Перейти к публикации

Citroen C8 2.0 HDi FAP 136 ps 6МКПП

  • записи
    102
  • комментариев
    12
  • просмотров
    2 912

Об этом блоге

Начал я с универсалов и долгое время владел универсалами! Потом захотелось минивэн! И он появился! Но пробыл не долго! Минивэн ушёл, а универсал остался! Но мысль о минивэне с тех пор ни дня не давала мне покоя! Ну вот не прошло и года (точнее как раз год и прошёл), как я стал снова владельцем минивэна! Только на этот раз после того как расстался с универсалом! 407SW за пять лет оставил только самые лучшие впечатления и самые тёплые воспоминания! Но время идёт, надо двигаться дальше, стремиться к новому, к большему! Так я и поступил! С8 взял поновее! Скрывать не буду, искал принципиально 807, дабы не изменять марке! Но в итоге по критерию цена-качество решил остановился на данном экземпляре С8! По сути ведь одно и тоже, и концерн PSA! Будем считать, что марке не изменил!)))
Следите за БЖ, будет интересно!)))

Записи в этом блоге

По мелочи: Презерватив на руль & летние кеды.

Надоел мне видок традиционно для этой модели уставшего облезшего руля. Купил на рынке кожаную оплётку. В комплекте тупая игла и капроновая черная нить. С Али было лень ждать, захотелось здесь и сейчас. Делал подобную процедуру впервые в жизни. Для первого раза сойдёт. Колхоз конечно, но мне нравится. Всяко лучше чем ободранный убогий руль.
Ну и новость № 2 стандартная весенняя — заехал в гараж и перекинул колёсики. Теперь красуемся на литье и наслаждаемся отличной управляемостью на хороших летних шинах. После желлейной зимней Белки просто уууухх) Цена вопроса: $13

punk2904

punk2904

По мелочи: Опять парктроник. Работы по подвеске спереди.

Пару недель назад появились стуки в передней подвеске. По началу думал забить до весны. Но стуки постепенно и достаточно интенсивно усиливались. Решил, что это втулки стабилизатора. Зачем ждать весны и терпеть этот грохот, если это легко и непринужденно устраняется. И вот вчера субботним утром загоняю я С8 на своё любимое и единственное СТО "Батин гараж". Вердикт директора этого СТО и слесаря в одном лице — я был не прав. Со втулками всё ок. Стуки издают: слева — сайлентблок рычага, справа — рулевой наконечник, стойка стабилизатора. Так же благодаря этому своевременно выявился порванный пыльник ШРУСа с правой стороны.
Итак, было приобретено и заменено:
— рулевой наконечник (Birth) — 6$;
— стойки стабилизатора 2 шт. (Stellox) — 12$;
— пыльник ШРУСа (Löbro) — 13$.
Также был заменен левый рычаг на другой б/у с восстановленной шаровой (цена восстановления шаровой одного рычага — 10$). Номера деталей см. на фото ниже.
Также некоторое время назад начали периодически появляться глюки парктроника. В итоге поставил 2 новых датчика, заказанных накануне из Китая по цене 6$ за штуку.
PS: Кстати о стойках стабилизатора Stellox — как бы это глупо и смешно не звучало, но несмотря на скепсис мой и моих подписчиков (вот тут) они успешно прошли 55000 км, и то застучала только правая, просто поменял уже обе до кучи! Как-то так!)))
Ну и конечно же спасибо отцу за диагностику и ремонт!) Цена вопроса: $53

punk2904

punk2904

ЭГУР. Проблема решена.

Полез сегодня проверять, что с насосом ЭГУРа. Для чего заехал в гараж на яму, поддомкратил левую переднюю сторону, хотел снять левое колесо переднее, но не понадобилось. Снял лишь пластиковую защиту моторного отсека и передний подкрылок. Решил первым делом проверить разъемы и массу. Там оказалось всё хорошо. И тут вдруг взору предстает вот что: Перетерся и перегнил силовой провод насоса. Перетерся в месте касания гофры воздухозаборника. Вот в принципе и всё. Провод восстановлен. ЭГУР работает. Я доволен как слон!)))))
Это наверное самое маленькое, чем можно было отделаться. Вот такие вот чудеса под Новый год!)))
Всех с наступающим! 🎅 Цена вопроса: $0

punk2904

punk2904

Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))

Пока ни с чем не разобрался.
Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

punk2904

punk2904

По мелочи: Новый колпак. Сезонная смена обуви. Прощай, домкрат.

