Яндекс.Метрика 70 - второй - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

70 - второй

Members 2019
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Контакты

  • Настоящее имя
    Юрий

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Витебск
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    Не Ситроен
  • Год выпуска вашего автомобиля
    Нет машины
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Рабочий объём двигателя
    1.6

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Поездил немного на машине… Ещё вчера начал замечать, что перед тем, как завести машину, при повороте ключа срабатывает бензонасос на положенные несколько секунд. Сегодня снова чёткое срабатывание. Как только появилась возможность сделал замеры, хотя я уже не сомневался, что будет всё в норме : Включаю зажигание - на 10-ом контакте реле 12v , появляется на пару секунд ( это время работает насос ) и падает на ноль. Всё, как и должно быть… Крутанул стартером , машина завелась - на 10-м контакте больше 14v … Придётся ждать следующего глюка… Всем спасибо за помощь !!!!
  2. Почему тогда из двух управляющих минусов от ЭБУ , приходящих на реле, напряжения не хватает на одном из них ??? Я не отрицаю участие КГ , я просто рассуждаю...
  3. Поначалу всей истории я покрутил стартером раз пяток, а затем, что бы не насиловать аккумулятор, все свои действия проверял поворотом ключа, в надежде услышать короткий старт топливного насоса, но в ответ тишина. Сегодня после поворота ключа во второе положение снова тихо, решил крутануть стартером и о – ЧУДО, машина завелась… Снимаю реле, делаю замеры при повороте ключа , всё тоже самое , напряжение не хватает… Даже и не знаю, какие мои действия привели к положительному результату, ведь в самом начале и со стартера не заводилась. В итоге: включаю зажигание – тишина, т.е. напряжения на реле для 3-х секундного включения нет, крутанул стартером- машина заводится, как и раньше с пол оборота, Вся эта ситуация меня нисколько не обрадовала, и даже расстроила, потому что чудес не бывает и проблема снова возникнет, вопрос только времени , и хорошо если в городе…
  4. Подсказали схему... Управляющий минус на 10-тый контакт реле приходит с ЭБУ через инерционный выключатель. Управляющий минус на 7-ой контакт реле ( вторая линия реле двойного включения) приходит с ЭБУ на прямую, и там 12v. Завтра прозвоню первую линию от ЭБУ до реле ещё раз. По идее если бы проблема была с предохранителями то просел бы плюс, а с плюсом всё хорошо , он стабилен или я не прав ???
  5. я тоже так думал, а он там постоянный после поворота ключа...
  6. 10-тый контакт на реле и есть управляющий ( - ), только приходит на этот минус слабое напряжение 8,2v, и реле не включается. Вопрос то и был в возможных неисправностях...
  7. Всем привет !!! Нужна помощь. Авто - Ситроен Ксара Пикассо 2000 г.в. 1,6 i VIN: VF7CHNFZA38720550 Утром автомобиль завёлся и через секунд пять заглох. Насос молчал, не было напруги. Проверил всю цепь – всё в норме, реле ( BITRON 240107) проверил снятую - работают чётко обе линии. Схему реализованную на авто в нэте не нашёл, а может плохо искал, есть книга но и в ней этой схемы нет, но метом тыка выяснил какое из двух реле отвечает за насос, катушку, форсунки и клапан абсорбера. В итоге выяснилось, что на 10 – тую клемму приходит ( - ) 8,2 v , и реле не срабатывает, провод приходит от ЭБУ , по крайней мере звонится от туда, контакт хороший . Так как схемы нет, соответственно и вопрос - откуда приходит сигнал ( - ) на 10-тый контакт разъёма реле ?? Буду очень признателен за подсказку о возможных причинах . в какую сторону я ещё могу капнуть при помощи контрольки и мультиметра…. Диагностику не делал, даже и не знаю к кому обратится, буду признателен, если кто подскажет электрика решающего подобные проблемы ( желательно с выездом ), г.Витебск
×
×
  • Создать...