Продолжаю свои похождения)).
Если ABS в норме (вскрытие показало), то движемся дальше.
Решил вскрыть ЭБУ. Я считал, что если неисправность проявляется при низкой температуре, то может быть влага (конденсат) или лед проявляют себя в ЭБУ, как вариант. Сказано сделано, отсоединил 3 кабеля, открутил блок в 4 местах и принялся его вскрывать.
Вот, такой блок.
Вот, все его данные.
В наших авто применяются блоки Сименс и Бош. У меня стоит Сименс. Вообще, ЭБУ – это электронный блок управления двигателем. У разных авто, но одних моделей (например С5 или С8), могут стоять ЭБУ разных моделей, разных производителей, разных прошивок. Поэтому, если есть необходимость замены ЭБУ, то нужно подбирать точно такое же, а потом еще и пере прошивать. Однако, это все не дешево. Лучше в такую ситуацию не попадать. Кстати в интернете полно предложений блоков ЭБУ.
Но, вернемся к нашим баранам. Будем вскрывать (ох, и мало меня в детстве батька драл).
Нужно отогнуть немного нижнюю крышку, в том месте, где она соединяется с верхней. Крышка сидит на герметике, можно прогреть феном до 50 – 60 градусов. Так будет легче отдирать крышку.
Крышка снята, видит плату
Видим плату. В обморок не падаем)). Плата очень напоминает системную плату компьютера, по сути это и есть компьютер. Я открутил винты и снял плату, плата в районе кабельных разъемов держится на герметике.
ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
На плате очень много миниатюрных деталей и их можно легко повредить. Информацией делюсь, только, в ознакомительных целях. Все по принципу: А что там внутри?
Внешних повреждений не нашел. Принялся очень внимательно осматривать всю плату с помощью мощной увеличилки. Купил на Али у китайцев, что похожее на увеличилку ювелира. Заказал видеокамеру на шнурке для смартфона, но она все идет и идет…
Нашел несколько контактов вокруг которых есть микротрещины! Пропаял. Все делается очень осторожно и внимательно, что бы не повредить другие детали. Как пишут в интернете, плата трехслойная, поэтому есть риск не пропаять ножки, которые проходят через плату насквозь.
Плата отделена от корпуса.
Вот, эти толстые контакты пришлось пропаивать с двух сторон платы.
Парочку фото из интернета. К какому авто они относятся я не скажу точно.
Это вид разъемов моего ЭБУ. Взято из интернета.
Это для общего понятия, как завязат ЭБУ с другими элементами и системами авто. Взято в интернете.
Все собрал, подключил кабеля, но цветомузыка на дисплее не пропала. Если честно, то я начал с ЭБУ, а когда не помогло, то занялся ABS )).
Если не устали, то ждем 3 часть. Снимаем BSA (подкапотный блок предохранителей и реле).
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет