Перейти к публикации

Citroen XM 2.1 Freedom

  • запись
    51
  • комментариев
    0
  • просмотров
    878

Об этом блоге

В этот раз буду пробовать Citroen XM 2.1 Lucas. Peugeot 605 2.5 был у меня. А теперь этот Пепелаций.
Попутно возникновения нюансов буду писать и вести свой блог.
Как получилось, что купил этот авто. В последнее время 605 начал сильно дурить голову и я нехотя принял решение о его продаже.Попутно с этим родственник звонит говорит: "Есть ХМ в хорошем состоянии, приезжай посмотри". И тут я начал думать стоит ли брать эту машину. После 2 дневного раздумья принял решение пока не увижу и не прокачусь решения принять не смогу. И как раз на носу поезда в Могилёв.
И вот раннее утро иду завожу 605 прогреваю и выезжаю в Могилёв. Попутно в планах посмотреть ХМ. Приехал стоит грязный не мытый не сильно он мне приглянулся. Через пару минут подходит родственник. И говорит "Вид на любителя, но когда едешь в ней уже пофиг как он выглядит".Ну времени нету кататься "глянул и то хорошо" После приезда с Могилёва. Мысль о том, что бы взять ХМ мне не покидала. И так в один пятничный вечер поехал ещё раз его посмотреть.И так вот он ХМ меня внешний вид не особо волнует главное ходовые качества и комфорт. Пару минут разговоров и расспросов про историю машины и меня вывели на Прошлого владельца этой машины www.drive2.ru/r/citroen/286523/ узнал как относился человек к машине и для себя решил, что определённо хочу забрать её. Так как после того как прокатился я был ошарашен. У моего 605 не было проблем по подвеске но всё равно он не сравнится с ХМ. Да и променять 2,5 на 2,1 уже очень давно хотел.И бо хапнул много геморроя с этим двигателем. И так с родственником договорился, что через неделю я её заберу так как денег при себе нет да и машина ему пока нужна. И вот покупатели машины на носу.Итого проходит неделя 605 не продан. А я с другом еду за ХМ на 605. Взял его погода хорошая и решил сразу попробовать дать слегка под хвост. И ёмаё она реально шустрее чем 2,5 крутится. Слегка надавив педальку на трассе легко взял на неё 140 и развернулся обратно к дядьке. Вышел довольный как слон на что дядька: "говорит вот скажи честно что лучше?" И как вы думаете какой мой был ответ? я ответил:"Однозначно да!Хм лучше". И вот я стал счастливым обладателем ХМ. Первое, что было крайне не привычно это тросиковое сцепление, педаль тяжкая, но это мелочи. И вот я с другом еду обратно ко мне в город на 2 машина ХМ 2.1 и 605 2.5. К слову друг впервые ехал на 605 хотя сам ездил на 406. После приезда он высказал бурные эмоции по поводу комфорта 605 и выражал не довольство почему я его меняю на ХМ. На что я вручил ему ключи в руки и сел с боку на пассажирское кресло. Через буквально минут 10 я у же услышал "605 как баржа передвигается уверенно на дороге, а ХМ в прямом смысле слова будто стелится по дороге". Потом я уже отправился домой. И вот наступил следующий день нужно убраться в машине.И 3 часа танца с бубном пылесоса и оттирание различной грязи по солону дали свои плоды салон избавился от запаха какой-то непонятной вонючки. Салон преобразил и вычистился.В тот момент я был удивлён потому, что в комплектациях ХМ не описывался темный салон на коже с тряпкой.В тот момент я ещё не начал читать блог Владимира по его ХМ.
Хотел вымыть машину до на улице дождь. Решил отложить на попозже. Осмотрел весь кузов и понял, что машина для своих лет в очень достойном состоянии. Да кузов требует внимания сгон жуков буду делать после зимы и полностью красить.
Вот вам и поведал как я стал Обладателем "Пепелация".
Кому интересно почему "Пепелаций" Пепелац-это фантастический корабль из фильма Кин-дза-дза. От этого и имя машине дал. Ибо стиль действительно интересный и не обычный.
Всем спасибо за внимание

Записи в этом блоге

 

Освещение салон

Всем здарова) Короче не тухнет свет в салоне помогает только выдирание перемычки 19-20

Lafa741

Lafa741

Пыльник

И так порвало пыльник на гранате трипоида купил комплект за 15р и полез менять. Но тут ещё оказалось что и на самой наружней гранате пыльник слегка надорван. Сходил в магазин за 33р предложили шрус + мелочевка к нему. Старый не беспокоил хоть иногда и вроде как щёлкал. И при этом это Patron Pcv 1470 отходил 18389км. Ну вернувшись со шрусом достал и ступицы шрус и как-то неудачно сбил его, что и трипоида достал) Короче трипоида собирал обратно 1.5 часа)
Фото не делал руки в смазке были. Смешно, что это 50 запись в бж) Попутно спасибо отдельное за молдинг который у меня спёрли) Вроде так же и было)

