Перейти к публикации

ВLадимир

Новичок
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз ВLадимир выиграл 26 марта 2017

Публикации ВLадимир были самыми популярными!

Репутация

15 Good

1 подписчик

О ВLадимир

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.11.1985

Контакты

  • Настоящее имя
    Владимир
  • Сайт
    http://vk.com/club89858016
  • Телефон Velcom
    +375447954766

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Кировск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Citroen
    Не Ситроен
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Рабочий объём двигателя
    2.0

Посетители профиля

465 просмотров профиля
  1. ВLадимир

    АКПП AL4

    Ты хотел наверное сказать сказать "у кого руки растут с другого места" а не про время
  2. ВLадимир

    АКПП AL4

    Для замены масляного фильтра нужно разобрать коробку полностью))) Так что наврядли ты захочешь его менять.
  3. ВLадимир

    АКПП AL4

    Внимание нужно обращать на все, запоминать положение всего что снимаешь. Регулировочные винты не откручивай - их не спутаешь с теми что нужно откручивать. По поводу родная или нет не скажу. Да и зачем тебе это))))
  4. ВLадимир

    АКПП AL4

    Философский ответ))) Навряд ли кто-то ее делал за бугром (только если по мелочи) а тут безумцев мало чтобы вложиться в крупный ремонт. Я бы признаться скорее всего бы отнесся к безумцам - не дай бог случись крупный ремонт. Просто 150-200 пишут имея ввиду капиталку. У холодильника тоже срок эксплуатации 10 лет а у некоторых еще с советов стоят. Реальный)) 1 Я вот везде встречал что рекомендуют заливать 3,5л. Но я лил 3 вполне хватает проверить уровень - конечно с учетом того, что масло не течет ни где. Контроль на паркинге "Р". 2 если 60% и менее — то клапан необходимо менять. (проверять надо на холодном автомобиле). "Если вовремя не поменять электромагнитный клапан, то коробка может окончательно выйти строя" - скорее всего соглашусь с ребятами. Конечно наверное лучше не тянуть, но тут хозяин-барин. Ну и на лицо разброс по давлению. Пассажиры слышно даже не испугались "Тапка в пол"
  5. AGR2574 и QF00T00016 еще из заменителей. А про Рено да тоже где-то читал .
  6. ВLадимир

    Какое кино посмотреть.

    Вот вспомнил очень хорошие комедии и очень старые как любит Димыч))) Смеялся с женой до слез Mister Pitkin Антология похождений Мистера Питкина. Все фильмы без исключения, с участием данного актера полны юмора и доброты, поэтому располагает к себе зрителя, заражая его позитивом. Герой фильма Питкин постоянно попадает в какие то нелепые ситуации, которые превращаются в череду смешных неприятностей. Но он всегда выйдет из любой ситуации, не потеряв достоинства. Обидчиков он помнит долго и никогда их не прощает. Смотрите и наслаждайтесь приключениями этого комичного и простого героя.
  7. Люблю я заниматься ремонтом))) конечно если есть чем ремонтировать
  8. Даже интересное. Я бы вот даже и карабас перебрал полностью)))
  9. ВLадимир

    Какое кино посмотреть.

