Гранд ТО, мелкие ремонты и небольшие происшествия!)))
Сначала про ТО. Очередная почти 10-ка тысяч километров прошла, на одометре 274 333 км.
Заменено:
— масло (Лукойл Люкс 5W40) — 20$;
— фильтр масляный (Filtron OE673) — 5$;
— фильтр топливный (PSA 1906C0) — 8$;
— фильтр воздушный (PSA 1444WN) — 11$;
— фильтр салонный (MeFilter K9048) — 5$;
— антифриз-концентрат (HEPU P999-YLW) — 17$;
— дистиллированная вода (много банок))))) — 4$.
Отремонтировано:
— устранен стук втулок стабилизатора — 0$;
— отремонтирована прогнившая трубка от Вебасты на печку — 0$.
А теперь о приключениях:
Возвращаясь в субботу ночью из Гродно с автофестиваля SunDay через вышеупомянутую трубку выгнало весь антифриз и перегрелся движок. Так как французы решили датчик уровня ОЖ убрать, об утечке я узнал уже когда температура резко вскочила до 130, загорелась лампа "Стоп" и аварийно заглушился двигатель. По моим подсчётам без антифриза я проехал около 15 км. Время покажет, во что всё это обернулось, но после ТО и замены жидкостей двигатель работает нормально, как и до инцидента (с одним небольшим "но", о котором скоро в следующей записи). . . .
Покупочки.
Антифриз.
Фильтр масляный.
Фильтр топливный.
Фильтр воздушный.
Фильтр салонный.
Ну и напоследок скрин с видеоригистратора с одноименным названием — "180-километровый ОупенЭир на шнурке из Гродно в Воложин".
Батин Форд-выручалочка тянет С8 на шнурке.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет