Яндекс.Метрика Citroen XM 2.5 Muskitier - Страница 2 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

  • запись
    101
  • комментариев
    0
  • просмотров
    8 128

О блоге

Citroën XM — автомобиль, выпускавшийся компанией Citroën с 1989 по 2000 год. За все время продаж было продано 333,775 автомобиля. В 1990 году Citroën XM был признан лучшим Европейским автомобилем года.

Мой появился 15 марта 1999 на заводе Rennes la Janais.

Записи в этом блоге

Оптика morette muskitier

Morette (начало 1979 г) — Европейский производитель штатной автомобильной Тюнинг оптики. Компания Morette широко известна и зарекомендовавшая себя среди тюнеров и ценителей своим : -Качеством, -Надежностью, -Непревзойденным стайлом -Отличными характеристиками. Компания занимается производством модульной оптики для автомобилей. Alfa Romeo Audi BMW Chrysler Citroën Dodge Fiat Ford Honda Lada Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Seat Subaru Toyota Volkswagen Volvo Состоян

Puolnick

Puolnick

Гидропривод (цилиндры) сцепления

Упала педаль. Рабочий цилиндр перестал держать давление. Новый стоит — 500 у.е. спасибо Юре из Гродно за быстро предоставленный б.у. комплект. На сегодняшний день так и не разобрался, как заменить весь привод, состоящий из двух цилиндров, продеть через технологическое отверстие в кузове, не разбирая половину авто. В итоге — разъединили цилиндры на месте стыка, разобрали на коленке и увидели изношенную манжету. Решили — принудительно залить рабочий цилиндр жидкостью, потом собрать и долить

Puolnick

Puolnick

Прокачать сцепление

Оказалось, что можно. Снимаем расширительный бачок, доливаем жидкость до отказа. Свободный конец трубки рабочего цилиндра опускаем в ёмкость. Снимаем главный цилиндр с коробки, снимаем резинку достаем поршень и пружину. Заливаем цилиндр жидкостью до краев, вставляем пружину затем прлдавливаем поршень. Излишки жидкости уходят через верх, а со стороны педали в ёмкость. Возвращается выжим и ход педали. Если перепускает поршень, можно усилить манжету, подложив уплотнение.

Puolnick

Puolnick

СТО — сцепление и сфера РД

В ходе осмотра вылезли подарки: 1. Разбитая правая рулевая тяга на верхнем наконечнике; 2. Разбитая подушка двигателя; 3. Перетерта правая задняя тормозная трубка. 4. После того как вернули полный выжим сцепления, появился хруст выжимного. 5. Зашлакованы корректоры высоты. Пробег: 449 769 км

Puolnick

Puolnick

Диагностика

1. Разорвана подушка: вопрос поддается ли восстановлению как передние опоры, ищу под замену. 2. Перетерлась тормозная трубка в спирали, брызжет на правый гидроцилиндр. 3. Под болтом шайбы нет, болт ходит вместе с рычагом и не выкручивается. Это место беспокоит больше всего.

Puolnick

Puolnick

Стеклоподъёмник

Слетел тросик с моторчика. Накрутил нижний, чтобы зафиксировать стекло в закрытом положении. Нужно накрутить верхний. Как сделать, с минимальным разбором, не доставая стекло?

Puolnick

Puolnick

СТО 3 — трубка + рычаг

1. Произведена замена задней правой гидро-трубки на медь (2.5 метра), прокачка и замена lhm. 2. Замена двух болтов крепления заднего правого рычага. P.S. в ковровом магазине вырезали новые коврики. Пробег: 451 147 км

Puolnick

Puolnick

Щёточный узел стартера

Прогорел. Осмотром было установлено, что стартер ранее уже перебирался, но щетки кто-то посадил на обычный припой. Замена: новый узел + щетки, которые теперь приварены точечной сваркой аргоном. Пробег: 453 077 км

Puolnick

Puolnick

Техническое обслуживание

1. Замена масла (7200 км): total quartz 7000 10w40 — вошло 7 литров, в поддоне вмятина; масляный фильтр Bosh. 2. Замена трансмиссионного масла: total gear 8 75w80 4gl — вошло 2.2 литра. 3. Замена антифриза: kraft g12+ концентрат — 6.5 литра (1:1). 4. Замена топливного фильтра: purflux; промывка корпуса фильтра + замена резинок и уплотнительных колец. 5. Заправка кондиционера: вес смеси 850. Пробег: 453 200 км

Puolnick

Puolnick

Замена стартера

Через неделю после ремонта, стартер снова замолчал ( снят и пока будет лежать в долгом ящике). Расплавился провод на втягивающее, крепился на фишку к стартеру и был похабно намотан на силовой провод. На замену выбрал Valeo, восстановленный у Стартерлэнд г. Минск. Гарантия 6 месяцев. В этот стартере провод уже крепится на гайку, как изначально и должно было быть. Судя по всему стоял какой-то случайный стартер не от своего ДВС. По снятию: 1. Слил антифриз. 2. Отсоединил патрубки и топливный

Puolnick

Puolnick

Сезонная уборка салона

Отпылесошены ковры и ткани. Очищены и обработаны все пластиковые элементы. Очищена и обработана кожа: сиденья, козырьки, руль, ручки поддержки. Обработаны резиновые уплотнители. Очищены изнутри все 14 стекол. Резина обработана чернителем. Пробег: 453 580 км