Lafa741

Lafa741

Прошёл тех. Осмотр

Вообщем прошёл техосмотр но правда со второго раза. Первый раз показало, что якобы один суппорт не работает. Хотя диски блестят и следы от места прижимая колодок видны. И ручник слабый и всё это на правой стороне)
После того как меня опрокинули поехал в гараж устранять проблему. А что там устранять я то эту фигню недавно перебрал) и так решил прокачать тормоза, авось поможет) И какой же итог разница между колёсами 2%+-. И ручник ещё чутка покрутил. В книге такой бред написан как его настраивать, что я в принципе ничего в ней и не понял). Ну и под конец самое обидное оказывается у моей старой аптечки кончился срок годности закончился 24.04.2019) Цена вопроса: 280 ₽ Пробег: 248593 км

Lafa741

Lafa741

Молдинг

Вообщем 2 недели назад у меня украли молдинг. Пытались снять два забрали только один.
Прошу помощи в поиске такой детали)

Lafa741

Lafa741

Моторчик дворников

И так в один прекрасный момент ехав по трассе дворники начали жить своей жизнью. Могли почистить, а могли и послать. Пообщавшись с Серёгой полез делать.
Фоток много не делал как-то не до этого было главное результат.
Начинаем с того что снимаем накладку пластиковую и для удобства снимаем все шланги на форсунки поливашки. Далее снимает саму фишку с моторчика стекло очистителя. Все фишки для удобства выталкиваем в подкапотное пространство. Далее откручиваем 4 полёта м10 2 около моторчика и 2 по бокам. После всего это преспускаем моторчик с трапецией и поворачиваем по часовой стрелке в сторону салона (самый геморрой как раз в этом)
После успешного извлечения приступаем к разбору)
___ Сам моторчик отсоединяем от трапеции держит трапецию 1 гайка на 13 и 3 винтик на 10.( Кто дочитал до сюда и потял, что проводки нужно снимать заранее молодец) и так всё о крутили а оно не выходит около мест крепления поводов есть стопора которые отщелкиваются плоской отвёрткой.
И вуаля мы сняли эту прибуду тут нам необходимо всё зачистить и коррозии после чего отложить в сторону. В ответной части куда вставляются пальцы для крепления поводов производстводим аналогичную процедуру и так после чего собираем саму трапецию устанавливая обратно все. (не забываем смазать, я использовал солидол в обильно количестве)
___
Так а теперь сам моторчик отсоединяем корпус с магнитами (изначально он был чёрный и с коррозией, покрасил в серый цвет обработал ржу)
Данный корпус держат 2 торкса на 25. Откручиваем и снимаем корпус. В моём случае всё было в говне и окисле.
Возвращаемся к пластиковой крышке моторчика снимаем её и видим шестеренку и червяка. Переварачиваем моторчик и видим вал шестерни снимаем стопорное кольцо после чего извлекаем шестерню. Далее отложив шестерню. Берём сам якорь снимаем внутри стопорное кольцо и достаём его. И вот осталась только плата со щетками там 3 винтик на торксах 8. На одном из них крепится масса которая и стала проблемой отказа моторчика. Откручиваем чистим окисл(чистил щёткой спиртом и очистителем карбюратора) вот всё гуд. Но тут я внёс колхоз добавил волосянки меди вокруг винтика на корпус моторчика).
___Начинаем обратный сбор всей конструкции моторчика а после крепления самой трапеции. Вот с трапецией главное её правильно поставить. Что бы проводки работали правильно, а не в разные стороны(как было у меня) направляем плечи рычага на трапеци строго вниз. И устанавливаем.
Так трапеция стоит но опять туго работает. Напротив вала якоря есть штучка под плоскую отвёртку которая отвечает за тугость вращения моторчика, я открутил до состояния что бы легко крутились. И вот на этом ремонт моторчика можно закончить) у бил на это 3 вечера после работы, если бы не казусы с трапецией то справился бы за вечер. Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 247860 км

Lafa741

Lafa741

Мини поломка

И так с чего вообще начать.
В одно прекрасное утро которое в принципе не предвещало беды случилась ситация)))
Еду я значит по делам и тормозит меня доблестный сотрудник ГАИ ну и что вы думаете всё так просто не прошло ибо документы и паспорт я оставил в бардачке который как назло не открывается.Благо инспектор попался нормальный показал ему пропуск с работы и тот пошёл пробивать по базам меня и машину)
Минут через 10 он приходит желает счастливого пути "вот так честно так хотелось ему сказать спасибо"
Но проблема то не в том что меня оставили и всё в порядке, а то что 20 минут назад этот засранец работал и я благополучно положил туда кошель свой, паспорт, доки и ключи от квартиры)))
И так до прихода моей жены домой бардачок я благополучно вскрыл.
Оказалось отломилась нажимная лапка открытия "её я не нашёл хотя и внизу всё открутил и рукой щупал вообщем деталь убежала"
При наличии паяльника 2 латунных гвоздей произвёл операцию по восстановлению язычка. Вот так выглядит обломанный язычок Отверстия под латунные гвоздики длинной 7мм Не конечный но тестовый результат.Потом ещё паял пластик что бы всё спрятать и окультурить
И так дело вроде бы самое страшное прошло но нет. Я так сказать за начал с самого конца.
А теперь начнём с того что было реально тяжело.
Сам бардак держится на 11 торкса (20) из них 2 держат замок.
После откручивая извлекаем бардачок вертикально в верх с прижатой крышки сам замок "защёлку просто сдвигаем вниз и всё" после это внизу с левой стороны под плафонами нащупываем рукой штекер подключения питания для подсветки. извлекаем сам контейнер.
И так а теперь каким же образом извлечь тросик? А тут в принципе ничего сложного если заглянуть под лапку открытия можно увидеть защёлку надавливаем её вниз и вуаля тросик у нас освобожден. Извлекаем сам механизм защёлки с тросиком.
Для наглядности фото без защёлки прикладываю И как видно из фото всё это держится на торксах))) Спокойно господа тут просто уже придётся сидеть терпеть и крутить по мизерным шагам это шайтан устройство.После откручивания всех торксов сзади.Слегка пошатываем и понимаем сзади ещё что-то держит, а там гаечка на 8 мать вашу ну благо там подлезть не проблема откручивается за 10 сек.Шатаем и понимаем что под декор заглушкой спереди тоже есть 1 торкс. Снимаем декор накладку и откручиваем торкс. А теперь как извлечь это всё?
А вот бл… никак в собранном состоянии я не представляю как это туда засунуть берём и разбираем извлекаем замок бардачка по бокам вдавливая усики и тянем на себя.ТА дальше сама лапка извлекается путем манипуляций с подковыриваем по бокам и разжимаем крепеж и вуаля сняли лапку и теперь эта вся приблуда извлекается отуда через отсек бардака.
Сказать, что разбор занял много времени это ничего не сказать попути захотел как в той сказке найти фею и сказать "иди крути у меня руки туда не лезут".
Ну это ладно после сборки всего вместе обратно может выйти что бардак не закрывается решение проблемы простое либо отжимайте защёлку около лапки открытия бардака либо около самой защёлки заведите в закрытое положение, а потом зафиксируйте тросс и всё приступайте к окончательному монтажу.
После всего поехал на сессию
ИИИ встретил там Бряка хозяина увы уже пол года не могу встретить, но в середине зимы данный бряк был на зендерах))) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 245962 км

Lafa741

Lafa741

Big ТО1

И так спустя замены стоек стабилизатора машина проехала Ну не мало и не много +-700км. И заперлась в гараж для осмотра подвески. И что же бросилось в глаза, а то что рулевые тяги и наконечники в хлам.Заказал всё по Asmetal ну качество на 3+.Заменил.
Потом выехав из гаража на Сход развал было обнаружено, что какой-то подшипник начал гудеть( и тут уже сам ничего делать не стал.Левый в хлам правый в начале смерти заменили оба. Брал SNR из опыта 605 ходят неплохо.
По итогу в салоне тишина ничего не брякает пока, что. Чуть позже полезу сайленты смотреть.Видел что один треснул.
Пока передвигаюсь по городу не критично, т.к пока не сделаю всё кататься не планирую.
Попутно допелил с магнитолой одну фишку в ХМе теперь есть "Синий зуб".Пока временный вариант накидал.Буду доделывать что бы появилась громка связь в машине. Пробег: 240785 км

Lafa741

Lafa741

На память

И так всем привет пишу редко в основном с машиной всё гуд
Из последнего сделанного снимал насос отдавал человеку на ремонт(профилактика)
После поездки на сессию в Могилев обнаружил, что на стыке насоса собирается капля солярки.
Решил снять отдать на замену ремкомлекта
Итого цена вопроса вышла в 150$ по насосу мне сделали замену всей проводки косы, заменили ремкомплект ив датчике опережения угла меняли резинки или что-то там толком не понял.
Спустя уже месяц катания всё гуд насос сухой заводится без проблем но всё равно кажется, что слегка воздушит систему. грешу на шланг который идёт от насоса до переходника.
Ну и в последнее время заметил, что сзади что-то поскрипывает, но что конкретно понять не могу. Какие есть варианты? Пробег: 240680 км

Lafa741

Lafa741

ТО, ремонт update

И так времени особо строчить нету но машинку потихоньку делаю.
Заменил 2 шаровые опоры и стойки стабилизаторов.Стойке правой был полный капут яблоко крутилось на месте, левая была получше но тоже уставшая.
И потом я поехал на работу. Утром завёлся всё отлично никаких проблем. В обед поехал домой поел пришёл в машину завёлся на работу.По приезду машину припарковал и ушёл работать.И потом выходя с работы вижу картину морда лежит жопа стоит) Ну что сказать я как-то уже не удивляюсь таким момента.Глянул под машину а там лужа.Сразу пало подозрение на клапан антипросадки и не зря
И так вскрытие показало клапан помер смерть тяжких прогнил по периметру.
И так поехал я на разборку и вижу ксантия стоит и жопа у неё не падает) Да по живодёрски конечно но я своё откусил и забрал) 10р обошлось удовольствие.
Приехал поставил и тут машина не подымается.Странно клапан то рабочий оказывается клапан от ксантии зеркально перевернут ну это минут за 10 выяснилось клапан заменился машина поднялась долилось 1,5л лхм.
Потом полез я делать противо туманки. А что именно на право так же сгнил провод на подключения массы.
Сделал провода. Вснул новые лампочки
Narva H3 Range Power White
Как светят меня вполне устраивает. Да и цена вопроса 14р
Поменял масло в двигателе на 238115км Пробег: 239951 км

Lafa741

Lafa741

 

Замена магистралей идёт полным ходом

И так в этой записи которая должна была давно выйти я расскажу про замену трубок и так поехали
Для начала заменил трубку 3,5мм длинной 3500 метра по каталогу даёт размер 3480 вроде бы)
Заменил кусок трубки который шёл от корректора высоты на тройник а дальше с тройника ещё куда-то, не до конца ещё разобрался куда какая трубка идёт и за что отвечает)
дальше пойдут под замену остальные трубки которые остались, а именно 4,5мм будет частичная замена
и ещё некоторые трубки которые идут от корректора.
Самая большая проблема лично для меня была такова (Где взять схему этой гидравлики б…) Ну долго рыскав по интернету набрёл таки на нужную мне инфу которая идёт для Break Y4 посему положу её тут для остальных зависим от этой зелёной крови.Постепенно пополню её остальными схемами об этом так же отпишусь.
Так же если кому-то нужна схема для Y3 то дайте вин номер тоже сделаю архив.
В данный момент задумываюсь о создании переходника 3,5мм и 4,5мм на обычную тормозную трубку для других машин
Для чего? вот представим ситуацию если есть такая фиговинка с собой то можно практически в любом месте починиться и поехать дальше.
Ну это так мысли хотя они бывают материальны посмотрел так же на свой корректор высоты и заметил что там слегка надорвана резинка я так понимаю лучше снимать и менять ремкомплект или как? drive.google.com/drive/fo…OSqjMv2kSLOiy?usp=sharing
Фотографии пока нету ближе к выходным как опять залезу под машину сделаю фото

Lafa741

Lafa741

Опять ЛХМ…

Ну вчера вечером выйдя с работы обнаружил лужицу небольшую под колесом сперва подумал, что не моё глянул на зад и вижу хороший шлейф из капель по траектори моей поездки до парковочного места.Завёл и упал в позицию отжимай в ожидании и надежде того, что не моё)
Ага хер там моё и как пидать минуты через 2 после наблюдения заметил, что по каплям начал терять ЛХМ. По обилию сочения принял решение, что до дома доползу своим ходом)
Сел и поехал)
Благо без приключений)
Итог заехал на место с песком уложил крокодила на пузо) Позвонил в Жлобин и договорился по возможности на субботу для замены трубок. В прошлый раз, когда был на подъёмнике видел 2 трубки которые мне не особо понравились по состоянию, но внешность же бывает обманчивой) жаль тогда они не поменялись)
Итог жду субботы поменяю оставшиеся 2 страшные трубки и надеюсь пока что на этом эта эпопея закончится.

