Сайлентблоки задних поперечных рычагов.
P.P.S. Теперь не нужно колхозить, появился номер сайлента по Sasic 2600018, Febi PGAB-009, STC T405247.
Всем доброго. Некоторое время назад, при проезде мелких поперечных кочек, появилось ощущение, что задняя часть авто, спрыгивает в сторону. Посетил стенд р/с, диагностика показала уход развала за 2 градуса, при допустимых 1.15 ( колеса домиком), схождение в пределах нормы. Визуально при диагностике монтажкой все сайленты целые. Заменил сайленты, 5131е0 (sasic 2250011) + kleber m6543, верхнего серповидного рычага (5175cn, 5175cp). Так-же сайленты поперечных рычагов (5175cf. 517847), на субаровские (20254-ае020). Можно купить новые рычаги за 80$, на сторону, но мы русские люди, нам надо 20$, за обе. Регулировка р/с, зиму отъездил без проблем. Наступила весна, автос снова начал спрыгивать в сторону. Стенд р/с, показал уход развала за 2.5 градуса. Разрезал родной ситроеновский, уставший сайлент, поперечного рычага, внутри оказалась двойная заливка.
.Вот оно че Петрович. Субаровский сайлент классический, металл-резина-металл, слабоват для этого автомобиля, мягкий. Покупаю 8 шт (sasic 2250011), по диаметрам динаковые, по внутренней длине 45мм (нужно 40), по наружной длине 30мм (нужно 25). . Выглядят вот-так . Токарь режет в нужный размер . Прессуем в рычаги 5175CF . Далее 517847 . Устанавливаем на авто, посещаем стенд р/с. Получаем на слаждение от вождения и проделанной работы. Цена вопроса 60 президентов, без учета услуг стенда. Удачи на дорогах. P.S. Испанский производитель Metalcaucho, выпускает сайленты отдельно, номер 05247. Выглядит такЦена вопроса: $60
Пробег: 135000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет