Яндекс.Метрика Citroen C8 Бордовый металлик - Страница 2 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • записей
    38
  • комментариев
    0
  • просмотров
    745

О блоге

Главный критерий: что бы понравилась жене! красный не брать! В итоге — жене понравилось красное авто :). Точнее бордовый металлик! Моя часть вопроса — техническая сторона (как говориться, что бы костюмчик сидел).

Авто реально понравилось! Заводская тонировка + шторки, гаишники обращают внимание, но больше удивляются, чем возмущаются. ТО проходил без замечаний по тонировке.
Машина 2007 модельного года (выпущена в октябре 2006г.), поэтому в каталогах надо указывать 2007г. Двигатель DW10UTED4 (120 л.с.), турбированный. И, что очень приятно, он без ФАП- фильтра, не требует дорогую присадку к топливу, к тому же требования к выхлопу весьма гуманные.
Порадовала 6-ст. МКПП, часто езжу на дальние расстояния — скорость обычно 95 — 105 км\ч., обороты в пределах 2000 об., средний расход топлива в данном случае 5,3 — 5,6 л\100км. Очень помогает круиз-контроль.
Немного непривычно после низких авто, но очень скоро привыкаешь, да и на дороге обзор лучше.

Описывать можно долго, но в интернете есть много описаний и не стоит повторяться. А, вот, теперь то, чего нет в интернете: вопрос налога. Так как полная допустимая масса -2530 кг., то авто в другой "весовой" категории (каких-то 30 лишних килограмм!), а это уже совсем другие деньги . Но все равно, минивен очень нравиться. Были проблемы, неисправности, постараюсь описать и выложить фото.

Записи в этом блоге

Нужна помощь по вопросу привода сцепления.

Это не мое авто)) Просто, фотка понравилась. Всем добрый день. Не планировал выкладывать отчет по сцеплению, но «приспичило». Коротко опишу, что делал и в чем требуется помощь (подсказка, совет или ссылка на нужную информацию). Так вот, зашумел у авто выжимной подшипник. Машину ставлю на прикол. Понятно, что следует снимать коробку. Решаю еще заменить сальники коленвала и приводов. Полагал, что диск сцепления пойдет под замену. Комплект сцепления менял лет 6 назад, есть отчет в бортовом

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленький ремонт.

Всем добрый день. Хочу поделиться информацией по ремонту шкива генератора. Предыстория такова: стал замечать, что машина, точнее сам двигатель начал работать более шумно. Вначале это не напрягало, потом жена начала паниковать и задавать вопросы. Выбрал время, погоду и решил все проверить. Остаться без колес меня не устраивало. Открыл капот, завел двигатель, прислушался. Явно, слышался повышенный шум со стороны приводного ремня. Данный звук отдаленно напоминал свист раздолбанных подшипников

ValeriyGr

ValeriyGr

Неисправность клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов.

В интернете неоднократно обсуждалась тема системы рециркуляции отработанных газов, часто упоминался клапан EGR и проблемы связанные с ним. Пришлось и мне столкнуться с этой неисправностью. В теорию вдаваться не буду, так как в интернете масса информации, но немного поясню общий принцип. Так вот, имеется канал между выпускным и впускным коллектором. Данный канал перекрыт клапаном — это клапан EGR. У С8 клапан имеет электрический привод. В необходимый момент клапан приоткрывается и часть вы

ValeriyGr

ValeriyGr

Стояночный тормоз. Часть 1 Тросики.

Готовясь к прохождению ТО, решил отрегулировать стояночный тормоз. Если честно, то ручником пользовался очень редко. Это не рекомендуется, но имеем, то что имеем. Обычно, ставлю машину на 1-ю передачу (у меня МКПП). Обслуживание ручника выдало неутешительный результат – ручник работал нестабильно. Он мог зажать слабо, не зажать или зажать сильно и не отпустить. Следует отметить, что на С8 устанавливаются два типа стояночного тормоза. Устройство и регулировка одного описана в «умной книге»,

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленькие неисправности. Привод сцепления.

Неожиданности подстерегают нас на каждом шагу. Ладно, если неожиданности приятные, но ведь по законам космической подлости радоваться нам не дадут. Долго рассказывать не буду, перейду к сути вопроса. В одной из поездок сцепление стало «мягким» (у меня МКПП). Все срабатывает, скорости переключаются, но нет упругости педали сцепления. Тревожный сигнал – остановился, посмотрел. Все хорошо – потеков гидравлической жидкости нет, уровень жидкости в норме. Завелся, поехал. Проехал пару светофоров

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленькие хитрости. Замена приборных лампочек.

