по состоянию даже выработки нету
И так что-то 8 месяцев совсем не было времени сюда написать. По порядку не получится но всё что произошло напишу 100%
За это время заменил комплект колодок опставил в этот раз Bosch (0 986 424 511)-80р отджавал
Передние тормозные диски отдавал на проточку появилось легкое биение при торможении токарь сказал что они были ровные тип 2 сотки только стесал и всё нормально- хз если честно но после этого пропало биение при торможении.
После чего заменил тормозные шланги K&K FT4622-30р за 2 штуки
Тормоза примитивно снял перемазал направляющие и вымыл посадочные под них залез в механизм ручника вымыл всё там и собрал на место. Спустя месяц закатился на разборку и нашёл там механизм ручника в космическом состоянии соответственно поставил его себе)
В марте месяце выхватил себе ГТЦ в опупенном сотоянии в обратку не льет отсечка около минуты (стары лежит в обертке)
В апреле месяце поехал на запчастями, а именно ГТЦ 2 шт по вкусной цене в 20р за шт. И вот незадача при повороте вырвало рулевую тягу с рейки, замечу что месяцем ранее Хомяк побывал в интересной ситуации с Range Rover после чего в нем был заменен поворотный кулак, рычаг подрамник рейка, диск колесный если чё мне так фар копом зарядили. И так вернемся к ситуации в которой я стою 150км от дома колеса в разные стороны как глаза у хамелеона 5 часовое ожидание и за мной приехали ребята на эвакуаторе и забрали домой.
Позже уже в гараже сняв рулевую рейку было обнаружено что резьба просто сгнила, на мой вопрос к людям которые делали мне втулки на рейке ответ был простой "А ты типо сам не видел?" А я смотрел? я в сборее её взял и положил и так же отдал вам. Кстати бабки они мне по итогу вернули.
На автостронге заказал рейку вот честно может и запчасти у них есть но менеджеры очень интересные ибо мне пришлось реально уговаривать отправить именно эту рейку ибо они говорили, что она мне не подходит. Через неделю после получения кстати перезванивали спрашивали подошла или нет).
заменил рейку и в самой рейке поставил свой рулевой дозатор с новыми кольцами и сальниками.
Попутно за неделю до этого поставил (п(IMASAF 21.55.03), с(IMASAF 21.55.06), з(IMASAF 21.55.07)) подошло с некоторыми доработками так же поставил комплект из кольца с новыми болтами на соединение (378L11218-30р комплект)
Дальше начались приключения ещё интереснее покатавшись неделю после замены рулевой рейки под машиной начала появляться лужа из LHM наверное все знают эту улыбку на лице когда видишь тушу которая обсцыкается не краснея. Залез под капот смотрю и течет -то с рейки с обратки самой залез ключом поджал течь стала мизерной понял что проблема будет в колечках позвонил заказа типо оригинал по каталогу (артикул посеял)
Ну вроде как и нужно заканчивать поэму? Ай не ещё только навеное половина от всего что было. НАчался дикий пердеж ещё месяц назад и дым из выхлопной поболтав с людьми заменил турбину). И вот тут начинается самое интересное, что заменил я её относительно без проблем, А результата нету от слова совсем да едет ну чуть лучше чем было но не слишком.
Но появился дым под капотом небольшой но ароматный. Поехал я в гараж и начали мои руки снимать всё что вижу абсолютно снял переднюю часть глушителя, потом откручивал очень удобные болты турбины в виде 3шт интересно, что я их сам зажимал и не смог в этот раз открутить просто в итоге 2 сломал специально потом экстрактором извлек. для извлечения турбины нужно снять центральную опору двигателя и дальше карандашным домкратом поднять двигатель под нижнюю опору что бы вывернуть его вперед и было место. (Попутно к этому снял всю кулису и переделал полностью) после чего через окошко под полуось достается турбина относительно спокойно. Дальше турбину положил там же где и глушитель стою с ямы смотрю на выпускной коллектор и не вижу 3 шпилек от слова совсем, снял впускной коллектор при помощи пальцев ничего не было зажато совсем коллектор извлек так же как и турбину, после чего шаловливые руки полезли ко впускному коллектору который таким же образом был разобран и убран в бок. После пяти литров солярки и кисточки всё вымыл и начал готовит обратную сборку, но вот незадача прокладки на впускной и выпускной коллектор приехали, а на турбину нету, выход пришел в виде прокладки из толстого паранита который очень кропотливо я высекал. Собрал всё я на место установил новые шпильки и болты на впуск и выпуск с прокладками, потом установил турбину и выхлоп завел машину и начал смотреть дыма стало меньше под капотом, теперь стало понятно, что сечет с самого клапана ЕГР.
Кто угадает что было дальше? Правильно разбираем опять всё что видим и достаем выпускной коллектор. Снимаем клапан егр который держится на 3 винтах м6х1 и шагаю я к куску металла в гараже разметил и вырезал новую треугольную заглушку на егр клапан отправил полностью в помойку. Саму заглушку я посадил на герметик из асбеста для надежности. И уже собираю всё это удовольствие обратно. После чего ключ на старт и тишина дым как и положено только сзади. Но зараза только черный. Подкатил человек с лексией и было обнаружено что ДАД покинул чат поставил из запасов другой. И дым сразу пропал.
Но мы же хатим кататься но вот надоело мне уже гладить свою ляшку для включения первой передачи и тд. Идея с новыми тягами яблоками как-то гуляла лесом. Была идея переделать на тросовые от 2,5 кстати там это более чем реально сделать. иВот сижу окло гаража и думаю как делать. Проходит в это время человек и в руке у него тяга смопалка. Подозвал поговорили он рассказал про угловые шарни на кпп для большегрузов и вот ноно решение которое будет ходить долго и упорно.
Заказал 6( 5,50ршт) штук себе и шпильку(1,5р) м5х0,8 1м длинной пока пределал только 2 тяги 3 времени не было Тяги делал по 208мм по центрам яблок. Собрал и обнаружился ещё косяк в самой палке у неё тоже есть втулки которые изношены, заменю втулки и буду менять 3 тягу. Для центральной тяги понадобится токарные работы и болгарин. берем болт или кругляш и подгоняем под посадочное отверстие в коробе передач и вот оно минимальные люфты остались но и они будут устранены.
Так вроде и фотки нужно прелипить но их немного руки были сильно чумазые для фотосесси
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет