
semeonik
Без аутентификации-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 NeutralО semeonik

-
Звание
Новичок
Контакты
-
Настоящее имя
Sergio
Информация
-
Страна
Belarus
-
Город
Gomel
-
Пол
Мужчина
Автомобиль
-
Автомобиль
Citroen
-
Модель вашего Citroen
ZX
-
Год выпуска вашего автомобиля
1994
-
Тип двигателя
Бензиновый
-
Рабочий объём двигателя
1.4
-
О, расход в наше время - это главное! Спасибо ещё раз большое!
-
Понял. Спасибо тебе огромное! Сам бы я фиг нашел бы это дело. И наши все "мастера" только руками разводят!
-
Понял. На монике тоже глушить?
-
В общем так: ошибка появилась после подключения вот этого шланга (на фото точка подключения к монику и с другой стороны). Я так и не понял куда он идёт, если честно. Вроде как на адсорбер и ещё куда-то, но не понятно.
-
Так и делаю. Чуть позже отпишу что к чему.
-
Одевать по очереди шланги и смотреть что будет? Так я понимаю?
-
Сообщаю: снял все патрубки к монику и все входы/выходы заглушил. Машина стала работать ровно, чек не загорелся! Машина даже прогреваться стала немного дольше. Что дальше делать?
-
Понял. Сделаю - отпишусь.
-
Да, глушить сами патрубки или вход в моник.
-
Что-то я не помню там такого патрубка. От сапуна идёт в воздуховод, а потом в дроссель...
-
Я сегодня ещё раз точно проверю и скажу какие значения. Вечером отпишу сюда.
-
Отпишусь по-любому. Только смесь при подсосе бедная, а у меня наоборот богатая. Свечи черные.
-
На холодную 0.6-0.8, на горячую да, 0.15-0.24 примерно.
-
Все бы ничего, но в нашем селе осциллографа не найти. Тестером бесполезно менять, это ничего не даёт. Показания что на моей, что на другой одинаковые и стоят на месте. Амплитуды 0.1-0.9 нет.
-
Лямбду ставил заведомо рабочую - тоже самое. И ошибок по ней нет.