И так всем здорова. Стоит начинать с таких слов. Ничего не писал ибо было всё по мелочевке. А теперь буду писать отчёт о проделанной работе с последней записи и о поломка попутных.
И так с чего же начать.
Шрус поменял с левой стороны стоит новый 28/27 был уверен что хрустит он, а оказалось что хруст ел правый. Ну после замены шрус отложил этот вопрос на 3 дня и после чего пр ехал в гараж с уверенность. Что возьму и после авлю левый шрус на правую сторону.
И так вот машинка в гараже идёт работа снимаю шрус вот гребные воробушки какого хрена тут шрус 28/39. Ну я как-то мысленно был к этому готов. Прошвырнулся по городу с этой гранатой ничего нет в наличии все под заказ. А мне нужно на сессию и сегодня последний день. Возвращаюсь в гараж. Беру левый шрус разбираю и правый разбираю. Визуальный осмотр показал, что из них можно слепить один нормальный. У правого шрус люфт был более двух миллиметров. И так процесс сбора пошёл в правом померла обойтись что было ожидаемо в левом не такая шлицевая но сам шрус в хорошем состоянии. И так перекинул я шлицевая в другую обойму и засунул это всё в корпус гранаты. Получилось отлично. Люфт а нет шрус очень хорошо сидит. И вот честно за 2 часа потраченого времени на сбор разбор было очень жалко.
Попутно поменял ремень генератора. Стары вот вот и уже на ласкуты бы пошёл поставил Continental 1733 25р отдал
И теперь главный виновник торжества Lucas Epic. В недавнее время надоел мне Джек чан на приборной панели который загорелся исключительно в сырую погоду из чего стало понятно, что проблема в проводке. Подняв крышку увидел ужас. Купив вроде 14-16 метров провода гофру и термоусадку 2 диаметра 6 метров. Начался процесс перепайки. Изначально была надежда что пострадала проводка только на насосе. Первый опыт 6 часов работы выезд из гаража и машина глохнет как только нажимаешь на педаль газа. Заехать обратно на сцеплении нашёл коротыша заизолировал и поехал домой. Вот оно раннее утро разобрал всю косу до фишки и понял, что от штатной проводки осталось 5-10см живой пипец. Стал перепоял. Завёлся и им всё гут проблемы с джекичаном пропали) Распиновку насоса позже приложу.
Так же Заменил датчик давления во выпускном патрубке. Теперь нету отсечки у турбины.

Правая граната

Готовый шрус

Состояние на момент разбора

Готовый вариант

Ошметки донорского шруса
Попутно помер стеклоподьемник с водительской стороны грусть лопнул трос.
Ну а пока на этом всё. Всем спасибо за внимание





0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет