Яндекс.Метрика Foblas - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Foblas

Members 2019
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Foblas стал победителем дня 24 ноября 2021

Foblas имел наиболее популярный контент!

Репутация

14 Good

1 Подписчик

Контакты

  • Настоящее имя
    Ivan
  • Сайт
    http://psa-service.by
  • Skype
    foblas1
  • Viber
    +375296081998
  • Телефон Velcom
    +375296081998

Информация

  • Страна
    <elarus
  • Город
    Minsk
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    C5
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2009
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Рабочий объём двигателя
    2.2

Посетители профиля

13 977 просмотров профиля
  1. Осталось: 4 месяца и 12 дней

    • Услуга
    • Новое

    Замена износившихся, проржавевших, лопнувших, заклинивших тросов в электроручниках Citroen C5 X7 / Peugeot 508. Ремонт электроручника Citroen C5 X7 / Peugeot 508. Есть блоки на подмену. Отрисована и распечатана вся внутрянка электроручника в 3Д. Есть распечатанные на 3D принтере шестерни, планетарная передача собственно конструкции. Возможна печать и замена любого пластикового элемента электроручника, а так же изготовление любых других деталей на заказ. Для замены используются высококачественные троса ATE/BOSCH/NK, новые пыльники, специально выточенные фиксаторы обжимаются прессом 12т. Конструкция пыльника отличается от оригинала в лучшую сторону, новый пыльник более миниатюрный, он не рвется и сваливается за счет чего не дает попасть губительной влаге под рубашку троса. Все печатные детали прошли проверку в реальных условия и показали свою отличную работоспособность во всех диапазонах температур от -30 до +30. Прайс: Пара тросов + новые втулки в комплекте - 250BYN Снятие установка замена калибровка - 50BYN Любые сломанные детали механизма - 50BYN Гарантия год. Следовательно вся работа "под ключ" обойдется в 300 / 350BYN (если разбито все в пух и прах) По времени работы - до двух часов и вы забудете о проблемах с электроручником раз и навсегда! Больше информации на https://ruchnik.by

