Перейти к публикации

Димыч

Members 2019
  • Публикации

    1 452
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    110

Последний раз Димыч выиграл 10 ноября

Публикации Димыч были самыми популярными!

Репутация

216 Excellent

11 подписчиков

О Димыч

  • Звание
    Механик
  • День рождения 26.08.1983

Контакты

  • Настоящее имя
    Дмитрий

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Город
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    2CV
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1987
  • Тип двигателя
    Я не знаю, ребята
  • Рабочий объём двигателя
    0.6

Посетители профиля

3 227 просмотров профиля
  1. Димыч

    Проблема с EW10J4

    Если написаному верить, то она не подходит:
  2. Димыч

    Проблема с EW10J4

    Ту же, Hepu, который P897.
  3. Димыч

    Проблема с EW10J4

    Если бы посоветовался, одной проблемкой было бы меньше
  4. Димыч

    Проблема с EW10J4

    Обычная шестерня, с демпфером, который отваливается со временем.
  5. Димыч

    Проблема с EW10J4

    Если не поздно, верни помпу, закажи в сборе. А так, найдётся корпус или нет, под вопросом.
  6. Димыч

    Проблема с EW10J4

    В таком случае, рекомендовал бы покупать комплект с помпой. Новая помпа будет с корпусом, и будет надёжнее заменить пластик на металл.
  7. @1968vlad к тебе вопросов точно нет. Так какие у тебя претензии к участникам форума?
  8. Ты своё квалифицированное мнение уже оставил, обозвал сайт и его поситителей колхозниками: Теперь не учи других, как и что говорить.
  9. Димыч

    Проблема с EW10J4

    Ну только такты упоминать не будем. Один человек с росс. форума перепутал фазы и потом четыре раза снимал ГБЦ.
  10. Димыч

    Проблема с EW10J4

    Первый цилиндр не в рабочем такте сжатия при такой установке. А процесс так же прост, как на велосипеде.
  11. Димыч

    Проблема с EW10J4

    Помпа если пластиковая, меняется с корпусом в сборе. Коленвал фиксируется в одном положении. Если смотреть по положению шпонки шкива, она должна быть параллельна плоскости блока. У бензинок поршни выставляются в линию, а шпонка указывает на вершину кривошипов 1 и 4 цилиндров.
  12. Димыч

    Проблема с EW10J4

    Маховик стопорится специальным стопором, над правым приводным валом, (или диск гидротрансформатора при АКПП). Так же фиксируются и распредвалы.
  13. Димыч

    Проблема с EW10J4

    Только за счёт прижима.
  14. Димыч

    Проблема с EW10J4

    Там для шкива должна быть шпонка. Для шестерни шпонка не нужна. Хоть и есть вырез на шестерне и на коленвале. Что делать - вставлять фиксатор маховика, фиксаторы распредвалов и после этого установить нижнюю часть кожуха и шкив, затянуть болт нужным моментом. Только после этого снимать фиксаторы и можно вращать вал.
×
×
  • Создать...