Первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Авраменко в эфире программы "Надо разобраться" на телеканале ОНТ озвучил сумму госпошлины, собранной от взимания дорожного сбора в прошлом году, - 140 миллионов долларов. Первый замминистра рассказал также о расходовании средств, собранных от взимания дорожного сбора, пишет БелТА.
"Государственная пошлина распределяется и направляется на строительство, капитальный и текущий ремонт республиканских автодорог", - напомнил Алексей Авраменко. В будущем метод распределения госпошлины может быть усовершенствован. "Стоит, наверное, задуматься в перспективе о распределении пошлин в местном дорожном хозяйстве", - добавил он.
Анализируя развитие дорожного хозяйства Беларуси за последние годы, Алексей Авраменко отметил, что первостепенной задачей было соединить Минск с областными центрами дорогами первой категории. "Она фактически уже выполнена. У нас осталась только автодорога М6 Минск - Гродно", - констатировал он.
В прошлом году в Беларуси было введено в эксплуатацию 152 км дорог первой категории. "Разрабатывается новый проект дорожной программы, и мы ориентируемся (на строительство. - Прим. БелТА) еще 580 километров, - рассказал он. - Мы должны их построить, чтобы наши основные магистрали были дорогами первой категории с четырьмя полосами движения".
По мнению первого замминистра, с решением вопроса о строительстве дорог первой категории надо переключаться на восстановление и ремонт местной дорожной сети. "Много гравийных дорог, которыми надо заниматься. Сейчас поставлена задача найти механизмы, источники финансирования, чтобы в ближайшие два-три года существенно улучшить сеть местных автодорог", - проинформировал он.
Первый замминистра также отметил, что вопрос о введении платы за пользование автодорогами для белорусских владельцев легковых автомобилей не рассматривается. "На сегодняшний момент эта тема не обсуждается. Мы не планируем вводить плату с белорусских пользователей", - подчеркнул Алексей Авраменко.
ABW.BY
Изменено пользователем abw.by
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет