Яндекс.Метрика RuslanRus - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

RuslanRus

Members 2019
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Контакты

  • Настоящее имя
    Я

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    Xantia
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1998
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Рабочий объём двигателя
    2.1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. . Потекла трубка от заднего антипросадочного клапана (на задней балке) к аварийному клапану. Трубка менялась на поднятой подвеске (4положение) без стравливания давления. Для доступа к клапану, под капотом необходимо было снять гтц и антипросадочный клапан передней подвески, при снятии трубок с антипросадочного клапана, массой машины выдавило зелёнку с подвески и перед опустился на брюхо. После замены трубки и обратной сборки, зад работает нормально, а морда не поднимается. Тормоза есть, гу работает хорошо, задняя подвеска работает хорошо. Трубки при сборке не перепутаны, корректор высоты снимал промывал (зелёнкой заполнил) , но морда всё равно отказывается подниматься. До этого ремонта всё работало отлично. Ситроен ксантия 2,1тд. 1998г Ещё сейчас заводишь двигатель, переключаешь ручку в 4 положение зад поднимается, морда как выше описал лежит, если заглушить двигатель и снова включить зажигание, то не загораются лампочки стоп и!, если сбросить давление на регуляторе соответствующим болтиком то лампочки стоп и! при включении зажигания загорятся. После заводки двигателя лампочки гаснут как и до ремонта, быстро. Кто с таким сталкивался, что нужно делать?
×
×
  • Создать...