Поначалу всей истории я покрутил стартером раз пяток, а затем, что бы не насиловать аккумулятор, все свои действия проверял поворотом ключа, в надежде услышать короткий старт топливного насоса, но в ответ тишина.
Сегодня после поворота ключа во второе положение снова тихо, решил крутануть стартером и о – ЧУДО, машина завелась… Снимаю реле, делаю замеры при повороте ключа , всё тоже самое , напряжение не хватает… Даже и не знаю, какие мои действия привели к положительному результату, ведь в самом начале и со стартера не заводилась.
В итоге: включаю зажигание – тишина, т.е. напряжения на реле для 3-х секундного включения нет, крутанул стартером- машина заводится, как и раньше с пол оборота,
Вся эта ситуация меня нисколько не обрадовала, и даже расстроила, потому что чудес не бывает и проблема снова возникнет, вопрос только времени , и хорошо если в городе…