    Легок на помине (2014) HD720 Павел один из представителей новой волны риелторов, он не гнушается грязными сделками и различными махинациями, ради собственной выгоды. Очередное дело, сулит Павлу весьма солидные барыши. У него появилась возможность продать старинное поместье, однако для этого необходимо получить доверенность, у живущей в родовом имении старушки. Используя огромный багаж своих трюков и природное обаяние, Павел сумел получить от старушки нужную бумагу, осталось только подготовить поместье к продаже и пересчитать свои комиссионные. Однако, высшие силы, решили вмешаться в сугубо земной процесс, переоформления прав собственности. Суперфорсаж (2015) HDrip Кто не любит пародий на популярные фильмы? Аарон Зельцер и Джейсон Фридберг, большие мастера в области карикатур, решили порадовать зрителей очередной провокационной работой - комедийной картиной «Суперфорсаж» (2015). Как Вы догадались, лента строится на сюжетной линии популярного американского боевика «Форсаж». Однако сразу спешим расстроить ярых поклонников известного голливудского проекта: главные роли в кино онлайн «Суперфорсаж» исполняют совершенно другие артисты. Однако это не помешало тандему создателей сделать ленту невероятно зрелищной и по-настоящему запоминающейся
  10. Ну значит описание толком не почитал. Вот что меня заманило в описании " Устойчивость к воздействию масел в три раза выше, чем у силиконовых уплотнений " вот я и решил, что он не силиконовый)))) А для выхлопной брал вот какой "ABRO ES332"
  11. Согласен 100%. был опыт)))
  12. Герметиков много))) Мне дапустим этот понравился. Dirko и Abro тоже для меня как вариант)))
  13. Основное место утечки Как и писал я раньше у меня наблюдалась утечка масла на стыке поддона с левой стороны двигателя "EW10j4" и на стыке возле коробки. А также утечка на стыке масляного насоса — именно здесь и находилось основная потеря масла. До меня люди видно не сильно напрягались, колечко "1019.22" не поменяли а просто навалили герметика — от души думали что будет лучше. Герметик выбрал "PERMATEX Ultra Copper "81878". Обезжиривал и мыл все растворителем. Да конечно такое кол-во болтиков пришлось открутить а еще и предстояло закручивать — это просто ужас. Ну и конечно придется скидывать ремень вспомогательного оборудования и ремень ГРМ. Вот так я поступил с болтами))) До чистки((( и после Сам насос колечко поставил новое, но все равно решил помазать тонким слоем герметика. место установки Вот в общем такой не сложный ремонт
  14. Всем привет, соклубням и людям просто наткнувшимся на тему АКПП. Началось все очень давно, как купил машину. Коробка периодически вставала в аварию, заглушу, заведу и поехал. Ну и конечно проблема стала прогресировать спустя почти два года "в аварию впадала по несколько раз на дню(просто при прогреве машины), стала пинаться при переключении а иногда на ходу вставала в аварию - причем с таким ударом что не передать словами. Стала пробуксовывать при переключении. Просканировал - хорошо что хоть сканер преобрел и немного уже стал разбираться. Появились вот такие ошибки по АКПП №6,76,71 и 92. Запасся терпение и давай бороздить форумы и доставать немного людей своими вопросами отдельное спасибо "Игорю - SPK" за помощь. Вот что мне понадобилось:151009 Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF LT 71141"-5литров в процессе хватило 4л за глаза2271.09 Кольцо уплотнительное АКПП - 1шт2219.16 Кольцо уплотнительное АКПП - 2шт0164.30 Прокладка заливной пробки АКПП - 1шт38420 Клапан электромагнитный - 2шт79282 Датчик частоты вращения на выходе АКПП - 1штНу и еще пару ненужных резинок-прокладок - но как оказалось они мне не пригодились.И так вот виновница торжества AL4 Пришлось снять воздушный фильтр, акб и ящик под него, отсоединить пару жгутов с мест крепления, у кого есть защита ее конечно тоже придется снимать. Все советуют фоткать как все стоит. Я понял что можно было и без фотосесии обойтись вот вид без поддона - эту часть главное собрать правильно иначе передачи не будут переключаться. Сам гидроблок я снимал на паркенге "P" на фото хорошо видны черные разводы Фото плоской пружины делал бытует мнение, ее нужно регулировать после каждого вмешательства. Но я просто сделал крупное фото и так же выставил. присмотреться то видны два колечка которые нужно менять. Обязательно - не так высока их цена. Вот и виновник в разобранном виде Все очень просто, разлаживаем все так же как и достаем Регулировочные винты я не откручивал Старые клапана, клапан регулирования давления и клапан блокировки гидротрансформатора. Они одинаковые - замена двух сразу (в моем случае) Промывал все пульвизатором с растварителем и воздухом, аккуратно вытер если где остался растворитель - хотя он должен высохнуть. Собираем все назад с новыми клапанами Датчик скорости АКПП на выходе стоит со стороны салона под большим белым разъемам на коробке, что-бы его открутить пришлось намучаться (мягко говоря) грани под торкс слизаны датчик оригинал стоял.Заливаем масло в АКПП я залил 4л, т.к. то что слил 3,550 ну и плюс что разлилось - решил если что то добавлю потом. Грел до 60градусов коробку потом проверял уровень, переписывать как это делать в принципе смысла нет информации полно (температуру смотрел через лексию. Скажу только то что масло в АКПП я заливаю через длинный болт под торкс 60 для меня это проще потому как добраться легче. Главное чтобы ни кто не дергал ручку АКПП когда отсутствует этот болт - иначе пропадут передачи.На последок скажу одно, читайте внимательно то что описывают незнакомые вам люди учитесь отличать нужное от хлама. Вот вам простой пример с которой столкнулся я во время ремонта гидроблока Гидроблок Al4 - YouTube.Вот автор ошибки https://www.drive2.ru/l/4062246863888362051/Если бы не изучил доскональна из разных источников, так бы и искал что чего-то не хватает.P.S. удачи на дорогах и успехов в самостоятельном ремонте
×