Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. punk2904

    punk2904

    Members 2019


    • Баллы

      1

    • Постов

      472


  2. popesych

    popesych

    Members 2019


    • Баллы

      1

    • Постов

      127


  3. Женя

    Женя

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      7


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.04.2017 во всех областях

  1. Сразу оговоримся, что для замены радиатора кондиционера не нужно снимать бампер, нет необходимости прилагать сверхъестественные усилия, объём работ не большой, времени также нужно не много (час - два от силы), поэтому вовсе не обязательно для замены радиатора кондиционера отдавать автомобиль на СТО, смело можно браться за эту работу самостоятельно! Никаких спец ключей не надо, достаточно обычного набора головок и баночки WD-шки, желательно наличие ямы (гараж или эстакада), но можно и без неё при определённой сноровке...Далее обо всём по порядку:1. Для начала снимаем снизу защиту двигателя (если есть таковая).2. Чтобы открылся доступ к радиатору охлаждения двигателя (радиатор кондиционера находится перед ним), нам необходимо снять следующие элементы (см. фото ниже) - какая-то непонятная пластиковая коробка, верхний патрубок интеркулера, корпус воздушного фильтра, также отводим в сторону тонкую пластиковую трубочку, идущую от расширительного бачка.3. Убрав всё лишнее сверху - снимаем нижний патрубок интеркулера. Всё, полный доступ к радиаторам открыт.4. Далее отсоединяем две трубки от радиатора кондиционера, заблаговременно обработав места их крепления WD-шкой.В моём случае обе гайки пошли легко, и обе трубки достались без труда (лёгким аккуратным пошатыванием).5. Затем высвобождаем радиатор охлаждения двигателя вверху из креплений, наклоняем и смещаем его к двигателю, чтобы открыть доступ к радиатору кондиционера. Никаких патрубков откручивать при этом не нужно, антифриз сливать не надо.6. Теперь просто чуть наклоняем радиатор кондиционера также в сторону двигателя и без труда его достаём, так как его ничего не держит, он просто стоит четырьмя опорами в своих посадочных местах и прижимается радиатором охлаждения. Ниже на фото снятый радиатор и новый. Снятый кстати был уже не родной, фирмы Nissens, я купил Nrf.7. Шпильки, гайки и резиновые колечки на штуцера идут в комплекте с новым радиатором, но так как я откинул коробку в сторону, не успев заметить заветный пакетик со всем этим добром (на предыдущем фото он кстати виден), шпильки я перекрутил со старого радиатора, гайками также в последствии воспользовался старыми, колечки естественно тоже не поменял. 8. Два места утечки видны на снятом радиаторе:9. Новый радиатор устанавливаем на штатное место!10. Собираем всё в обратной последовательности. Спасибо за внимание! Если хотя бы одному человеку будет полезно, уже хорошо!
    1 балл
  2. %№:... Ну то что он химию с физикой прокурил еще в школе это и так понятно. Видео для обывателей. Воды вылил море но главные мысли типа "проведите пальцем по трубе сколько говна? и ЕГР это в поршня гонит" "даже через теплообменник горячо... попробуйте зимой к трубе поднести руку там будет горячо, значит и в горшках горячее будет" Ага, это ЕГР газы оказывается поднимают Т горения в горшках. А то что ДВС называют в первую очередь тепловой машиной его это не смущает. В общем бред полный.... может он и механик хороший, не знаю, видео его канала я вряд ли буду смотреть после этого просмотренного бреда, но то что он хочет дважды бабла срубить это к гадалке не ходи - первое на лайконье обывателей, а второе что клиенты как бараны попрут на удаление этой грязной вещи. И в коментах к видео со мной согласны что автору пора в школу
    1 балл
×
×
  • Создать...