Поколхозил
Добрый всем, пробег авто приближается к 145000 км, задняя подвеска уже прошла апгрейд и обновление, подошла очередь передней. На мелкой щебенке мелкие стуки уже были слышны. Заменялись только детали которые подвержены износу, при таком пробеге, ИМХО. Шаровая опора верхняя 3640.74-2шт, заказаны 2833502 лемфердер, опора нижняя (фрип) 3640.58-2шт, заказаны 3532701 лемфердер, сайлент нижний в оригинале идет с рычагом 3656.04, заказан сасик 2250013-2шт, стойки стаба 5087.52-53, заказаны dlz20n202-2шт переделаны в стойки для с5х7. Эти стойки нравятся качеством изготовления, металлическими состовляющими, принудительной смазкой через прессмасленку. Верхняя шаровая кроме добавления смазки, улучшений не получила. Нижняя (фрип) обзавелась прессмасленкой.
. Установлена, фото правой стороны . Далее тяга стаба, полный хенд-мейд . Про замену написано много, повторятся не буду. . Я не против запчастей, оригиналов и аналагов, не нравится зависеть от производителей которые экономят, на качественной смазке. Но хенд-мейд, мне ближе, при сезонной смене резины, помазал стойки-фрипы, и забыл до весны-осени. Удачи на дорогах.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии