Яндекс.Метрика Citroen XM 2.5 Muskitier - Страница 3 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

  • запись
    101
  • комментариев
    0
  • просмотр
    8 151

О блоге

Citroën XM — автомобиль, выпускавшийся компанией Citroën с 1989 по 2000 год. За все время продаж было продано 333,775 автомобиля. В 1990 году Citroën XM был признан лучшим Европейским автомобилем года.

Мой появился 15 марта 1999 на заводе Rennes la Janais.

Записи в этом блоге

Климат-контроль — не работает обдув

И как всегда искал не там. Сначала пропадала индикация и обдув. Поменял реле, фишку реле, провода. Индикация работает без проблем, а обдув через раз. По шевелил провода — работает. Разобрал и почистил все фишки, но обдув пропадал в дороге. Потом на ощупь определил, что контакт пропадает на входе в моторчик, удалил фишку, кинул на каждый провод отдельную фишечку и снова нет обдува. Достал моторчик, снял транзисторный блок и тогда увидел, что минусовой контакт отвалился от своей дорожки. П

Puolnick

Puolnick

Что, опять ? Замена радиатора печки

Вылезло ещё одно последствие пробитой головы — радиатор печки ava, стал пропускать, еле ощутимо, подтеков не было, но лобовое жирнело. Антифриз уходил по грамм 100 в две недели. Менял я радиатор год назад. На замену nissens 71145, однако китайский. Колечки смазал лубрикантом. Поставил, работает, дальше будет видно. И ещё один сюрприз, возможно, по той же причине, раскрошилась перегородка в расширительном бачке. Снял бачок стал выламывать и доставать до конца, дабы ошмётки не попали в сис

Puolnick

Puolnick

Техническое обслуживание: 4

Длина 1030 1. Замена тросика ручного тормоза Patron 2. Total quartz 10w40 6.5 л (3207 км) 3. C493E / PURFLUX Фильтр топливный 4. Patron Фильтр воздушный 5. 0451103238 / BOSCH Фильтр масляный Цена вопроса: 70 $ Пробег: 467 410 км

Puolnick

Puolnick

Долгий запуск двигателя

Было: медленная заводка, с долгой подкачкой груши и шевелением фишки на предпусковом реле. 1. Думал, что проблема в реле, на другом реле ситуация та же. 2. Думал, что проблема в насосе (уходит топливо в бак), поставил обратный клапан, стало немного лучше, но не надолго. 3. Потом стал работать вентилятор на зажигании, трещать битрон под бардачком и мигать лампочка стоп, на другом битроне ситуация та же. 4. Стал думать на датчики, но проверив дубовые провода сначала на одном датчике (мозги),

Puolnick

Puolnick

Кроссовер GHXAMP (с АлиЭкспресс)

Точки среза: НЧ 800 Гц, СЧ 800-3,5 кГц, ВЧ 3,5 кГц Размеры: 85 мм * 130 мм * 38 мм  Вес: 265 г/шт. К пионерам g1723i, для выделения НЧ. Будет дополнено. Цена вопроса: $25

Puolnick

Puolnick

Ремонт левого дисплея

Дисплей был не читаемый, весь в полоску. Перебрали весь блок и заменили шлейф. Огромное спасибо Александру, за труды и терпение, а также zot54, за советы по смене языка и предоставленные шлейфы (извлечение предохранителя 8).

Puolnick

Puolnick

Восстановление салона и поиск живых деталей

Тот самый случай, когда от предложения было невозможно отказаться. С момента покупки руль находился в плачевном состоянии и без шлейфа, ведущего на кнопки управления. Спустя год нашелся руль, практически в идеальном состоянии. Далее, на центральном туннеле были сломаны крепления крышки, скрывающей кармашек. Также имеются декоративные накладки со сломанными креплениями и вечная проблема, неработающей кнопки автодожима водительского стеклом. Все детали были сняты с XM 1996 года. Спасибо Ма

Puolnick

Puolnick

СТО — сцепление и сфера РД

В ходе осмотра вылезли подарки: 1. Разбитая правая рулевая тяга на верхнем наконечнике; 2. Разбитая подушка двигателя; 3. Перетерта правая задняя тормозная трубка. 4. После того как вернули полный выжим сцепления, появился хруст выжимного. 5. Зашлакованы корректоры высоты. Пробег: 449 769 км

Puolnick

Puolnick

AUX

1. Глушим лентопротяжный механизм. Замыкаем серый и зелёный провод. Жёлтый и синий выводим на кнопку, которая будет вкл-выкл режим аукс. Остальные провода заглушаем. Лентопротяжный механизм можно достать. 2. В кнопку извлечения кассеты вставляем кнопку, для переключения радио-кассетник. 3. Припаиваем к управляющей звуком микросхеме аукс-кабель, выводим в удобное место. P.S. Из нюансов — нужно подобрать сопротивление и припаять к аукс кабелю, так как телефоны не будут определяться. Вместе с

Puolnick

Puolnick

Датчик заднего хода

5. Датчик заднего хода находится на коробке, но… под двумя скрутками над которыми бачок жидкости, который цепляется за поддон аккумулятора, все болты естсессвено с под низу, а не сверху к поддону ещё крепится топливный фильтр, бачок фреона, предпусковой подогрев, сам поддон крепится помимо кузова, хомутом к одному из рукававоздуховода и все это накрыто воздушным фильтром и ещё одним воздушным рукавом. После всего этого, датчик достается легко. По мимо прочего, не работает датчик уровня охл

Puolnick

Puolnick

Подсветка магнитолы

Типичная болезнь, когда кнопки подсвечивают диоды, а дисплей лампочки накаливания. Лечится простым проверенным способом. Цена вопроса: $1

Puolnick

Puolnick

Замена помпы

Начала течь помпа на пол литра в день. На замену выбрана "Bugatti". Также был куплен ремень, но: по вин-номеру у ремня три ручейка, а по факту четыре, так как двигатель, включая помпу — 1996 года. Помпа стояла родная. Чтобы заменить ее на dk5, понадобилось снять воздушный фильтр, аккумулятор, крышку аккумулятора, патрубки интеркулера, поднять бачок lhm. Снять патрубки с коллектора, куда рука не влазит. Снять накладки над капотом, снять привод газа, отключить фишки и датчики. После этого кр

Puolnick

Puolnick

ГА (осмотр)

1. Проверено давление на правой-левой сфере, зад = норма. 2. Проверено давление на сферах, перед — моторная и центральная спущены, а правая гидро-пассивная. Перезакачаны. 3. Задний регулятор жёсткости = норма. Передний реагирует только после многократного запуска. 4. Магистрали = норма, утечек нет. 5. Левая подушка сферы отошла. 6. Передние сферы не стравливают давление. После глушения машины, гидроудары. 7. Электромагниты на открытие дверей реагируют. Нужно : 5276.04 регулятор жёсткости

Puolnick

Puolnick

Технические обслуживание: 2

1. Замена масла (6419) — total 10w40 6.4 литра. Масляный фильтр Бош. 2. Замена воздушного фильтра Purflux и промывка короба. 3. Проверка уровня трансмиссионного масла — в норме. 4. Замена тормозных колодок Patron. 5. Замена правой опорной подушки на ресставрированную. 6. Долив лхм+ 0.5 литра. 7. Замена передних датчиков АБС STELLOX 06-65433-SX ( родные были срезаны). 7.1. Обнаружено, что задний правый рычаг уже был поменян и без посадочного места под абс. Ищу рычаг под замену. 8. Переобувк

Puolnick

Puolnick

Установка блока центрального замка

Перестали закрываться двери. Идём под бардачок, а там вместо штатного цз, блок сигнализации "альфа", датируемый 2013 годом. Рухнула надежда привязать родной ключ. Экстренно приобретен самый простой блок "вожык" и вот он успех. На коричневой фишке блока цз задействуются первые 4 провода: 1. Плюс: красный, жёлтый, желто-черный провод. 2. Минус: черный, оранжевый, оранжево- черный провод. 3. Управление: бело-черный. 4. Управление: белый. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Puolnick

Puolnick

Техническое обслуживание

1. Замена масла (7200 км): total quartz 7000 10w40 — вошло 7 литров, в поддоне вмятина; масляный фильтр Bosh. 2. Замена трансмиссионного масла: total gear 8 75w80 4gl — вошло 2.2 литра. 3. Замена антифриза: kraft g12+ концентрат — 6.5 литра (1:1). 4. Замена топливного фильтра: purflux; промывка корпуса фильтра + замена резинок и уплотнительных колец. 5. Заправка кондиционера: вес смеси 850. Пробег: 453 200 км

Puolnick

Puolnick

Датчик топлива

4. Стрелка на нуле + мигающая лампочка. Датчик рабочий, отсутствовал контакт на фишках, под обшивкой под правой дверью. Чтобы добраться до фишки нужно снять сидушку (болты 14,16), открутить обшивку (отвёртка звёздочка).

Puolnick

Puolnick

Патрубок ОЖ

1. Лопнул патрубок ОЖ, отходящий от помпы. 2. Выгнало антифриз, расширительный бачок пуст. Температура 100. 3. Двс работал на холостом, на оборотах сразу глох. Остыл, заработал. 4. Нужен номер по каталогу или аналог. Ремонт 1. Замена патрубка и термостата, донор — Пежо 605

Puolnick

Puolnick

×
×
  • Создать...