Lafa741

Lafa741

ТНВД+LHM ну всё прекрасно

И так с чего бы начать.
Наверное особо то и нес чего по причине чего не было так долго фоток и записей в БЖ?
Да всё просто я ленивая оппа и времени не так много для записей переодически
А теперь после моего оправдательного вступления можно и начать повествование)
Если память не изменят 14 Апреля стоя около знакомого машина просто заглохла на холостом ходу) Правдо приятная новость, что в моей провинции слово Lucas+Epic навевает ужас на всех мастеров ТНВД (Спецы блин называется) Ну а чего грустить? Закрыл машину и пошел домой
После чего в этот же вечер приехал машина с офигенными цифрами 103 на поковой корме и увезли меня ремонтировать тоже таким образом ремонт отошел на 11 дней) (Совпадение?)
После чего выйди с больницы почувствовав запах свободы пришел к ситру и начал производить осмотр последствий и понятие причин проблемы
Покрутив двигатель понял, что точно не смогу её завести и тут я малость расстроился.Глянул всё под капотом в том числе и метки ГРМ на всякий случай. Спустя минт 5 после осмотра всего это подкапотного пространства вызвонил диагноста приехал подкинули лексию. И что же там обнаружилось? Ошибки по кулачка и по ротору ну в принципе ожидаемо)
Next Day
Пришел просто отрезал косу проводки и забрал домой думаю что там возможен прикол и по итогу не прогадал Вот такой привет был в самой фишке Переделанная от А до Я
И так дальше Обратно к машине на тросс (почему в Школах ПДД не учат буксировать машины правильно? Чуть не обосрался от того как тоскают на троссе) и в гараж подцепив косу и скинув ошибки пробовал заводить)
И результата ноль.Но приятно что ошибки теперь спонтанно не появляются.Но и машина не заводится)
Покрутив какое то время позвонил мастеру на Гурского и на курган славы.Один сказал что посмотреть есть ли осевое перемещение, а другой сказал, что это 100 проводка ну по итогу оказался прав первый.
Итог 5 мая отыграл свадьбу после чего появился то черта лишнего времени)
И тут я полез окончательно заниматься ситром)
9 мая купил насос ТНВД с работающей машины)
11 мая разобрал всё что мешает, что бы за 12 число произвести замену ТНВД.
Итог 12 мая машина завелась и поднялась самостоятельно, но через 2 минуты радости жопа машины плюхнулась на 1 положения, а я как человек который сидел за машиной в это время получил шикурнул струю зелёнки примо в спину) (мстит засранец)) Закручиваю 4 нижний болт ТНВД Быстро подорвавшись заглушил машину и полез осматривать последствия
Сорян тут фото не делал сами понимаете когда почти весь с ног до головы в зелёнке особо не до фоток
Первая мысль была, что прорвало трубку какую-нибудь, гно хрен там было это был гидроцилиндр Вот он прекрасный)
После замены Гидроцилиндра попутно поменял всю зелёнку в машине)
торжественный момент был только 16 мая) А почему? да просто открутить сферу было той ещё проблемой покупал пьезу что бы греть и тд и самое главное пришлось купить цепь для мотоцикла ИЖ и с помощью трубы откручивать сферу (уж прости как-то по варварски молотком и зубилом откручивать)
Ну и самое приятное было это достать шпильку на штоке ибо она падла вообще не хотела выходить и развлекался я после работы с ней 2 вечера) после диликатного её извлечения обратно собрал всю эту гидравлическую ситуёвину минут за 40 с перекурами.Соединение сверы и гидроцилиндра прокрасил мовилькой на пол см.И сам гидроцилиндр залил в 4 слоя грунта и 2 слоя краски для продления жизни.
И так вечер 17 дня Благородный ХМ поднялся с первого положения при этом сожрав где-то 5-5,5л ЛХМ
и мы благополучно покинули гараж и поехали покорять наши шикарные дороги)За это время посетил корму и просто покатались
Получили свето диоды в габариты выглядит интересно)
У знакомого посмотрел LED H1 лампы и знаете, наверное я буду себе их ставить светят ярко и приятно я бы даже сказал по лучше ксенона (не про все ксеноны говорю)
И так мы катались неделю и нам стало жарко мы заправили кондиционер и что же случилось? правильно где-то перетерлась нижня трубка на кондее скоро сниму отдам на ремонт её.
После чего в субботу 2 июня поехав в деревню к родственникам и после чего собравшись на Калинковичи заметил одну херню интересную, а именно того что белый пар вали сзади машины упав на землю понял, что быстро теряю зелёнку и полетел в гараж.
И что же произошло? Правильно сгнили трубки на задние тормоза и на заднюю антипросадочную сферу
Ну что делать заклепал поехал в город за лхм договорился с мастером под Жлобином на ремонт)
Приехав к нему и при начале подьема на случилась ещё одна ситуация) потекла ещё одна трубка)
Процесс работы я не фоткал стоял изучал подвеску эту гидравлическую)
После изучения пошёл поизучал распиленного СХ СХ в распиле) удивило, что он
И потом мой взор пал на диски и я не задумывая поменял их на борбеты 5 на 4) Да и борбеты мне не сильно нравились) Диски прощайте борбеты!
Да диски требую что бы их освежили это уже в процессе скоро закончу один диск покрашу обудю запаску и начну следущий.Машина не ординарная и диски должны быть такими же)
Поменял лампочки в фарах на новые свет стал ярче и теперь я им доволен (пока доволен))
Попутно Alpine славила какой-то глюк и перестала играть музыку с флешки?! просто не передаёт звук.Хотя аукс и радио играю гред замена этого Alpine на Pioner'aНу и пока на этом всё.Но это временно. Начала постукивать тяга стабилизатора( Ну буду покупать сразу шаровые, тяги стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники и перебирать всю механическую часть.
Всем спасибо за внимание и принципе не такая уж и сложная эта гидравлическая подвеска Цена вопроса: 200 ₽

Lafa741

Lafa741

Origin's

Два месяца ничего не писал нету времени. Сегодня или завтра на клепаю большую статейку

Lafa741

Lafa741

 

Стеклоподъёмник

Народ хэл Нужен стеклоподъёмник. Отдал свой "родной" стеклоподъёмник на ремонт по рекомендации знакомых "специалисту" трос он поменять поменял.Но вот ситуация умудрился сломать плату управления.Выплатил мне не устойку 40р. А теперь торжественный момент где найти на этого зверя стеклоподъёмник? мне автодоводчик не особо важен. Прошу помощи у господ столичных.
Ко всему прочему вчерва "порвало" поликлиновой ремень.По результату вскрытия отсутствует один болт на креплении компрессора кондиционера из-за чего тот гуляет в стороны. Временно поставил старый через пару часов привезут новый Continental. Болт нашёл нужный в сокрамах от 605

Lafa741

Lafa741

Help!

И так сегодня второй день как прихожу и вижу что машина лежит на пузе вся машина. До этого при заводке зад падал и подымался ( Что смотреть где копать?
Падает после простоя более 5 часов ибо вчера пока на работе был каждый час выходил и смотрел упала или нет. Гтц не шипит накат отличный. Тормоза резкие. Лужи под машиной тоже нету (

Lafa741

Lafa741

Обсуждение света в фарах

И так всем привет.
Некого рода опрос)
Светом в фарах я отчасти доволен но вот яркости бы ему добавить. А то порой просто не видно светят фары или нет. Ксенон не особо рассматриваю ибо пока не будет ещё одного комплекта фар ставить его не особо хочу)
Хочу улучшить свет фарах, но не хочу ничего переделывать Нормального отзыва о светодиодных лампочках я не нашёл может есть у кого опыт использования?
Либо посоветуйте галогенные лампы с желтым свечением?