Puolnick

Puolnick

Обслуживание передней подвески

40350 км назад прошлый владелец заменил рулевые тяги и правую шаровую. 23350 км и 3 года назад машина переехала ко мне. 19950 км и 2 года назад была заменена правая рулевая тяга. Что произошло: застучала левая сторона на ямках, на скоростях появились вибрации, рывки, стуки. Произведена замена: 1. Левого ступичного подшипника (щелчки) 2. Левой шаровой (пыльника нет, закисла) 3. Правой шаровой (люфт) 4. Левой рулевой тяги и наконечника (люфт) По мимо этого разработали правый рулевой након

Puolnick

Puolnick

Кузовной ремонт: пол в багажнике

После мойки, в багажнике стал мокнуть ковер. Под ковром, по углам, были обнаружены уже прогнившие, ранее кем-то поставленные латки. Но течи были не оттуда. В кузове под фарами есть технологические отверстия на резинках. Оттуда вода дальше шла по прогнившему шву внутрь багажника. Все замазано. Неизвестно, как поменять резинки, не снимая бампер. Поэтому резинки были поджаты кусками пластмасса и залиты силиконовым герметиком. Также возможно текли технологические сливы, ведущие с крыши, тоже з

Puolnick

Puolnick

Регулировка форсунок

Потекла 4 от насоса форсунка по корпусу, сняли, проверили, оказалось льет. Было принято решение проверить 3 остальных, которые также льют, одна из которых подклинивает. Давление на всех 150. Так как с собой был комплект ранее снятых, проверили их. На удивление, распыл оказался отличным, но давление просело до 130. Подняли до 170, поставили. Высота немного увеличилась. Насос стал работать жёстче, педаль газа отзывчивей, в целом работа двигателя ровнее. А самое главное, устранена проблема

Puolnick

Puolnick

Установка блока центрального замка

Перестали закрываться двери. Идём под бардачок, а там вместо штатного цз, блок сигнализации "альфа", датируемый 2013 годом. Рухнула надежда привязать родной ключ. Экстренно приобретен самый простой блок "вожык" и вот он успех. На коричневой фишке блока цз задействуются первые 4 провода: 1. Плюс: красный, жёлтый, желто-черный провод. 2. Минус: черный, оранжевый, оранжево- черный провод. 3. Управление: бело-черный. 4. Управление: белый. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Puolnick

Puolnick

Zender: ремонт, приобретение, покраска

Когда полетел стартер, при буксировке вырвало трос и крюк порвал накладку. Ну и так как весь обвес в оригинальной штамповке, нужно было восстанавливать. Краска осталась от прошлого подбора (200 грамм и вся пошла на покраску), окрашивалась только нижняя часть. К слову, задний бампер, спойлер с рожками и пороги — вестатэк, выхлоп — мушкитер, передний бампер — зэндэр, накладки на капот возможно оттуда же. Поэтому меня уже было не остановить и я откопал спойлер на крышу багажника от zender,

Puolnick

Puolnick

Текущий ремонт

Пока zender снят и в ремонте, покрасили отбойник, продули 3 передних радиатора (насколько это возможно было сделать), заменили оба термостата, на новые.А ещё ради интереса разукрасили резину.

Puolnick

Puolnick

Доработка головного света

Так должно было быть Так было Так стало На борту имелось 4 линзы под лампу H1, по 2 на каждую фару, шторки подключены на дальний. Отражатели уже были перепилены переклеены и окрашены в черный грунт, причем выполнены так, что лампы дальнего света расположены выше ламп ближнего света, со стороны выглядят лесенкой (не понятно). Так как уже имелась какая ни какая готовая конструкция, бвдо принято решение установить линзы би-лед, в секцию дальнего света, а в секцию ближнего света диодные

Puolnick

Puolnick

Восстановление салона и поиск живых деталей

Тот самый случай, когда от предложения было невозможно отказаться. С момента покупки руль находился в плачевном состоянии и без шлейфа, ведущего на кнопки управления. Спустя год нашелся руль, практически в идеальном состоянии. Далее, на центральном туннеле были сломаны крепления крышки, скрывающей кармашек. Также имеются декоративные накладки со сломанными креплениями и вечная проблема, неработающей кнопки автодожима водительского стеклом. Все детали были сняты с XM 1996 года. Спасибо Ма

Puolnick

Puolnick

Фильтр салона от Пежо 605

Реализация решения и корпус фильтра от Zot54 Даже в самой максимальной комплектации в этом авто на заборе воздуха будет стоять пластиковая решетка, фильтрующая крупные листья. Вместе с тем, крепление решетки один в один совпадает с креплением корпуса салонного фильтра от 605го Пежо. Левая сторона корпуса упирается в перегородку, поэтому придется вносить небольшие конструктивные изменения. Размеры не записывал, легко подгоняется глазомером по углу перегородки, точно также по готовому корпу

Puolnick

Puolnick

Ремонт левого дисплея

Дисплей был не читаемый, весь в полоску. Перебрали весь блок и заменили шлейф. Огромное спасибо Александру, за труды и терпение, а также zot54, за советы по смене языка и предоставленные шлейфы (извлечение предохранителя 8).

Puolnick

Puolnick

×
×
  • Создать...