Маленькие хитрости. Как-то заметил, что в темное время не видно ЖК – экрана блока климат-контроля (КК). Днем экран виден, а в темноте нет. Понятно, что нет подсветки самого экранчика, где отражается температура и режимы работы КК. Решил данную проблему устранить. • На фото видна панель, под которой расположен сам блок климат-контроля (КК), кнопка «аварийки» и в эту же панель встроен небольшой отсек для мелочей (некоторые его называют пепельницей, но это не так). В местах, куда указывают с

ValeriyGr

ValeriyGr

Ремонт сцепления. Часть № 1 (гидравлика).

Рано или поздно, но владельцам автомобилей на МКПП приходится сталкиваться с неисправностями сцепления. У меня на авто 6 ступенчатая механическая коробка переключения передач (МКПП). Очень полезная штука для поездок за городом и на дальние расстояния. Так как коробка механическая, значит, должно быть сцепление! Данная гениальная мысль напомнила о себе, когда коробка стала работать слегка некорректно. Проявилось это в металлическом звуке неясного происхождения и неравномерном переключении

ValeriyGr

ValeriyGr

Ремонт турбины.

Ничего вечного нет. Согласно "Закона космической подлости", неприятность подкралась незаметно. В один прекрасный момент на трассе при обгоне раздался громкий хлопок, упала резко тяга, повалил дым и спешить стало уже некуда. Предпосылок к данной неприятности не наблюдалось: вроде тянула, вроде включалась… Так сказать: "Летальный исход наступил на фоне полного здоровья". Если быть честным, то и опыта общения с турбинами у меня не было. Вероятно, опытный механик (водитель турбовозов) почувств

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленькие хитрости — меняем воздушный фильтр.

От состояния воздушного фильтра напрямую зависит работа двигателя. Это прописные истины и вдаваться в теорию я не буду. Просто, выложил фотоотчет для наглядности. И так, для начала снимем салонный фильтр. Стало попросторней и можно развернуться под капотом. Далее трудностей быть не должно. Мы отсоединяем штекер, освобождаем из крепления провод штекера и отводим провод в сторону. Затем ослабляем хомут на фильтре и снимаем воздуховод, идущий от воздушного фильтра. Далеко его не отодвинешь и

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленькие хитрости — меняем топливный фильтр.

Подошла очередь менять топливный фильтр. Работа не сложная, но немного более грязная, чем замена воздушного фильтра. Хочу сразу же отступить от темы замены фильтра. Дело в том, что по какой-то причине я купил не тот фильтр. Удивительно, но тот фильтр, что рекомендовал каталог продавца, оказался «не мой». Не первый раз покупаю фильтры у данного продавца, всегда по данным техпаспорта, всегда было все в норме, а тут «косячек» произошел. Фильтр мне поменяли, так что замену сделал со второго за

ValeriyGr

ValeriyGr

Ремонтируем генератор.

Все, думал, что долго не буду писать в бортовой журнал, но реальность оказалась менее радостной. Совсем недавно (в поездке) на табло загорелся значок, указывающий на проблему АКБ или генератора. Остановился, посмотрел и проверил приводной ремень генератора – все было в норме. Ремень цел, состояние еще удовлетворительное, натяжение хорошее. Вероятно, либо ремень немного проскользнул или щетки «незаконтачили». Завел авто – на табло все в норме, поехал дальше. В этой поездке (ездил долго по г

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленькие хитрости — меняем воздушный фильтр салона.

Одним из условий нормальной работы автомобиля является своевременная замена фильтров. Бывалым водителям данная процедура не составит труда, но у тех, кто недавно сел за руль авто или не совсем освоился со своим Ситроеном С8, могут возникнуть вопросы. В связи с этим выкладываю небольшой фотоотчет замены воздушного фильтра салона, воздушного фильтра двигателя и топливного фильтра. Для снятия воздушного фильтра двигателя необходимо вначале снять салонный фильтр. Кроме того, при проведении мно

ValeriyGr

ValeriyGr

Ремонт сцепления. Часть № 2 (железо).

После проверки гидравлической части сцепления и отсутствия положительного результата, стало ясно, что малой кровью ремонт не обойдется и нужно снимать коробку передач. Опять интернет в помощь, беготня по магазинам запчастей (нужна информация для принятия решения). В общем — машину на прикол. Все действия по демонтажу МКПП описывать не буду, для этого имеется инструкция по эксплуатации, да и в интернете много информации. Коробку вывешивал, опору двигателя снимал, двигатель поддомкрачивал и

ValeriyGr

ValeriyGr

×
×
  • Создать...