметиком, напоминающим резину, значит трудно подступиться. Еще нарушение герметика повышает риск последующего повреждения платы от влаги, коррозии и вибрации.
2. Внутри плата двухэтажная, две платы соединены перемычками, перемычки впаяны в платы. Распаять перемычки сложно, что бы не повредить сами платы. (Может, перерезать перемычки? А потом спасть, подумаем)
3. Описаны способы ремонта: спиливают пластиковую крышку и стараются пропаять контакты реле. Обычно дотягиваются до реле топливного насоса, то есть к одному — двум реле. Контакты реле находятся между платами.
4. Довольно часто делают навесной монтаж. Подозрительное реле выламывают, оставшиеся контакты выпаивают, на их место на проводах впаивают новое реле с аналогичными параметрами.
Скорее всего, у меня проблема с этим блоком (BSM), потому что стала вырубаться и печка, а такое описано, как неисправность все того же блока.
Марка блока: L05-00.
Этикетка есть и на верхней части блока.
На блоке есть этикетка. В интернете встречал блоки L04-00, L03-00, все они похожи, просто «заточены» под свое авто. Так же на блоке есть надпись: NE PAS LAISSER TOMBER CONTROLER EN CAS DE CHUTE, как Гугл перевел – «НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ КОНТРОЛЬУ ПОПАДАТЬСЯ В случае падения», нормальным языком это значит, что его нельзя ронять))
Интересную информацию почерпнул:
он же на D2: vitkomby, просматривал www.drive2.ru/l/479685863068926569/ и многих других, спасибо, что поделились информацией.
Обратил внимание, что данные болячки описаны у С4-х.
Пока, все. Потратил целый день на все 3 части, но это дало возможность упорядочить мысли. Еще подумаем )) Запись продолжу, когда не знаю, но результатами поделюсь.
Всем удачи на дорогах.
P.S. Еще парочку фоток из интернета, здесь подобный блок разобран, отмыт, снято реле.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет