Так должно было быть
Так было
Так стало
На борту имелось 4 линзы под лампу H1, по 2 на каждую фару, шторки подключены на дальний. Отражатели уже были перепилены переклеены и окрашены в черный грунт, причем выполнены так, что лампы дальнего света расположены выше ламп ближнего света, со стороны выглядят лесенкой (не понятно).
Так как уже имелась какая ни какая готовая конструкция, бвдо принято решение установить линзы би-лед, в секцию дальнего света, а в секцию ближнего света диодные лампы H1 (1-3w) для сохранения внешнего вида.
Коллективным мнением выбор пал на aozoom A5+ 2.5 дюйма ревизии 2023 года ( по размеру имеющихся )
Также захотелось перенести дхо с секции поворотов в фары, на АлиЭкспресс выписан комплект масок с круговой подсветкой. Все бы ничего но есть одно но, в комплекте идут контроллеры по сути обманки, внутри которых стоят полевые транзисторы, которые пропускают любое подаваемое напряжение, а подсветка состоит из двух 3в последовательно установленных диодов и такая система быстро и красиво сгорела. Плюс ко всему родной контроллер притухает подсветку при включении ближнего, что меня не устроило. К слову точно такие же комплекты продают и наши интернет магазины, но к тому же втридорога.
Подключение билед:
1. Минуса на шайбы крепления.
2. Ближний плюс на ближний плюс.
3. Дальний плюс на плюс шторок.
4. Минуса к общему минусу.
Подключение дхо:
Плюс с фишки реле накала свечей ( на включенном зажигании). Минус общий с фарой. На каждую фару по 1 контроллеру и стабилизатору напряжения.
1. Плюс на контролёр дхо
2. Управление на плюс ближнего ( запуск от бортовой сети свыше 13в и отключение при включении ближнего)
3. Плюс, минус выход с контролёра на стабилизатор напряжения, предварительно на БП выставлены 6v, 300ma
4. Плюс, минус после стабилизатора на подсветку.
Косяк с регулировкой стабилизатора
Как сказал один соклубовец "добро пожаловать в мир людей, у которых есть свет в машине"
Такой свет был
Такой свет стал
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет