Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. ВLадимир

    ВLадимир

    Members 2019


    • Баллы

      3

    • Постов

      32


  2. Ректор

    Ректор

    Administrators


    • Баллы

      1

    • Постов

      387


  3. Slimr

    Slimr

    Members 2019


    • Баллы

      1

    • Постов

      27


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2017 во всех областях

  1. Основное место утечки Как и писал я раньше у меня наблюдалась утечка масла на стыке поддона с левой стороны двигателя "EW10j4" и на стыке возле коробки. А также утечка на стыке масляного насоса — именно здесь и находилось основная потеря масла. До меня люди видно не сильно напрягались, колечко "1019.22" не поменяли а просто навалили герметика — от души думали что будет лучше. Герметик выбрал "PERMATEX Ultra Copper "81878". Обезжиривал и мыл все растворителем. Да конечно такое кол-во болтиков пришлось открутить а еще и предстояло закручивать — это просто ужас. Ну и конечно придется скидывать ремень вспомогательного оборудования и ремень ГРМ. Вот так я поступил с болтами))) До чистки((( и после Сам насос колечко поставил новое, но все равно решил помазать тонким слоем герметика. место установки Вот в общем такой не сложный ремонт
    1 балл
  2. Всем привет, соклубням и людям просто наткнувшимся на тему АКПП. Началось все очень давно, как купил машину. Коробка периодически вставала в аварию, заглушу, заведу и поехал. Ну и конечно проблема стала прогресировать спустя почти два года "в аварию впадала по несколько раз на дню(просто при прогреве машины), стала пинаться при переключении а иногда на ходу вставала в аварию - причем с таким ударом что не передать словами. Стала пробуксовывать при переключении. Просканировал - хорошо что хоть сканер преобрел и немного уже стал разбираться. Появились вот такие ошибки по АКПП №6,76,71 и 92. Запасся терпение и давай бороздить форумы и доставать немного людей своими вопросами отдельное спасибо "Игорю - SPK" за помощь. Вот что мне понадобилось:151009 Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF LT 71141"-5литров в процессе хватило 4л за глаза2271.09 Кольцо уплотнительное АКПП - 1шт2219.16 Кольцо уплотнительное АКПП - 2шт0164.30 Прокладка заливной пробки АКПП - 1шт38420 Клапан электромагнитный - 2шт79282 Датчик частоты вращения на выходе АКПП - 1штНу и еще пару ненужных резинок-прокладок - но как оказалось они мне не пригодились.И так вот виновница торжества AL4 Пришлось снять воздушный фильтр, акб и ящик под него, отсоединить пару жгутов с мест крепления, у кого есть защита ее конечно тоже придется снимать. Все советуют фоткать как все стоит. Я понял что можно было и без фотосесии обойтись вот вид без поддона - эту часть главное собрать правильно иначе передачи не будут переключаться. Сам гидроблок я снимал на паркенге "P" на фото хорошо видны черные разводы Фото плоской пружины делал бытует мнение, ее нужно регулировать после каждого вмешательства. Но я просто сделал крупное фото и так же выставил. присмотреться то видны два колечка которые нужно менять. Обязательно - не так высока их цена. Вот и виновник в разобранном виде Все очень просто, разлаживаем все так же как и достаем Регулировочные винты я не откручивал Старые клапана, клапан регулирования давления и клапан блокировки гидротрансформатора. Они одинаковые - замена двух сразу (в моем случае) Промывал все пульвизатором с растварителем и воздухом, аккуратно вытер если где остался растворитель - хотя он должен высохнуть. Собираем все назад с новыми клапанами Датчик скорости АКПП на выходе стоит со стороны салона под большим белым разъемам на коробке, что-бы его открутить пришлось намучаться (мягко говоря) грани под торкс слизаны датчик оригинал стоял.Заливаем масло в АКПП я залил 4л, т.к. то что слил 3,550 ну и плюс что разлилось - решил если что то добавлю потом. Грел до 60градусов коробку потом проверял уровень, переписывать как это делать в принципе смысла нет информации полно (температуру смотрел через лексию. Скажу только то что масло в АКПП я заливаю через длинный болт под торкс 60 для меня это проще потому как добраться легче. Главное чтобы ни кто не дергал ручку АКПП когда отсутствует этот болт - иначе пропадут передачи.На последок скажу одно, читайте внимательно то что описывают незнакомые вам люди учитесь отличать нужное от хлама. Вот вам простой пример с которой столкнулся я во время ремонта гидроблока Гидроблок Al4 - YouTube.Вот автор ошибки https://www.drive2.ru/l/4062246863888362051/Если бы не изучил доскональна из разных источников, так бы и искал что чего-то не хватает.P.S. удачи на дорогах и успехов в самостоятельном ремонте
    1 балл
  3. Я на связи) Можно попробовать
    1 балл
  4. Маленькая предИСТОРИЯ. Владею Я акустикой Lars Vaensoon LV-2008. Получилось так, что первым делом сгорели транзисторы, после замены через пол месяца погорело почти все что можно на плпте усилителя. Простояли они пол года, мазоля мне глаза. Ну и вот я и решился их сделать, месяц ожидания с братского Китая пришел мой заказик. Выбирая выбрал с запасом небольшим вот этот усилок 120 Вт + 120 Вт LM3886 с защитой от постоянного тока, качество пайки и качество платы на высоте (старый усилок выглядел с магазина как ремонтной мастерской в 10-й раз). Упаковано все было хорошо - даже комплект креплея был в комплекте. Ну а почта конечно подкачала - коробка была помята.Конечно схему подключения могли бы и на русском прислать (хоть она то мне и не нужна) Вот познакомились с усилком. Придумал как прикрепить хорошо к старому радиатору, старая плата была так закреплена, что ломалась в местах крепления. Когда соединил с платой предУсилителя(управляющая плата) ничего не заработало((( вот я тут и сломал весь мозг, не мог понять почему усилок стал в перегрузку а при отключении от управляющей платы, выходил из ступара и открывал цепь защиты от постоянного тока на динамики. Побороздив прасторы интернета и посоветовшись с человеком с этой сферы пришел к выводу, что не хватает питания с усилителя на управляющую плату "В квадрате место выхода на усилок и питания с усилка 12v для питания предУСЯ" Вот и пришлось со старой платы усилителя выпаять два стабилизатора напряжения "КА7812 и КА7912" два проволочных резистора на плюс и один проволочный резистор на минус. ток то с усилка идет 73v а нужно ровно 12v. Зная по старому усилителю как грелись два резистора и один стабилизатор (плата черная была ппц) - решил все это посадить на большой радиатор для лучшего охлаждения. Схемка и готовое изделие с методом подключения ниже. Ну и собрав это все до кучи, все у меня получилось. Осталось только две крутелки дождаться и поставить, для присоединения второй колонки - пока прикрепил без крутелок.Звук с этим усилителем стал лучше, более мягкий и качественный. Работает все и флэшки и aux - dvd и даже радио - качает как положено. Не зря потратил время и деньги. Фото собранного пока не вставленного в колонку прилагаю))) вот так вот битый час P\S. - Усилок обошолся мне в 38$ вражеских. Налог не платил, так как договорился с китайцем указать меньшую сумму "20$". Всем удачи!!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...