Lafa741

Lafa741

 

ПТФ снова работают. Поворотник тоже)

И так всем привет. Сегодня без фото ибо было не до фотографий для фото отчета.31 марта при движении по трассе.Решил перестроиться в лево включил поворотник и услышал как щелкунчил зажил своей жизнью) Приговорил лампочку под выброс) А зря). Приехав 1 числа в гараж с новой лампочкой и тд. Задрал этого крокодила в верховое положение расстелил ковёр и полез менять лампочку. Снял щиток для птф и поворотника залез к самому поворотнику извлёк лампочку.И смотрю что ептель, а она же целая.И так сдираю фишку которая была замотана в фольгу. Стрикнул туда тестер, а питалова нет.И тут я выпал в траур ибо мысли сразу о том, что если это не фишка то будет пепелац долго стоять пока не найду в чём проблема.взяв в руки режуищий инструмент вскрыл эту фольгу и о ёмаё.А там красная изолента сразу настрой повеселел и начали руки делать свою нудную и кропотливую работу. Отсёк эту похабщину в виде красной изоленты, а передо мной открылась истина гнилые провода, которые кто-то благополучно сделал на сверх быструю скрутку( Отсек фишку пошёл к столу и разобрал ёё полностью. Достал клеммы контактов облил всё очистителем карбюратора, что бы сбить окисл после зачистил наждачкой мелкой(600) первая под руку попалась. далее вернулся к отсечённому жгуту проводов проверил наличие + и — и тут буря искра и эмоции питалово есть) Вернулся за глемами обжал их и подкинул лампочку на коленках для проверки работо способности) Ура работает значит всё не так страшно как казалось. Собрал обратно фишку внутренность клемм фишки залил горячим клей пистолетом) дальше собрал и подкнил опа работает улыбка на лице залез вернул гофру на место и обматал 15см чёрной изолентой что бы к самой фишке вода не так сильно заливалась.провода на поворотник предварительно засунул в термо кембрики для надёжности.и такэто вернул на место)
Пошёл на перекур и думаю ну фигли уже не сделать и саму ПТФ или хотя бы понять что произошло.
Залез обратно под зелёнокрового монстра поел песка знатно пока снимал гофру и разматывал изоленту черную) Видать тут уже Владимир делал. Тестер на 20 и пошёл стрик питалова нету.Эх нужно искать.потянул за провод слегка что бы убедиться что он не оборван и ёптель оборван( Сял полностью гофру и виже как фишка благополучно держится на 2-3 жилка другого проводка) снял эту фишку живые провода "родные" от фишки и до конца в термо кембрики. всё собрал обратно тестер стрик о питалово пошло) фишку на птф стрик, а не горит( значит ищем проблему в лампочке которая новая была мною туда в пихнута. Достал лампочку подошёл к аккуму накинул горит.Отлично значит виновата фишка которая идёт(. достал всё кишечники из ПТФ и оказалось, что проблема в самой стыковочной фишке( Такой под руками нет а до разборки ехать не скоро довёдется и не факт, что она там будет.( С боку от меня стоит стиралка и там на глаза попались 2 круглые клемы которые в ходе работ были расплюснуты и и установлены вместо родной фишки подключения (которая никак не хотела разбираться) накинул всю эту похабщину и потф работает) просунул все провода погрузив в гофру.Но остался один вопрос фишки нет, а сделать нужно как то аккуратно) Вышел из ситуации просто "колхозно" ставил расплюснутые концы в фишку кончики зализ термо клеем остальное герметиком.Так и оставил.
Вылез из под машины и довольный попер домой отдыхать)
Кстати если кому интересно то пепелаций происходит от грузинского слова "Пепела" что означает бабочка)
Ну а на этом всё а кому хватило нервов дочитать эту статью даю анонс скорых работ. Ведется закуп сабфувера пассивного и усилителя от Alpine. Мощность беру не большую 150Вт номинала и 500Вт в максималке.Для приятного звучания будет более чем достаточно. Да и по размера не сильно большой будет. Вопрос к тем кто ближе к столице нужна сумка для инструмента и тд. Если кто знает где можно глянуть буду признателен за адресок. И если кто знает где делаю каркасные шторки? тоже нужен адресок хочу на задних дверях тоже шторки поставить "сетчатые". А не ширму на направляющих.

