Яндекс.Метрика Citroen C8 Бордовый металлик - Страница 2 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • записей
    38
  • комментариев
    0
  • просмотра
    734

О блоге

Главный критерий: что бы понравилась жене! красный не брать! В итоге — жене понравилось красное авто :). Точнее бордовый металлик! Моя часть вопроса — техническая сторона (как говориться, что бы костюмчик сидел).

Авто реально понравилось! Заводская тонировка + шторки, гаишники обращают внимание, но больше удивляются, чем возмущаются. ТО проходил без замечаний по тонировке.
Машина 2007 модельного года (выпущена в октябре 2006г.), поэтому в каталогах надо указывать 2007г. Двигатель DW10UTED4 (120 л.с.), турбированный. И, что очень приятно, он без ФАП- фильтра, не требует дорогую присадку к топливу, к тому же требования к выхлопу весьма гуманные.
Порадовала 6-ст. МКПП, часто езжу на дальние расстояния — скорость обычно 95 — 105 км\ч., обороты в пределах 2000 об., средний расход топлива в данном случае 5,3 — 5,6 л\100км. Очень помогает круиз-контроль.
Немного непривычно после низких авто, но очень скоро привыкаешь, да и на дороге обзор лучше.

Описывать можно долго, но в интернете есть много описаний и не стоит повторяться. А, вот, теперь то, чего нет в интернете: вопрос налога. Так как полная допустимая масса -2530 кг., то авто в другой "весовой" категории (каких-то 30 лишних килограмм!), а это уже совсем другие деньги . Но все равно, минивен очень нравиться. Были проблемы, неисправности, постараюсь описать и выложить фото.

Записи в этом блоге

Маленькие неисправности. Генератор.

Опять возвращаюсь к неисправностям генератора. Есть такой анекдот: — Что-то меня Гондурас беспокоит. -А ты его не чеши. Вот такой «Гондурас» стал и меня беспокоить. Вроде все хорошо, но иногда в поездке загоралась на пару секунд лампочка с пиктограммой «АКБ» — нет зарядки батареи. Потом все становилось нормально, проверяю зарядку на заведенном авто – есть зарядка! Но это «ж-ж-ж» неспроста, как говорил Винни Пух. Однажды генератор «сдох»! Учитывая, что 20 тыс. км назад заменили щетки и коль

ValeriyGr

ValeriyGr

Ремонт генератора 2 – опыт замены щеток. (Из серии: а что будет, если мы…)

Очень часто нас мучает вопрос: А что будет, если мы … ? И далее целый список – спрыгнем с крыши многоэтажки, получим наследство, вскроем какой-нибудь прибор и т.д. У автомобилистов есть свои вопросы и один из них: А что если в дороге «сдохнет» генератор? Перспектива светит не радостная. Поэтому хочу поделиться некоторым своим опытом в данной области. 28-29 апреля ездил из Гродно в направлении Бреста (до Линово – Оранчицы). Расстояние примерно 180 км. Гродно-Скидель-Волковыск-Ружаны-Пружан

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленькие хитрости — меняем топливный фильтр.

Подошла очередь менять топливный фильтр. Работа не сложная, но немного более грязная, чем замена воздушного фильтра. Хочу сразу же отступить от темы замены фильтра. Дело в том, что по какой-то причине я купил не тот фильтр. Удивительно, но тот фильтр, что рекомендовал каталог продавца, оказался «не мой». Не первый раз покупаю фильтры у данного продавца, всегда по данным техпаспорта, всегда было все в норме, а тут «косячек» произошел. Фильтр мне поменяли, так что замену сделал со второго за

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленькие хитрости — меняем воздушный фильтр.

От состояния воздушного фильтра напрямую зависит работа двигателя. Это прописные истины и вдаваться в теорию я не буду. Просто, выложил фотоотчет для наглядности. И так, для начала снимем салонный фильтр. Стало попросторней и можно развернуться под капотом. Далее трудностей быть не должно. Мы отсоединяем штекер, освобождаем из крепления провод штекера и отводим провод в сторону. Затем ослабляем хомут на фильтре и снимаем воздуховод, идущий от воздушного фильтра. Далеко его не отодвинешь и

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленькие хитрости — меняем воздушный фильтр салона.

Одним из условий нормальной работы автомобиля является своевременная замена фильтров. Бывалым водителям данная процедура не составит труда, но у тех, кто недавно сел за руль авто или не совсем освоился со своим Ситроеном С8, могут возникнуть вопросы. В связи с этим выкладываю небольшой фотоотчет замены воздушного фильтра салона, воздушного фильтра двигателя и топливного фильтра. Для снятия воздушного фильтра двигателя необходимо вначале снять салонный фильтр. Кроме того, при проведении мно

ValeriyGr

ValeriyGr

Обслуживаем и ремонтируем тормоза (задние тормоза).

Жизнь полна противоречий: с одной стороны – движенье это жизнь, а с другой стороны — движенье без тормозов может привести к летальному исходу в результате ДТП. Отсюда вывод – должны быть в порядке тормоза. Идея не нова и я не первый, кто над этим задумывался, так что пришло время и мне, вплотную, заняться тормозами. Последнее время стали тревожить тормоза. Нет, работали они нормально – тормозили весьма эффективно. Однако, тормозные диски «подошли к красной черте», да и колодки пора менять.

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленькие хитрости. Замена приборных лампочек.

Маленькие хитрости. Как-то заметил, что в темное время не видно ЖК – экрана блока климат-контроля (КК). Днем экран виден, а в темноте нет. Понятно, что нет подсветки самого экранчика, где отражается температура и режимы работы КК. Решил данную проблему устранить. • На фото видна панель, под которой расположен сам блок климат-контроля (КК), кнопка «аварийки» и в эту же панель встроен небольшой отсек для мелочей (некоторые его называют пепельницей, но это не так). В местах, куда указывают с

ValeriyGr

ValeriyGr

Ремонтируем генератор.

Все, думал, что долго не буду писать в бортовой журнал, но реальность оказалась менее радостной. Совсем недавно (в поездке) на табло загорелся значок, указывающий на проблему АКБ или генератора. Остановился, посмотрел и проверил приводной ремень генератора – все было в норме. Ремень цел, состояние еще удовлетворительное, натяжение хорошее. Вероятно, либо ремень немного проскользнул или щетки «незаконтачили». Завел авто – на табло все в норме, поехал дальше. В этой поездке (ездил долго по г

ValeriyGr

ValeriyGr

Ремонт сцепления. Часть № 2 (железо).

После проверки гидравлической части сцепления и отсутствия положительного результата, стало ясно, что малой кровью ремонт не обойдется и нужно снимать коробку передач. Опять интернет в помощь, беготня по магазинам запчастей (нужна информация для принятия решения). В общем — машину на прикол. Все действия по демонтажу МКПП описывать не буду, для этого имеется инструкция по эксплуатации, да и в интернете много информации. Коробку вывешивал, опору двигателя снимал, двигатель поддомкрачивал и

ValeriyGr

ValeriyGr

Ремонт сцепления. Часть № 1 (гидравлика).

Рано или поздно, но владельцам автомобилей на МКПП приходится сталкиваться с неисправностями сцепления. У меня на авто 6 ступенчатая механическая коробка переключения передач (МКПП). Очень полезная штука для поездок за городом и на дальние расстояния. Так как коробка механическая, значит, должно быть сцепление! Данная гениальная мысль напомнила о себе, когда коробка стала работать слегка некорректно. Проявилось это в металлическом звуке неясного происхождения и неравномерном переключении

ValeriyGr

ValeriyGr

Неисправность клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов.

В интернете неоднократно обсуждалась тема системы рециркуляции отработанных газов, часто упоминался клапан EGR и проблемы связанные с ним. Пришлось и мне столкнуться с этой неисправностью. В теорию вдаваться не буду, так как в интернете масса информации, но немного поясню общий принцип. Так вот, имеется канал между выпускным и впускным коллектором. Данный канал перекрыт клапаном — это клапан EGR. У С8 клапан имеет электрический привод. В необходимый момент клапан приоткрывается и часть вы

ValeriyGr

ValeriyGr

Ремонт турбины.

Ничего вечного нет. Согласно "Закона космической подлости", неприятность подкралась незаметно. В один прекрасный момент на трассе при обгоне раздался громкий хлопок, упала резко тяга, повалил дым и спешить стало уже некуда. Предпосылок к данной неприятности не наблюдалось: вроде тянула, вроде включалась… Так сказать: "Летальный исход наступил на фоне полного здоровья". Если быть честным, то и опыта общения с турбинами у меня не было. Вероятно, опытный механик (водитель турбовозов) почувств

ValeriyGr

ValeriyGr

Небольшое неудобство или обслуживаем стартер.

Всем добрый день. О-О-О-чень давно ничего не выкладывал на форуме, хотя полезная информация по машине у меня есть. Решил опубликовать результат небольшого ремонта, а точнее обслуживания стартера. Все случилось сегодня. Предыстория проста: в прошлом году периодически стал «капризничать» стартер. Причем замечено, что на остывшей машине стартер срабатывал на ура, но если температура охлаждающей жидкости повышалась до 60 – 70 градусов и выше, то стартер срабатывал со второго или третьего раза.

ValeriyGr

ValeriyGr

×
×
  • Создать...