И так всем привет. Сегодня без фото ибо было не до фотографий для фото отчета.31 марта при движении по трассе.Решил перестроиться в лево включил поворотник и услышал как щелкунчил зажил своей жизнью) Приговорил лампочку под выброс) А зря). Приехав 1 числа в гараж с новой лампочкой и тд. Задрал этого крокодила в верховое положение расстелил ковёр и полез менять лампочку. Снял щиток для птф и поворотника залез к самому поворотнику извлёк лампочку.И смотрю что ептель, а она же целая.И так сдираю фишку которая была замотана в фольгу. Стрикнул туда тестер, а питалова нет.И тут я выпал в траур ибо мысли сразу о том, что если это не фишка то будет пепелац долго стоять пока не найду в чём проблема.взяв в руки режуищий инструмент вскрыл эту фольгу и о ёмаё.А там красная изолента сразу настрой повеселел и начали руки делать свою нудную и кропотливую работу. Отсёк эту похабщину в виде красной изоленты, а передо мной открылась истина гнилые провода, которые кто-то благополучно сделал на сверх быструю скрутку( Отсек фишку пошёл к столу и разобрал ёё полностью. Достал клеммы контактов облил всё очистителем карбюратора, что бы сбить окисл после зачистил наждачкой мелкой(600) первая под руку попалась. далее вернулся к отсечённому жгуту проводов проверил наличие + и — и тут буря искра и эмоции питалово есть) Вернулся за глемами обжал их и подкинул лампочку на коленках для проверки работо способности) Ура работает значит всё не так страшно как казалось. Собрал обратно фишку внутренность клемм фишки залил горячим клей пистолетом) дальше собрал и подкнил опа работает улыбка на лице залез вернул гофру на место и обматал 15см чёрной изолентой что бы к самой фишке вода не так сильно заливалась.провода на поворотник предварительно засунул в термо кембрики для надёжности.и такэто вернул на место)
Пошёл на перекур и думаю ну фигли уже не сделать и саму ПТФ или хотя бы понять что произошло.
Залез обратно под зелёнокрового монстра поел песка знатно пока снимал гофру и разматывал изоленту черную) Видать тут уже Владимир делал. Тестер на 20 и пошёл стрик питалова нету.Эх нужно искать.потянул за провод слегка что бы убедиться что он не оборван и ёптель оборван( Сял полностью гофру и виже как фишка благополучно держится на 2-3 жилка другого проводка) снял эту фишку живые провода "родные" от фишки и до конца в термо кембрики. всё собрал обратно тестер стрик о питалово пошло) фишку на птф стрик, а не горит( значит ищем проблему в лампочке которая новая была мною туда в пихнута. Достал лампочку подошёл к аккуму накинул горит.Отлично значит виновата фишка которая идёт(. достал всё кишечники из ПТФ и оказалось, что проблема в самой стыковочной фишке( Такой под руками нет а до разборки ехать не скоро довёдется и не факт, что она там будет.( С боку от меня стоит стиралка и там на глаза попались 2 круглые клемы которые в ходе работ были расплюснуты и и установлены вместо родной фишки подключения (которая никак не хотела разбираться) накинул всю эту похабщину и потф работает) просунул все провода погрузив в гофру.Но остался один вопрос фишки нет, а сделать нужно как то аккуратно) Вышел из ситуации просто "колхозно" ставил расплюснутые концы в фишку кончики зализ термо клеем остальное герметиком.Так и оставил.
Вылез из под машины и довольный попер домой отдыхать)
Кстати если кому интересно то пепелаций происходит от грузинского слова "Пепела" что означает бабочка)
Ну а на этом всё а кому хватило нервов дочитать эту статью даю анонс скорых работ. Ведется закуп сабфувера пассивного и усилителя от Alpine. Мощность беру не большую 150Вт номинала и 500Вт в максималке.Для приятного звучания будет более чем достаточно. Да и по размера не сильно большой будет. Вопрос к тем кто ближе к столице нужна сумка для инструмента и тд. Если кто знает где можно глянуть буду признателен за адресок. И если кто знает где делаю каркасные шторки? тоже нужен адресок хочу на задних дверях тоже шторки поставить "сетчатые". А не ширму на направляющих.
-
записей
99 -
комментария
4 -
просмотров
14 586
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет