Яндекс.Метрика Citroen C5 - Страница 3 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Citroen C5

  • записей
    69
  • комментариев
    13
  • просмотров
    8 988

О блоге

Вот наконец-то и сбылась мечта. Продав свою Мазду 626 91г. Намучавшись с ее кузовом, было решено брать что-то по крепче. Остановился на Citroen C5, т.к. они имеют оцинкованный кузов. И у нас по ценовой категории довольно невысокие стоимости на них.

Записи в этом блоге

Замена комплекта ГРМ, сайлентблоков, ОЖ.

На днях поменял: 1. Комплект ГРМ (Contitech), вспомагельный ремень (contitech), ОЖ (Hepu), помпа ож -50$+7,5$+22,5$+43$ работа. 2. Сайлентблоки — 30$ (4 шт) + 65$ работа 3. Вместе с сайлентблоками менял шланг высокого давления. Обжатие старого 25$. 4. Поломался маслянный щуп, заказал какой-то за 3,5$. Стал нормально. Вот как-то так. Цена вопроса: $246 Пробег: 286000 км

Ostap

Ostap

"Уши" замков дверей.

Начну с того, что заметил на "ушах" выработку. И было еще одна причина, снаружи правая дверь плохо открывалась, нужно было надавить. Решил отрегулировать "уши". Подал их немного вперед, снаружи начала открываться без проблем, но с салона уже с усилием. Решено было втулки переделать. И результат не заставил себя долго ждать. Ниже фото. Втулки с разными выработками. Причем она двухсоставная. Снятое Еще один вид Это уже с высверленной заклепкой и нарезаной резъбой. Резъба М4 первого уха

Ostap

Ostap

Замок двери. (Дополнено)

Подогнал сегодня знакомый замок водительской двери. А себе поставил с разборки. Сказал, что мол замок не срабатывает от брелка, а ключем закрывает. Решено было разобрать и почистить ротор моторчика. Вернее контакты ротора и проверить щетки. В разборе. Лезем под белую фигню и вытаскиваем моторчик. Сам моторчик. Далее отгибаем по краю нижнюю часть и снимаем эту крышечку, без фанатизма, чтобы щетки не испортить. Далее без фото. Берем "нулевку" и чистим контакты ротора. Все собираем обратно

Ostap

Ostap

Камера заднего вида

Сегодня уставил камеру заднего вида. Остался очень доволен. Удобная вещь. Вот такая камера Сигнал на магнитолу. Авто включение экрана при включении заднего хода. Цена вопроса: $7

Ostap

Ostap

Решена проблема со светом!

Во-первых: спасибо всем за советы. Во-вторых: Благадарен одной девушки за помощь и видео по этой проблеме. Вот ссылка на видео, если кому интересно. В-третьих: Мой рассказ. До этого была проблема в включении и отключении света. Т.е. при заводки двигателя (режим "автовключения света" отключен, и переключатель стоит в положении "0") сразу же включался ближний свет, очень неудобно, т.к. он мог и выключиться и включиться когда угодно. Была предпринята разборка и замена контактных дорожек на самод

Ostap

Ostap

Ручка КПП.

Надоело смотреть на протертый наболдашник КПП. Решил как-то придать более лучший вид. Ободрал весь хром, защистил наждачкой. А цифры залил черной нитрокраской. Вот такая получилась. Цена вопроса: 0 ₽

Ostap

Ostap

Про включения света, нужна помощь!

Подкажите, что сделать. Проблема такая: Переключатель в положении когда весь свет не горит, завожу машину сразу же включается ближний. Все происходит в солнечную светлую погоду. Авто режим отключен

Ostap

Ostap

По мелочам

Произведена замена масла и фильтров. Отрегулировал петли дверей, чтобы открывались и знутри и снаружи. Искал золотую середину, чтобы не подгибать тяги. Была разобрана стрекоза. Почистил все внутри. Теперь левый поворот включается без проблем. Пропаял ленту на включение габариты-ближний. Дорожки сильно ушатанные. Ксати их можно пропаять не разбирая полностью, а только сняв кнопку на торце. Есть один нюанс, там стоят подпружинненые штырки, которые при снятии могут выскачить очень далеко. Вот к

Ostap

Ostap

Ремонт подлокотника и внутренней ручки двери.

Занялся на днях ремонтом подлокотника и ручки двери. Ручка: Было просверленно два отверстия и нарезана резъба. Далее выгнул пластину и закрутил, тем самым скрепив два элемента воедино. В бортиках поперек тоже просверлил маленькие отверстия и вставил штифт, с обоих сторон расклепав его. Это для того, чтобы ручка не перекашивалась. Далее залил эпоксидным клеем. Готовая и залитая ручка. Ручку пока не устанавливал и не проверял, но вроде держит неплохо. Подлокотник: Чтобы снять, нужно поднять

Ostap

Ostap

Прохождение тех.осмотра

После постановки на учет. Поехал проходить ТО. Был уплачен налог "за дороги" и оплатил ТО. Прошло все довольно гладко, за одним исключением. Левый задний тормоз плохо тормозит поотношению с правым. Но он оказался в допуске. Т.ч. заветную наклейку на стекло я получил. Цена вопроса: $75 Пробег: 282464 км

Ostap

Ostap

Замена корпуса брелка.

Первая новость: Поставил на учет авто и получил регистрационные знаки. Вторая: Отдал знакомый мне свой новый китайский корпус брелка. Вот решил поменять. Слева старый справа новый разобранный корпус. Самое сложное в этой процедуре, это переставить ключ. Чтобы его вытянуть, нужно опустить в самое нижнее положение и аккуратно тянуть за кнопочку. Установка производится в обратной последовательности, но при этом не забудьте накрутить пружину против часовой стрелки. Вот как-то так. Цена вопро

Ostap

Ostap

Восстановление моторчика спидометра

Упала стрелка спидометра! Снимаем приборку, разбираем и достаём моторчик. Располовиниваем его, аккуратно надавливаем на четыре защелки. Далее востанавливаем ось шестеренки. Ищем подходящий гвоздь, оську или что-то подходящее по диаметру 1,4мм. И паяльником впаиваем на старое место. Вот и все. Накручиваем пружинку, собираем все обратно и готово.

Ostap

Ostap

Замена стойки.

Приговорили мне на СТО стойку правую переднюю. Сказали что там поршень подклинивает. Заказал с разборки стойку и решил поменять. Поехал к знакомому (DmitryGomel) и с ним производили эту замену. Сделал съемник сферы. Начинаем с приоткручивания сферы, гайки стойки и колеса. Далее сброс давления в системе. Откручиваем шланг высокого давления и его крепление, сферу. Далее тягу стабилизатора и расслабляем хомут стойки снизу и сбиваем стойку. Сверху откручиваем три гайки крепления стойки. Все эт

Ostap

Ostap

Передние тормоза и ручник.

Решил перебрать передние суппорта, заменить тормозные колодки и тормозные диски, направляющие ручника и тросики. С переборкой суппортов особых проблем не возникло. А вот с заменой тормозных дисков пришлось помучиться, чтобы их снять. Мучали их вдвоем (спасибо за помощь dmitrygomel) поочереди кувалдой. Ничего не получалось. Тогда пошли на крайние меры при помощи болгарки, сделали надпилы и только тогда смогли снять диски. Снятый диск (за фото извините) Поставили все новое и я уехал. На

Ostap

Ostap

Замена стойки. Часть 1

Приговорили мне на СТО стойку правую переднюю. Сказали что там поршень подклинивает. Заказал с разборки стойку и решил поменять. Поехал к знакомому (DmitryGomel) и с ним производили эту замену. Сделал съемник сферы. Начинаем с приоткручивания сферы, гайки стойки и колеса. Далее сброс давления в системе. Откручиваем шланг высокого давления и его крепление, сферу. Далее тягу стабилизатора и расслабляем хомут стойки снизу и сбиваем стойку. Сверху откручиваем три гайки крепления стойки.

Ostap

Ostap

×
×
  • Создать...