    250.00 BYN

    Минск

  2. С большой долей вероятности может помочь перещелкнуть/почистить разъем на блоке стеклоподъёмника(обозначил синим). Провода с панельки памяти идут только туда, дальше блок стеклоподъемника по can-шине уже отправляет команды на bsi, а тот на блок памяти.
  3. Родной блок надо клонировать, или новый обнулять под привязку. Решений вопросов несколько. Для всего этого надо кое какие спец знания и оборудование. Напишите внятно, почему старый блок, по-вашему, требует замены.
  4. Надо было сделать это еще 5 лет назад конечно, но вдохновение — штука непредсказуемая. Частая проблема у многих — сломанное ухо шторки багажника в универсалах, в основном правое. Колхозят его обычно саморезами, пластинами и клеем. Так было и у меня еще с покупки. И вот приспичило мне перед НГ все же попробовать отрисовать крепление шторки, деталь сложная, кривая, печатается не просто. Пару дней на прототип, пару дней на подгонку размеров, еще неделю время от времени доводил модель до устраивающего меня состояния. Вот так оно выглядит в рендере, красиво не правда ли?)) Родная деталь сделана из PA6-GF30, простыми словами этой нейлон с 30% стекловолокна. Планировал покупать дорогущий композитный пластик для этой модели, но по итогу обычный черный PETG оказался более чем достаточным по прочности, упругости и скользкости. Единственное, что поверхность черная блестящая, а не матовая, как в оригинале. Можно поставить два печатных уха и никто не догадается) Пару фоток, что получилось в реале крупно, напечатанное ухо В сравнении с оригой Печатается вертикально, с поддержками, но они отделяются вполне сносно, закругление выходит пока не очень хорошо, пластик не успевает остывать на этом участке и загибается, хоть обдувом хоть без. Расстановка поддержек вручную немного улучшает ситуацию, но все равно не идеально. Буду пробовать как-то победить этот косяк, возможно все же придется прикупить катушку дорого композита и экспериментировать с ним. Модель, соответственно, можно отзеркалить и сделать лево/права/пару Живые тесты в машине отложились на месяц, после морозов таки примерил. Поправил косяки, укоротил ухо. Теперь шторка при нажатии срывается и скользит совершенно равномерно с родным креплением. Видео: (прошу прощения за срач в багажнике) В открытом доступе пока не будет, если кто-то хочет себе — черканите в лс, придумаем как организовать. Моя предыдущая халявная модель для подлокотника: Скачать модель фиксатора подлокотника Цена вопроса: 0 Br Пробег: 192 000 км
  5. С тех пор как появился принтер, пытаюсь применить его куда попадя и не попадя. Иногда энтузиазм кончается раньше, чем проект и вновь возвращается через пару лет с новой силой) Так было и в этот раз) Ковырялся недавно в гараже и споткнулся о крышку подлокотника свою, со сломанным пипсиком, поменянную года 3 назад. Хотел когда-то напечатать для нее ремкомплект фиксатора, да забил и купил себе целую. Надо исправляться, наверняка кому-то будет полезно. Снял родную, провел замеры, отрисовал во фьюжене Разогрел простаивающий который месяц принтер) Первые пару тестовых образцов и вот наконец финалочка, подогнанная идеально) Пару слов об установке. Снимаем подлокотник открутив 4 винта под Torx 20 Откручиваем от снятого подлокотника собственно верх, так же на винтах Torx 20 Там, где стоит фиксатор(точнее стоял когда то), с обратной стороны есть красивая квадратная выштамповка — Вырезаем насквозь, можно сверлом, мелкой фрезой или ножом, что есть под руками. Берем напечатанный фиксатор и вставляем до характерного хруста. Готово. Входит плотно, считаю ничего больше делать с ним не надо. Если раздраконили отверстие больше чем надо — посадите на клей. Стильно, модно, молодежно, технологично. Собираем все в обратной последовательности. Закрывается чуть потуже чем родной. Держится надежно. Скачать модель фиксатора подлокотника Справа вверху выбираем Загрузить — STL С удовольствием послушаю идеи по печати каких нибудь деталюшек для наших и не только наших авто — редкие, эксклюзив, кастомные, снятые с производства, дорогие, утерянные отсутствующие и т.д. Накидывайте в коменты! На данный момент у меня реализовано следующее: Вся внутрянка электро ручника (проверено в бою на себе и клиентах, зимой и летом): 1) Планетарная с сателлитами 2) Шестерни малые и большие 3) Направляющая под датчик усилия 4) Наконечники тросов (те, что со стороны блока управления) 5) Ремкомплект креплений фар(верхние внутренние, остальные в работе ) 6) Фиксаторы рычага поворотников стрекоз COM2000 COM2003 7) заглушка в передний бампер 8) Крепление бампера С5-1 (не поставляется больше как запчасть) В планах крепление шторки в универсал в багажник. PS: Есть 4 лишние штуки. Раздам безвоздмездно, т.е даром, первым доехавшим. Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 190 000 км