Lafa741

Lafa741

Много текста часть 3

И так всем здорова. Стоит начинать с таких слов. Ничего не писал ибо было всё по мелочевке. А теперь буду писать отчёт о проделанной работе с последней записи и о поломка попутных.
И так с чего же начать.
Шрус поменял с левой стороны стоит новый 28/27 был уверен что хрустит он, а оказалось что хруст ел правый. Ну после замены шрус отложил этот вопрос на 3 дня и после чего пр ехал в гараж с уверенность. Что возьму и после авлю левый шрус на правую сторону.
И так вот машинка в гараже идёт работа снимаю шрус вот гребные воробушки какого хрена тут шрус 28/39. Ну я как-то мысленно был к этому готов. Прошвырнулся по городу с этой гранатой ничего нет в наличии все под заказ. А мне нужно на сессию и сегодня последний день. Возвращаюсь в гараж. Беру левый шрус разбираю и правый разбираю. Визуальный осмотр показал, что из них можно слепить один нормальный. У правого шрус люфт был более двух миллиметров. И так процесс сбора пошёл в правом померла обойтись что было ожидаемо в левом не такая шлицевая но сам шрус в хорошем состоянии. И так перекинул я шлицевая в другую обойму и засунул это всё в корпус гранаты. Получилось отлично. Люфт а нет шрус очень хорошо сидит. И вот честно за 2 часа потраченого времени на сбор разбор было очень жалко.
Попутно поменял ремень генератора. Стары вот вот и уже на ласкуты бы пошёл поставил Continental 1733 25р отдал
И теперь главный виновник торжества Lucas Epic. В недавнее время надоел мне Джек чан на приборной панели который загорелся исключительно в сырую погоду из чего стало понятно, что проблема в проводке. Подняв крышку увидел ужас. Купив вроде 14-16 метров провода гофру и термоусадку 2 диаметра 6 метров. Начался процесс перепайки. Изначально была надежда что пострадала проводка только на насосе. Первый опыт 6 часов работы выезд из гаража и машина глохнет как только нажимаешь на педаль газа. Заехать обратно на сцеплении нашёл коротыша заизолировал и поехал домой. Вот оно раннее утро разобрал всю косу до фишки и понял, что от штатной проводки осталось 5-10см живой пипец. Стал перепоял. Завёлся и им всё гут проблемы с джекичаном пропали) Распиновку насоса позже приложу.
Так же Заменил датчик давления во выпускном патрубке. Теперь нету отсечки у турбины. Правая граната Готовый шрус Состояние на момент разбора Готовый вариант Ошметки донорского шруса Попутно помер стеклоподьемник с водительской стороны грусть лопнул трос.
Ну а пока на этом всё. Всем спасибо за внимание

Lafa741

Lafa741

Погода радует.

Пост не о поломка или чем-то ещё. Просто на градуснике — 22 а машинка спокойной завелась. В добавок скажу, что после замены груши, фильтра и выкидывание заборной сетки машина на морозе не глохнет и грушу не плющит. Утром сосед на мерседес w124. Во всю глотку орал, что фиг мой француз заведётся с первого прогрева свечей. По итогу соседа подвезут на работу, а его мерседес стоит и мёрзнет дальше.
И какой закон физики распространяется на эти колёса? Диск чисты а в центре грязь.

Lafa741

Lafa741

Починил. Заменена топливного фильтра и груши.

И так мы починились. Заменил фильтр топливный на purflux c422. И грушу топливную. Старую выбросил.
Работает двигатель так
Но один фиг где-то смокчет воздух. Буду завтра искать. А пока и так доволен результатом.
P. S В бутылке не кофе.

Lafa741

Lafa741

Починил аварийку. Сломался…

А вообще интересно вышло надеялся что эта аварийка мне вообще не пригодится)
По и тогда мы заглохли на ходу
1 мы заводим я и тут же глохнем.
Груши нет. Топливо не уходит.
И так господа. Что можете мне посоветовать?
На комп завтра после работы попробую машинку.

Lafa741

Lafa741

Больная груша

Как оказалось до этого грушу перебирали.
И так после почти полного осушения бака. Выдал я грушу так как не мог накачать ей топливо что смешно)
И по сей день катался без её.
И вот ручки дотянулись расковырять это чудо.
Фото говна внутри не делал. Клапан начал работать только после минут 20 отмокания в силиконовой смазке. Потом набрал пару бутылок горячей воды и начал перегон курить этой херни.
В бутылке с концентратор очень вонючая омывайка отзыв что говно это редкосное. Но благо не замерзает.
После того как прогнал грушу 3л кипяточка. Началась чистая водичка идти.
Потом пошёл в бой этот концентрат
Дальше грушу разобрал заправил смазкой и на закрытом цикле погасил овал её немного.
По итогу грушу начала нормально качать клапан работать стал как положено. Завтра если будет время поставлю её обратно но думаю поставить после фильтра.

Lafa741

Lafa741

Ну очень много текста-2

И так всем привет.Все помнят что в первой части я долго и упорно мучался из-за Качества топлива нокопившегося дерьма в баке и т.д
Ну и вот машину специально консервировал 2.Сперва её замело и я минут 30-40 бегал со щеткой и откапывал сугроб с ХМ-мом и вот по итогу мы едем не глохнем и всё классно.
По итогу набрал на всех заправках по 5л топлива ииии нифига. Там везде было всё отлично.Видимо конкретно на той АЗС я подхватил говна с резервуара и вот что интересно вчера там только возобновили заправку ДТ.
А попутно назрел вопросы.
Как снять противотуманку?
Как поменять рулевой вал? (Щелканье руля уже просто в край достало не разбитый вал есть)
P.S А текста то вышло мало) Ну спасибо за внимание.

Lafa741

Lafa741

Ну очень много текста.

И так всем привет неделя суровых морозов прошла и наступила лёгкая оттепель.а значит есть немного времени пожаловаться вам))) И рассказать о своих наблюдения.
И так начнём с солярки ибо пишут мол не греши на топливо и мусор сразу там был.А теперь я вот что скажу после покупки машины я залез в заборну сетку через 3 дня и там было кристально чистая салярка и заборная сетка была чистенькая.Замечу, что я тогда как придурок стаял и откачивал 24 литра с бака при помощи груши))) Такого насилия я больше повторять не хочу.После увиденного, что всё гуд я через пару дней полез в фильтр. почему не сразу? Времени нету работа не всегда позволяет окунуться с головой. И увиденное былоЭто. Но епт я в бак уже лазил значит остался только подсос воздуха.Но нет товарищи не всё так просто, как оказывает.Не много отступил от темы. Если у вас хорошая заправка и проблем не знаете то не значит, что везде так. Я у меня в городе знаю только одну заправку в которой чистили резервуар около года на зад. Про другие я вообще не знаю, что и как там происходит.
Так про салярку вроде как расписал всё? Ах не не всё нужно же рассказать вам про мои муки при морозе в -23+.К моему удивлению и радости машина заводится идеально жаль видео нету( Но вот работает не долго около 10-15 минут а потом происходит ситуация которая просто воодушевляет на дальнейшие поездки на АЗС.
И так что же именно происходит
И думаете я там солярку грею ага счас я там лёд топлю. А почему именно лёд? да это всё просто я вам скажу
просто после всё этой эпопеи я слил с топливного стакана немного солярки около 350-450мм солярки. Иииии ну же давайте сделаем барабанную дробь. Не не сделали? Эх жаль… Вот что обнаружил я. И знаете я был малость удивлён. Потому, что перед поездкой на сессию в Могилёв я поменял фильтр и проехал на нём км 400-600 и потом залез и посмотрел, что же там происходит.И к моему удивлению там было всё отлично. Песка, льда, парафина и прочего дерьма обнаружено не было.
А теперь продолжение банкета ну или часть вторая.
Эй а ведь точно лёд и на ощуп и на цвет.
И вот смешно знаете как было прикольно осознать, это убожество ночью вообще превратилось почти в кисель.
А почему? да я люблю ночью холодильник ограбить и вот во время очередного ночного ограбления я решил проверить как там моё добро себя чувствует. И обожраться жаль телефона не было под рукой. Я вспомнил кисель который был у меня в школе такой розовый и по консистенции почти как желе. Я минут 15 залипал на эту картинку и думал, ёмаё и на чём ездит "Пепелаций". Ну ладно. Утро пятница опять я насилую грушу благо насиловать меньше нужно. Около 10л молока пошло в солярку и благополучно отстоянное в тёплом помещении после чего отобрано около 5л чистого остальное продал соседу на гольфе (я его предупредил что дрянь ещё та). Ну ему пофиг) После чего попёрся я с канистрой на заправку купил 25л чистой солярки пришёл обратно домой и думаю а если и тут говно? взял и разлил всё по прозрачным бутылка.Взял 4 литра и пошёл к машине заправил. Иииии правильно покачал машину из стороны в стороу и начал качать опять грушу.Я её наверное достал жмякать в то утро 2 л чистого меняю бутылку и ещё 1,5л чистого 0,5л проглот сожрал по пути. Значит смокчет не с самого дна. Иду к заборнику разбираю достаю в очередной раз вижу чистую заборную сетку. Закидываю туда шланг и качаю грушей. Итого вытянул ещё около 3л залез туда чуть ли не головой .Всё чисто мусора и не видно.Собираю всё обратно. Беру всю эту батарею с соляркой и заправляю машину. Иду к груше покачал минуты 2 и понял что хрен я дотяну с бака грушей сволочь не качает. Пофиг пошёл завёл машину и к моей радости она сама вытянула солярку к ТФ. УХУ радость то какая я сегодня уеду в свою провинцию. и вот отправился я домой. По пути машина фиг знает с чего заглохла.Завёл поехал дальше.(такое первый раз). Проехался машина работает ровно всё красиво и аккуратно. Но один фиг нужно винсом вымыть топливную систему.
Из моих наблюдений то каждый раз на заправке присасывание крышку топливного бака. Забит клапан стравливающий давление? Абсорбер вроде называет.Если не прав поправте. И где етот клапан искать если что?
И может у кого есть кнопка аварийки?
Моя решила отдохнуть.Кнопку приму не за даром)

Lafa741

Lafa741

Победа? Или временное решение проблемы

И так на улице — 5 и проблемы с замерзанием или плохим соискание солярки прошла. Машина не глохнет на ходу.
А я в печали где же заправлять зверька. После недавних заправок стремно ездить на наши заправки. Либо закупить канистры и делать отстой салярки?

Lafa741

Lafa741

×