И так с чего бы начать.
Наверное особо то и нес чего по причине чего не было так долго фоток и записей в БЖ?
Да всё просто я ленивая оппа и времени не так много для записей переодически
А теперь после моего оправдательного вступления можно и начать повествование)
Если память не изменят 14 Апреля стоя около знакомого машина просто заглохла на холостом ходу) Правдо приятная новость, что в моей провинции слово Lucas+Epic навевает ужас на всех мастеров ТНВД (Спецы блин называется) Ну а чего грустить? Закрыл машину и пошел домой
После чего в этот же вечер приехал машина с офигенными цифрами 103 на поковой корме и увезли меня ремонтировать тоже таким образом ремонт отошел на 11 дней) (Совпадение?)
После чего выйди с больницы почувствовав запах свободы пришел к ситру и начал производить осмотр последствий и понятие причин проблемы
Покрутив двигатель понял, что точно не смогу её завести и тут я малость расстроился.Глянул всё под капотом в том числе и метки ГРМ на всякий случай. Спустя минт 5 после осмотра всего это подкапотного пространства вызвонил диагноста приехал подкинули лексию. И что же там обнаружилось? Ошибки по кулачка и по ротору ну в принципе ожидаемо)
Next Day
Пришел просто отрезал косу проводки и забрал домой думаю что там возможен прикол и по итогу не прогадал
Вот такой привет был в самой фишке
Переделанная от А до Я
И так дальше Обратно к машине на тросс (почему в Школах ПДД не учат буксировать машины правильно? Чуть не обосрался от того как тоскают на троссе) и в гараж подцепив косу и скинув ошибки пробовал заводить)
И результата ноль.Но приятно что ошибки теперь спонтанно не появляются.Но и машина не заводится)
Покрутив какое то время позвонил мастеру на Гурского и на курган славы.Один сказал что посмотреть есть ли осевое перемещение, а другой сказал, что это 100 проводка ну по итогу оказался прав первый.
Итог 5 мая отыграл свадьбу после чего появился то черта лишнего времени)
И тут я полез окончательно заниматься ситром)
9 мая купил насос ТНВД с работающей машины)
11 мая разобрал всё что мешает, что бы за 12 число произвести замену ТНВД.
Итог 12 мая машина завелась и поднялась самостоятельно, но через 2 минуты радости жопа машины плюхнулась на 1 положения, а я как человек который сидел за машиной в это время получил шикурнул струю зелёнки примо в спину) (мстит засранец))
Закручиваю 4 нижний болт ТНВД
Быстро подорвавшись заглушил машину и полез осматривать последствия
Сорян тут фото не делал сами понимаете когда почти весь с ног до головы в зелёнке особо не до фоток
Первая мысль была, что прорвало трубку какую-нибудь, гно хрен там было это был гидроцилиндр
Вот он прекрасный)
После замены Гидроцилиндра попутно поменял всю зелёнку в машине)
торжественный момент был только 16 мая) А почему? да просто открутить сферу было той ещё проблемой покупал пьезу что бы греть и тд и самое главное пришлось купить цепь для мотоцикла ИЖ и с помощью трубы откручивать сферу (уж прости как-то по варварски молотком и зубилом откручивать)
Ну и самое приятное было это достать шпильку на штоке ибо она падла вообще не хотела выходить и развлекался я после работы с ней 2 вечера) после диликатного её извлечения обратно собрал всю эту гидравлическую ситуёвину минут за 40 с перекурами.Соединение сверы и гидроцилиндра прокрасил мовилькой на пол см.И сам гидроцилиндр залил в 4 слоя грунта и 2 слоя краски для продления жизни.
И так вечер 17 дня Благородный ХМ поднялся с первого положения при этом сожрав где-то 5-5,5л ЛХМ
и мы благополучно покинули гараж и поехали покорять наши шикарные дороги)
За это время посетил корму и просто покатались
Получили свето диоды в габариты выглядит интересно)
У знакомого посмотрел LED H1 лампы и знаете, наверное я буду себе их ставить светят ярко и приятно я бы даже сказал по лучше ксенона (не про все ксеноны говорю)
И так мы катались неделю и нам стало жарко мы заправили кондиционер и что же случилось? правильно где-то перетерлась нижня трубка на кондее скоро сниму отдам на ремонт её.
После чего в субботу 2 июня поехав в деревню к родственникам и после чего собравшись на Калинковичи заметил одну херню интересную, а именно того что белый пар вали сзади машины упав на землю понял, что быстро теряю зелёнку и полетел в гараж.
И что же произошло? Правильно сгнили трубки на задние тормоза и на заднюю антипросадочную сферу
Ну что делать заклепал поехал в город за лхм договорился с мастером под Жлобином на ремонт)
Приехав к нему и при начале подьема на случилась ещё одна ситуация) потекла ещё одна трубка)
Процесс работы я не фоткал стоял изучал подвеску эту гидравлическую)
После изучения пошёл поизучал распиленного СХ
СХ в распиле) удивило, что он
И потом мой взор пал на диски и я не задумывая поменял их на борбеты 5 на 4) Да и борбеты мне не сильно нравились)
Диски прощайте борбеты!
Да диски требую что бы их освежили это уже в процессе скоро закончу один диск покрашу обудю запаску и начну следущий.Машина не ординарная и диски должны быть такими же)
Поменял лампочки в фарах на новые свет стал ярче и теперь я им доволен (пока доволен))
Попутно Alpine славила какой-то глюк и перестала играть музыку с флешки?! просто не передаёт звук.Хотя аукс и радио играю гред замена этого Alpine на Pioner'a
Ну и пока на этом всё.Но это временно. Начала постукивать тяга стабилизатора( Ну буду покупать сразу шаровые, тяги стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники и перебирать всю механическую часть.
Всем спасибо за внимание и принципе не такая уж и сложная эта гидравлическая подвеска
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет