Ошибки по датчику не было. 0340 это совсем не по датчику ошибка. Регулятор и ТНВД совсем не при чём, подогретый и горячий хуже заводились бы. Подход важен, а замены регуляторов это как раз метод тыка.
Ну так он же клинит в открытом положении, да ещё и с ошибкой. После замены, что бы не повторилось, используйте только подходящий антифриз, а не какой-нибудь G12 с рынка (к примеру).
Регулятор так устроен, что его пружина прижимает клапан постоянно, с усилием, которое позволяет поддерживать некоторое давление. Вероятно, 70 это оно и есть. У моих 50-55 примерно. Но его не стоит учитывать. Указанное ранее давление под 180 чётко давало понять, что датчик коленвала претензий не вызывает и искать нужно в другом месте. Если такие приколы выкидывает этот датчик, то лучше его заменить.
Электрик такого начального уровня и не обязан понимать физические процессы электронных компонентов, это удел электронщиков. Электрик только проводки может подержать...
Судя по описанию в первом посте, он ДПКВ не является причиной незапуска.
Про показатели речи нет. Если не должен заводиться, не заведётся. Пока что на лицо распространённая проблема дилетантов, не правильно выбранная прокладка. При этом вообще без разницы, что там с параметрами.
Прокладка могла бала быть выбрана не правильно и раньше, никто же не учитывает прошлое машины... Если такое наплевательское отношение, откуда тогда претензии к запуску).