  6. С тех пор как появился принтер, пытаюсь применить его куда попадя и не попадя. Иногда энтузиазм кончается раньше, чем проект и вновь возвращается через пару лет с новой силой) Так было и в этот раз) Ковырялся недавно в гараже и споткнулся о крышку подлокотника свою, со сломанным пипсиком, поменянную года 3 назад. Хотел когда-то напечатать для нее ремкомплект фиксатора, да забил и купил себе целую. Надо исправляться, наверняка кому-то будет полезно. Снял родную, провел замеры, отрисовал во фьюжене Разогрел простаивающий который месяц принтер) Первые пару тестовых образцов и вот наконец финалочка, подогнанная идеально) Пару слов об установке. Снимаем подлокотник открутив 4 винта под Torx 20 Откручиваем от снятого подлокотника собственно верх, так же на винтах Torx 20 Там, где стоит фиксатор(точнее стоял когда то), с обратной стороны есть красивая квадратная выштамповка — Вырезаем насквозь, можно сверлом, мелкой фрезой или ножом, что есть под руками. Берем напечатанный фиксатор и вставляем до характерного хруста. Готово. Входит плотно, считаю ничего больше делать с ним не надо. Если раздраконили отверстие больше чем надо — посадите на клей. Стильно, модно, молодежно, технологично. Собираем все в обратной последовательности. Закрывается чуть потуже чем родной. Держится надежно. Скачать модель фиксатора подлокотника С удовольствием послушаю идеи по печати каких нибудь деталюшек для наших и не только наших авто — редкие, эксклюзив, кастомные, снятые с производства, дорогие, утерянные отсутствующие и т.д. Накидывайте в комменты! На данный момент у меня реализовано следующее: Вся внутрянка электро ручника (проверено в бою на себе и клиентах, зимой и летом): 1) Планетарная с сателлитами 2) Шестерни малые и большие 3) Направляющая под датчик усилия 4) Наконечники тросов (те, что со стороны блока управления) 5) Ремкомплект креплений фар(верхние внутренние, остальные в работе ) 6) Фиксаторы рычага поворотников стрекоз COM2000 COM2003 7) заглушка в передний бампер 8) Крепление бампера С5-1 (не поставляется больше как запчасть) В планах крепление шторки в универсал в багажник. PS: Есть 4 лишние штуки. Раздам безвоздмездно, т.е даром, первым доехавшим. Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 190 000 км
  7. Случилась неожиданно такая беда у меня. Перестал парктроник видеть расстояние, вообще. И только задняя часть. Передняя продолжала при этом исправно показывать все расстояния при подъезде к препятствиям. При подъезде в упор к стене Парковаться в наших тесных дворах в таком состоянии, конечно, сильно усложняло жизнь. Вообщем-то я уже встречал пару таких случаев, с похожими симптомами, и у меня было пару предположений касательно такого глюка. 1) Глюк самого блока(маловероятно) 2) Либо какой-то из китайских говнодатчиков садит сигнальную линию в блоке. А учитывая засилье китайских датчиков в интернетах, и как сильно люди любят их заказывать и менять — я ставил именно на датчики. У меня была партия проверенных и хороших датчиков заказанных ранее, про запас, когда на алике было еще не так много говнища. Их то я и начал подкидывать один-за одним. Подкинул два средних, результат ноль. Подкинул задний правый внешний — и о чудо! Картинка радикально изменилась! Вся задница чудесным образом начала видеть расстояния по каждому из парктроников. За спиной ворота После эксперимента вернул поменянные в середине датчики на старые — картинка осталась адекватной. Мерзкий глючный датчик выглядел так же как и все остальные китайские. Близкий к оригиналу вид, выдающая его надпись Made in Mexico. Немного влажный гермет. При вскрытии, кстати, никакого криминала не обнаружилось.Все относительно сухо и без окислов. Просто выкинул его нафиг. Цена вопроса: 0 ₽
  8. звук такой из-за давления топлива скорее всего. у вас аварийный режим - ту не надо гадать по форуму, надо один раз нормально посмотреть машину на компьютере.
  9. Слетела либо сломана тяга от колесика к дефлекторам. Надо снимать приборку с рамкой чтобы сделать. Вручную - ухватиться за пару дефлекторов сразу и силой двигать вокруг оси, может получится.
  10. Явно топливная проблема. Ошибок нет, потом что их все замерли когда "типа отключили fap". Пока прошивка блока управления не будет приведена в нормальное состояние - ничего и не увидите. Найти причину в таком случае можно только тыкая пальцем наугад.
  11. Foblas

