
После замены ГБЦ сбилась цикловая была 13-15мг/ц. При этом расход 8-10 литров, при этом отклик педали ватный, при этом наблюдалась турбо-яма до 2.500 оборотов, при этом чаще включается вентиляторы, двигатель греется сильнее. А все это заметил zot54, ещё когда прокатился зимой, потом снова прокатившись уже на XmDay проходившим 13 августа под Лидой, кстати у него в бортжунале есть заметочка об этом событии. И вот Илья решительно взялся решить эту проблему и объяснил, что для регулировки цикловой понадобится:
1. Отпустить 4 болта(торкс) головы насоса, не верхней крышки, а следующей за ней. Один болт будет общий на обе крышки.
2. Чем-либо деревянным постукивать направление крышки, в сторону ГРМ — увеличение подачи, в сторону от ГРМ — уменьшение подачи.
3. Отслеживать показания лексии.
Значение выставлялось по ощущениям. Из наблюдений, при уменьшении подачи на 4-5 и ниже увеличивается хх и улучшается запуск двс, но при этом запаздывают снижаться обороты при отпускании газа, но сам газ становится очень отзывчив и моментально набирает обороты до 2.000.
При увеличении на 6-8 работа становится оптимальной, средний расход 6-7 литров, двигатель держит температуру, но чувствительность газа становится немного меньше.
Споры о точном значении цикловой ведутся по сей день.


0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет