Одним из условий нормальной работы автомобиля является своевременная замена фильтров. Бывалым водителям данная процедура не составит труда, но у тех, кто недавно сел за руль авто или не совсем освоился со своим Ситроеном С8, могут возникнуть вопросы. В связи с этим выкладываю небольшой фотоотчет замены воздушного фильтра салона, воздушного фильтра двигателя и топливного фильтра.
Для снятия воздушного фильтра двигателя необходимо вначале снять салонный фильтр. Кроме того, при проведении многих работ в подкапотном пространстве салонный фильтр лучше снимать.
Корпус фильтра крепиться на двух фиксаторах и четырех пружинных защелках. В корпусе имеется дренажное отверстие. В это отверстие вставлена резиновая трубка.
Фиксаторы нужно повернуть на 90 градусов. Следует быть внимательным, так как эти фиксаторы могут выпадать из гнезда. Далее отсоединяем защелки и дренажную трубку.
Все, можно аккуратно достать корпус фильтра. Сам фильтрующий элемент без жесткого корпуса, его легко установить и снять. Внимание при установке следует обратить на две пластины в посадочном месте для фильтрующего элемента. Крайние складки фильтрующего элемента должны попасть в эти пластины.
На корпусе фильтра есть направляющие выступы, они должны войти в углубления на кузове авто. Далее, все в обратном порядке – защелки, фиксаторы, трубка.
Внимательно отнестись нужно к дренажному шлангу. Если его не установить на место, то ничего страшного не произойдет, но осадки будут попадать внутрь подкапотного пространства, что само по себе нехорошо. Если же шланг стоит правильно, то осадки через шланг выводятся под машину.
Воздушный фильтр салона снят.
Направляющие выступы корпуса фильтра должны войти в эти углубления. Кстати, можно проверить уровень тормозной жидкости :)
Удачи на дорогах!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет