Яндекс.Метрика Citroen XM 2.5 Muskitier - Страница 2 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

  • запись
    111
  • комментариев
    0
  • просмотров
    17 810

О блоге

Citroën XM — автомобиль, выпускавшийся компанией Citroën с 1989 по 2000 год. За все время продаж было продано 333,775 автомобиля. В 1990 году Citroën XM был признан лучшим Европейским автомобилем года.

Мой появился 15 марта 1999 на заводе Rennes la Janais.

Записи в этом блоге

За секунду до…

После поездки выдавило левую чашку (нет) опооу, правая также в сомнительном положении. Предстоит разбор и обмерка штоков. Help! Существует ли возможность снятия чашки не снимая стойки?

Puolnick

Puolnick

Усилитель и блины

Собрано из ограниченной партии "го.в.на и палок" 1. Каналы проведены под центральной панелью салона. 2. Усилитель запитан от магнитолы. 3. Выход на усилитель взят с фронта. 4. Усилитель interconti eq 15250 на 100 Вт, 10 полосный. 5. Блины — pioneer ts-g6930f. вариант из по проще, по дешевле, по громче. 6. Усилитель установлен в полочку над магнитолой, закроется крышкой. 7. Тыл fusion electronics fbs-420. 8. Фронт Pioneer TS-G1723i. АЧХ овалов 60-500 гц. Срезал 60-250 гц. Появился глуб

Puolnick

Puolnick

ГА (осмотр)

1. Проверено давление на правой-левой сфере, зад = норма. 2. Проверено давление на сферах, перед — моторная и центральная спущены, а правая гидро-пассивная. Перезакачаны. 3. Задний регулятор жёсткости = норма. Передний реагирует только после многократного запуска. 4. Магистрали = норма, утечек нет. 5. Левая подушка сферы отошла. 6. Передние сферы не стравливают давление. После глушения машины, гидроудары. 7. Электромагниты на открытие дверей реагируют. Нужно : 5276.04 регулятор жёсткости

Puolnick

Puolnick

AUX

1. Глушим лентопротяжный механизм. Замыкаем серый и зелёный провод. Жёлтый и синий выводим на кнопку, которая будет вкл-выкл режим аукс. Остальные провода заглушаем. Лентопротяжный механизм можно достать. 2. В кнопку извлечения кассеты вставляем кнопку, для переключения радио-кассетник. 3. Припаиваем к управляющей звуком микросхеме аукс-кабель, выводим в удобное место. P.S. Из нюансов — нужно подобрать сопротивление и припаять к аукс кабелю, так как телефоны не будут определяться. Вместе с

Puolnick

Puolnick

Патрубок ОЖ

1. Лопнул патрубок ОЖ, отходящий от помпы. 2. Выгнало антифриз, расширительный бачок пуст. Температура 100. 3. Двс работал на холостом, на оборотах сразу глох. Остыл, заработал. 4. Нужен номер по каталогу или аналог. Ремонт 1. Замена патрубка и термостата, донор — Пежо 605

Puolnick

Puolnick

Датчик заднего хода

5. Датчик заднего хода находится на коробке, но… под двумя скрутками над которыми бачок жидкости, который цепляется за поддон аккумулятора, все болты естсессвено с под низу, а не сверху к поддону ещё крепится топливный фильтр, бачок фреона, предпусковой подогрев, сам поддон крепится помимо кузова, хомутом к одному из рукававоздуховода и все это накрыто воздушным фильтром и ещё одним воздушным рукавом. После всего этого, датчик достается легко. По мимо прочего, не работает датчик уровня охл

Puolnick

Puolnick

Датчик топлива

4. Стрелка на нуле + мигающая лампочка. Датчик рабочий, отсутствовал контакт на фишках, под обшивкой под правой дверью. Чтобы добраться до фишки нужно снять сидушку (болты 14,16), открутить обшивку (отвёртка звёздочка).

Puolnick

Puolnick

Подсветка магнитолы

Типичная болезнь, когда кнопки подсвечивают диоды, а дисплей лампочки накаливания. Лечится простым проверенным способом. Цена вопроса: $1

Puolnick

Puolnick

Оптика morette muskitier

Morette (начало 1979 г) — Европейский производитель штатной автомобильной Тюнинг оптики. Компания Morette широко известна и зарекомендовавшая себя среди тюнеров и ценителей своим : -Качеством, -Надежностью, -Непревзойденным стайлом -Отличными характеристиками. Компания занимается производством модульной оптики для автомобилей. Alfa Romeo Audi BMW Chrysler Citroën Dodge Fiat Ford Honda Lada Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Seat Subaru Toyota Volkswagen Volvo Состоян

Puolnick

Puolnick

Гидропривод (цилиндры) сцепления

Упала педаль. Рабочий цилиндр перестал держать давление. Новый стоит — 500 у.е. спасибо Юре из Гродно за быстро предоставленный б.у. комплект. На сегодняшний день так и не разобрался, как заменить весь привод, состоящий из двух цилиндров, продеть через технологическое отверстие в кузове, не разбирая половину авто. В итоге — разъединили цилиндры на месте стыка, разобрали на коленке и увидели изношенную манжету. Решили — принудительно залить рабочий цилиндр жидкостью, потом собрать и долить

Puolnick

Puolnick

Прокачать сцепление

Оказалось, что можно. Снимаем расширительный бачок, доливаем жидкость до отказа. Свободный конец трубки рабочего цилиндра опускаем в ёмкость. Снимаем главный цилиндр с коробки, снимаем резинку достаем поршень и пружину. Заливаем цилиндр жидкостью до краев, вставляем пружину затем прлдавливаем поршень. Излишки жидкости уходят через верх, а со стороны педали в ёмкость. Возвращается выжим и ход педали. Если перепускает поршень, можно усилить манжету, подложив уплотнение.

Puolnick

Puolnick

СТО — сцепление и сфера РД

В ходе осмотра вылезли подарки: 1. Разбитая правая рулевая тяга на верхнем наконечнике; 2. Разбитая подушка двигателя; 3. Перетерта правая задняя тормозная трубка. 4. После того как вернули полный выжим сцепления, появился хруст выжимного. 5. Зашлакованы корректоры высоты. Пробег: 449 769 км

Puolnick

Puolnick

Диагностика

1. Разорвана подушка: вопрос поддается ли восстановлению как передние опоры, ищу под замену. 2. Перетерлась тормозная трубка в спирали, брызжет на правый гидроцилиндр. 3. Под болтом шайбы нет, болт ходит вместе с рычагом и не выкручивается. Это место беспокоит больше всего.

Puolnick

Puolnick

Стеклоподъёмник

Слетел тросик с моторчика. Накрутил нижний, чтобы зафиксировать стекло в закрытом положении. Нужно накрутить верхний. Как сделать, с минимальным разбором, не доставая стекло?

Puolnick

Puolnick

СТО 3 — трубка + рычаг

1. Произведена замена задней правой гидро-трубки на медь (2.5 метра), прокачка и замена lhm. 2. Замена двух болтов крепления заднего правого рычага. P.S. в ковровом магазине вырезали новые коврики. Пробег: 451 147 км

Puolnick

Puolnick

Щёточный узел стартера

Прогорел. Осмотром было установлено, что стартер ранее уже перебирался, но щетки кто-то посадил на обычный припой. Замена: новый узел + щетки, которые теперь приварены точечной сваркой аргоном. Пробег: 453 077 км

Puolnick

Puolnick

Техническое обслуживание

1. Замена масла (7200 км): total quartz 7000 10w40 — вошло 7 литров, в поддоне вмятина; масляный фильтр Bosh. 2. Замена трансмиссионного масла: total gear 8 75w80 4gl — вошло 2.2 литра. 3. Замена антифриза: kraft g12+ концентрат — 6.5 литра (1:1). 4. Замена топливного фильтра: purflux; промывка корпуса фильтра + замена резинок и уплотнительных колец. 5. Заправка кондиционера: вес смеси 850. Пробег: 453 200 км

Puolnick

Puolnick

Замена стартера

Через неделю после ремонта, стартер снова замолчал ( снят и пока будет лежать в долгом ящике). Расплавился провод на втягивающее, крепился на фишку к стартеру и был похабно намотан на силовой провод. На замену выбрал Valeo, восстановленный у Стартерлэнд г. Минск. Гарантия 6 месяцев. В этот стартере провод уже крепится на гайку, как изначально и должно было быть. Судя по всему стоял какой-то случайный стартер не от своего ДВС. По снятию: 1. Слил антифриз. 2. Отсоединил патрубки и топливный

Puolnick

Puolnick

Сезонная уборка салона

Отпылесошены ковры и ткани. Очищены и обработаны все пластиковые элементы. Очищена и обработана кожа: сиденья, козырьки, руль, ручки поддержки. Обработаны резиновые уплотнители. Очищены изнутри все 14 стекол. Резина обработана чернителем. Пробег: 453 580 км

Puolnick

Puolnick

Обслуживание передней подвески

40350 км назад прошлый владелец заменил рулевые тяги и правую шаровую. 23350 км и 3 года назад машина переехала ко мне. 19950 км и 2 года назад была заменена правая рулевая тяга. Что произошло: застучала левая сторона на ямках, на скоростях появились вибрации, рывки, стуки. Произведена замена: 1. Левого ступичного подшипника (щелчки) 2. Левой шаровой (пыльника нет, закисла) 3. Правой шаровой (люфт) 4. Левой рулевой тяги и наконечника (люфт) По мимо этого разработали правый рулевой након

Puolnick

Puolnick

×
×
  • Создать...