bav
Без аутентификации-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о bav
Контакты
-
Настоящее имя
александр
-
Телефон МТС
297101556
Информация
-
Страна
беларусь
-
Город
миоры
-
Пол
Мужчина
Автомобиль
-
Автомобиль
Citroen
-
Модель вашего Citroen
Не Ситроен
-
Год выпуска вашего автомобиля
Нет машины
-
Тип двигателя
Дизельный
-
Рабочий объём двигателя
2.0
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Короче что в лоб что полбу,совета 0,а код напиши, а скрин скинь, и толку, может я нубас ну и вас с познаниями слабовато. Удачи в консультация.
-
Ставил и датчик общем на другом вообще не завел, хотя чел сказал что ездил.
-
Да ставил и регулятор,но наверно хреновый дали на нем только с эфиром заводится.
-
так просто пошел взял и подкинул. все это понятно как белый день ? на новые в магазине гарантии нет, на бу на попробывать фик кто даст, уже проверил, а что дали на них даже не заводится. все пройдено.нужно покупать но ЧТО? на RHZ шесть штук привез на продажу.а эти нафик кому нужны. по этим моторам что летит так форсунки да сальники на тнвд и все.
-
7 тысяч назад, регуляторы промыты ультразвуком, бензином и сжатым воздухом. изменений 0.
-
код ошибки P1198. и вторая Р008 какие атрибуты нужны?
-
P0088 это виновник мои проблем
-
вообще я спросил почему конкретно на RHR моторах бывает такое , может у кого была такая не исправнасть. спс за терпение. понятно у каждого доктора свой метод.
-
А то что в расшифровке ошибки написано ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВО ВЫШЕ ЗАДАННОГО это фигня? и по этим данным ничего нельзя предположить? хотя если бы было ниже задонного я с лету сказалбы штук 6 причин.
-
спс за комплимент. ни одного предположения и совета я так и не услышал. не согласитесь с тем что из за электроники глючит механика как и на оборот изза механики вылетает электроника.и то что дает номер ошибки бывает полная чуш.хотя без компа в машину после 2000 года нефиг лезть. при случае напишу номер ошибки.
-
наличие датчика обьем, дизактиватора 3 плунжера, отсутствие насоса в баке,да есть там отличей и еще если можно не проверяйте мои познания, просто подскажите ваше мнение.не хочется лишних денег ложить в запчасти. ошибка не совсем понятная. если регулятор забит та не забивается он да и чистил его датчик в рейке та нет его на этом моторе.
-
о не с бошевской систмой топливной это нормально.а вот симонс это уж извините. И еше я больше в строновскую гидравлику лезу.а комп это просто крайняя неоходимость для теперешних машин.
-
гляну номер, только толу с него, есть условия появления неполадки кнопочка f6. и крути мозгами где сбой произошол, давления топлива выше заданного, а вот почему, или изза чего это и есть вопрос, был бы это 2.0 V8. былобы элементарно. но это 2.0 v16
-
а лексее уже 10 лет пользуюсь и пежо планетай и проксеей