Перейти к публикации
  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42083 Europe 2020.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Обновление ПО для штатной головы SMEG+
      После покупки машины первым делом полез проверять версию софта. Результат оказался так себе. Версия до обновления Нашел версию посвежее для головы SMEG+. Скачиваем и распаковываем архив в удобное место. Получаем папку SMEG UPG SoftWare 5.43.A.R2 и в ней подпапку SMEG_PLUS_UPG. Следующим шагом будет найти флешку. Я использовал свою старую и проверенную временем Kingmax на 16Gb. Отформатировал ее в FAT32 со стандартным размером кластера. Закидываем на нее папку SMEG_PLUS_UPG. Теперь идём в м

      Daiver

      Daiver

    • Прощай Старт-стоп
      Всем привет! Сразу скажу что я всеми руками и ногами за экологию, но вот смысл системы Старт-стоп ну никак не укладывается у меня в голове. Зачем придумали? Что она вообще способна сэкономить и, главное, при каких условиях? Плюс удорожание конструкции машины, увеличение ее веса, уменьшение ресурса двигателя от постоянных дёрганий и т.д. Хоть я уже и привык за прошедших 1.5 года владения Пухлей отключать системы почти на автомате, но просто уже надоело. Итак, для отключения использовал родн

      Daiver

      Daiver

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

C5 (2nd generation)

Единственный автомобиль в данной ценовой категории с гидропневматической подвеской Hydractive III+, что обеспечивает его высокие оценки в области комфорта и управляемости. В бюджетных комплектациях Citroën C5 (третьего поколения) оснащается многорычажной подвеской от Peugeot 407 делящего с С5-III платформу.

 

Второе поколение — С5(Х7), (с 2008). Появились массивные черты, «ребра» по бокам, некая схожесть с немецкими авто, вогнутое внутрь заднее стекло (ранее похожие стекла устанавливалось на  Citroën CX  и Citroën C6), многогранные фары, зеркала, решетка радиатора. В 2010 году изменились передние фары: вместо ламп накаливания дневных ходовых огней появились светодиодные секции, в задних фонарях место розового центрального сегмента занял прозрачный.

Рестайлинг второго поколения — послерестайлинговый С5(Х7) (с 2010). можно распознать лишь по иному рисунку 17-дюймовых дисков и более плавной форме двойных «шевронов», являющихся эмблемой французского автопроизводителя. Кроме того, для модели предлагается дополнительный вариант окраски кузова под названием Brun Guaranja. Также изменились некоторые опции и оснащение в комплектациях. Ещё один небольшой рестайлинг прошёл в 2012 году.

+# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]} в этом разделе

  1. Дворники

    • 8 ответов
    • 537 просмотров
    • 34 ответа
    • 6 242 просмотра
  2. Индикация на экране бк

    • 4 ответа
    • 246 просмотров
    • 15 ответов
    • 412 просмотров
  3. Магнитола C5 II RT4

    • 6 ответов
    • 3 815 просмотров
  4. Умер экран БК

    • 1 ответ
    • 394 просмотра
    • 0 ответов
    • 405 просмотров
  5. Дымит мотор

    • 6 ответов
    • 1 105 просмотров
  6. C5 X7 Разное. 1 2 3 4

    • 76 ответов
    • 6 038 просмотров
  7. c5 x7 Стук в двигателе

    • 17 ответов
    • 2 433 просмотра
    • 15 ответов
    • 2 229 просмотров
    • 6 ответов
    • 1 401 просмотр
    • 11 ответов
    • 572 просмотра
    • 10 ответов
    • 11 318 просмотров
    • 5 ответов
    • 1 392 просмотра
    • 19 ответов
    • 1 836 просмотров
  8. Топлиный фильтр 1.6 THP

    • 14 ответов
    • 1 811 просмотров
    • 2 ответа
    • 1 506 просмотров
  9. Блютуз: есть или нет?

    • 3 ответа
    • 1 786 просмотров
    • 3 ответа
    • 2 507 просмотров
    • 1 ответ
    • 1 746 просмотров
    • 5 ответов
    • 2 773 просмотра
    • 0 ответов
    • 1 575 просмотров
    • 1 ответ
    • 1 905 просмотров
    • 46 ответов
    • 9 154 просмотра
×
×
  • Создать...