    мотор RHR

    10 лет ошибки читаете? и до сих пор ничему не научились? и в чем принципиальное отличие 8 клапанного от 16? Давление топлива регулируется по кому-то совершенно другому принципу да?
  12. Скорее всего подыхает.подох винчестер внутри. Надо снимать и проверять на компьютере для начала.
  13. Димыч, ну блин какое в сборе? Вариантов масса: Меняется ремкоплект Меняется на бу(нахера только) Меняется на польский новый polcar в сборе (попадались криковатые, которые работали неккорктно) Меняются троса на изготовленные самостоятельно. Если что у меня как раз вроде левая сторона в сборе есть.
  14. Foblas

    Дубак в салоне

    Иллюстрация для привлечения внимания Значит похолодало у нас тут. Уже давно. Вместе с этим похолодало и у меня в салоне. Как-то не правильно все это. При длительной поездке на норм скорости, трохи теплеет. Потрогал радиатор под капотом — горячий, ска. Потрогал трубки радиатора отопителя в салоне — холодные, ска. Включил вебасту, подождал, потрогал опять — потеплели наконец-то. Получается термостат дал клина и гоняет ож по большому кругу. Термостат не закрывается, в салоне дубак. Покупаем новый Ох думаю, поменяю сейчас побыстрому. Патрубки на хомутах, задний металлический — прижат прижимной пластиной. Солью антифриз как обычно сдернув нижний патрубок с радиатора. Делов на час с перекурами. Так думал я. А теперь как все оказалось на самом деле. Первым делом снял воздухан с патрубком и заборником — места вагон стало. Полез вниз сливать антифриз. Снял защиту и огорчился. В 2.2 битурбо нету внизу радиатора патрубка. Вход и выход расположены вверху! Как слить красиво и аккуратно быстро на месте я не придумал. Поставил таз вниз, сдернул боковой патрубок(тот что идет на вход вебасты) и скорей его вниз опускать, в таз. Ессесно залил и заляпал все вокруг да около антифризом. Теперь снимаем оставшиеся патрубки, небольшое количество антифриза еще сольется во время снятия самого термостата. Патрубки на зажимных хомутах, задний прижат вот такой нехитрой пластиной Для снятия термостата нужно открутить 2 гайки на 10 (на шпильках), сами шпильки и два длинных болта на 8. да скинуть фишку с датчика температуры. Без откручивания шпилек не получится. Мешает глубоко засаженный(да-да именно так) задний патрубок. Ставим новый в обратной последовательности, протерев посадочное место. А вот как выглядел старый термостат. Кроме того что он дал клина, так еще и подтекал судя по внешнему виду. Старый / Новый. После замены заливаю остатки обратно, доливаю то, чего не хватило (хорошо, что прикупил пару литров на всякий случай) Ну и начинаю наслаждаться поступающим в салон теплым воздухом) Цена вопроса: $55 Пробег: 147 000 км
  15. Наконец-то добрались руки до обновления BSI (процедура возможна только у оффов) Как-бы не особо надо было, но мне тут 2701bb выдвинул идею, что если его обновить, то NG4 возьмет и научится показывать камеру заднего вида. Изучая схемы, можно действительно увидеть, что при выборе определенного OPR и магнитолы NG4 в схема можно найти камеру заднего вида, подключенную так-же как и в RT6 на пины 1-7(сигнал). На эти же пины собственно и идут контакты тюльпана из бардачка.(видео+звук на AUX) Но реальный такой автомобиль, сомневаюсь, что существует в природе. Вообщем я сомневался. Развеять сомнения лучше всего практической проверкой. Долго не мог добраться до дилера, и вот, в один прекрасный момент свершилось. Было Стало Было и пару проблем. Пиканье магнитолы удалось вылечить далеко не сразу — и меняли, и прописывали vin, и хера. Оказалось все гораздо проще. Автоматическая телекодировка bsi сработала не совсем корректно и вообще не с первого раза, утянув за собой номер кузова в bsi ) Нет такого вина) А теперь главное, что же изменилось по факту? 1) Главное — багажник теперь открывается не по нажатию, а по длинному нажатию(удерживать кнопку 2 сек) Ура, теперь из-за случайных нажатий в кармане машина не будет стоять с распахнутым багажником во дворе. Однозначно полезно, но надо чуть привыкнуть. 2) Вроде как появилось пару новых пунктов в bsi. Сказать наверняка какие — сложновато, их достаточно много и я не заострял на них внимание. Перечислю только те, которые мне показались действительно новыми, т.е. наличие которых я раньше просто не мог бы не заметить Вроде как новые пункты, обогрева лобового и экономного омывателя не было точно! Тоже вроде как не было этого пункта. По идее должен включать еще противотуманку при поворотах, в дополнение к динамическим фарам. Но это не точно. Буду проверять по схемам потом. 3) Добавилось миллион вариантов по парктроникам, разные варианты с камерой заднего вида. 4) Память зеркал НЕ пропала. Где то просто попадалось на глаза информация, что после обновления она может исчезнуть, но инфа не подтвердилась. Собственно проверка этой самой камеры заднего вида показала, что фича, как я предполагал без поддержки со стороны магнитолы не заработает. А жаль. Голова практически идентичная по железу BMW CIC Premium, Audi MMI 3G Plus, VW Touareg RNS 850, где полно всяких крутых фишек(интернет, браузер, камера с парковочными линиями, настройка всяких автомобильных опций и т.д.) PSA могли бы сделать из нее реально топовую мультимедию для своих авто, но, как обычно, ограничились базовым функционалом. Пробег: 147 000 км
×
×
  • Создать...