Перейти к содержанию

Димыч

Members 2019
  • Постов

    2 078
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    136

Димыч стал победителем дня 13 августа

Димыч имел наиболее популярный контент!

Репутация

251 Excellent

12 Подписчиков

Информация о Димыч

  • День рождения 26 августа

Контакты

  • Настоящее имя
    Дмитрий

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Город
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    2CV
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1987
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Рабочий объём двигателя
    0.6

Посетители профиля

13 691 просмотр профиля
  1. F18 40А, в блоке под капотом.
  2. 0340 ни к чему не обязывает. Это со стороны датчика распредвала.
  3. Ошибки по датчику не было. 0340 это совсем не по датчику ошибка. Регулятор и ТНВД совсем не при чём, подогретый и горячий хуже заводились бы. Подход важен, а замены регуляторов это как раз метод тыка.
  4. Почти как у меня в бензинке... Посерьёзнее надо относиться к ремонту, не методом тыка.
  5. Просто о 100% речи быть не может. Ведь ещё ничего не известно. А компрессия это основа запуска дизельного двигателя. Особенно, когда прохладнее нуля.
  6. Весьма сомнительно. Когда надоест менять исправное, пиши ещё про 100%)).
  7. Ну так он же клинит в открытом положении, да ещё и с ошибкой. После замены, что бы не повторилось, используйте только подходящий антифриз, а не какой-нибудь G12 с рынка (к примеру).
  8. Всё-равно отремонтировать нельзя, тогда какая разница, что там ломается).
  9. Регулятор так устроен, что его пружина прижимает клапан постоянно, с усилием, которое позволяет поддерживать некоторое давление. Вероятно, 70 это оно и есть. У моих 50-55 примерно. Но его не стоит учитывать. Указанное ранее давление под 180 чётко давало понять, что датчик коленвала претензий не вызывает и искать нужно в другом месте. Если такие приколы выкидывает этот датчик, то лучше его заменить.
  10. При отсутствии сигналов ДПКВ, давление в рампе должно быть 0. Так что не сходится. Точнее нужно описывать симптомы.
  11. Электрик такого начального уровня и не обязан понимать физические процессы электронных компонентов, это удел электронщиков. Электрик только проводки может подержать... Судя по описанию в первом посте, он ДПКВ не является причиной незапуска.
  12. Не так. Выше нуля будет нормально заводиться.
  13. Про показатели речи нет. Если не должен заводиться, не заведётся. Пока что на лицо распространённая проблема дилетантов, не правильно выбранная прокладка. При этом вообще без разницы, что там с параметрами.
  14. Диагностика ответит на это. С мотором бы выяснить до конца.
  15. Прокладка могла бала быть выбрана не правильно и раньше, никто же не учитывает прошлое машины... Если такое наплевательское отношение, откуда тогда претензии к запуску).
×
×
  • Создать...