Недавно попался мне на глаза оригинальный колпак в идеальном состоянии. И я его купил. За 12$. Почему купил? Да потому что у меня одни колпак был кривой, ломаный, клееный, остутствовало одно ухо крепления, и на дороге в движении он создавал эффект кривого колеса.
Ну и собственно вчера при смене колес с лета на зиму этот новый колпак благополучно был одет. К слову, как же хорошо иметь два полных отдельных комплекта колёс. Приехал в свой гаражик, достал колёсики, взял домкратик и погнал неспеша в своё удовольствие… Зимний комплект был заблаговременно проверен на балансировку и ждал своего часа, в любой момент готовый к установке.
Кстати в этот раз не обошлось без приколов. Первое колесо поменял, всё оk. А вот поднимая машину для замены второго она упала. Родной штатный домкрат издох. Пришлось делать звонок другу и ожидать его приезда со другим домкратом.
Вот и все новости пока… ✌
Ищу домкрат. Точнее уже нашел, осталось только забрать. К работе готовы!))) Прощай, дружище!((( Новый красивый колпачок!))) Цена вопроса: $12

punk2904

punk2904

Модернизация YATOUR. Увеличение громкости.

Летом приобрел себе сие устройство. В принципе всё устраивало кроме одного большого НО — звук в 2 раза тише, чем радио или mp3-диск со штатной магнитолы.
Мне ещё сам продавец Ятура этого говорил, что можно увеличить громкость тупо перепаяв резисторы там какие-то…
Почитал там-сям про это дело, а также проконсультировался так сказать с одним толковым человеком вот тут citroen-club.by, купил резисторы 4,7 кОм (80 копеек за 10 штук (а понадобилось всего 6)), разобрал Ятур (кстати китайцы наркоманы — нахера корпус на клей садить? в итоге 2 защёлки из 4-х сломались), отдал плату и резисторы человеку, который отдал их другому человеку, который заменил ненужные резисторы на нужные (резисторы 0 заменены на 4,7 кОм — см. фото ниже), и вуаля — звук стал таким же громким, как и с магнитолы(а баса даже немножко больше). Ура! Теперь то, что нужно.
О покупке YATOUR не жалею абсолютно! Цена вопроса: $0

punk2904

punk2904

Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.

Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
Как-то так!) Цена вопроса: $45

punk2904

punk2904

Внеплановая замена тормозных колодок…

Приключилась со мной сегодня вечером (а точнее уже вчера) весьма интересная и слегка занимательная история. Еду я, значит, еду и перед очередным "лечажим полицейским", коих в Бресте миллиарды (равно как и по всей стране), начинаю притормаживать, и тут происходит хрусь!-тресь!-бабах!, на несколько секунд пропадают тормоза и начинает проваливаться педаль, а потом тормоза возвращаются в сопровождении тяжелого рифа в стиле death-metal, типа гггкккхххккгггкккххх!)))) ШТА ЭТО БЫЛО?))) А это тормозная колодка улетела в открытый космос!))) Догадался я об этом сразу, при ближайшей остановке диагноз подтвердился визуально — улетела внешняя правая передняя колодка. Точнее сама накладка! Далее тормозил ручником и коробкой, успел так ещё вдоволь накататься по городу, так как было куча неотложных дел. Ну а вечером, точнее ближе к ночи — в гаражик и менять колодки!))) Что ещё примечательно, что комплект передних колодок у меня был в наличии. Ещё с Пежо 807, достался от прежнего владельца. Провалялся четыре года — и вдруг понадобился!)))
Ну вот в принципе и всё! Колодки заменены! LPR, Италия. Парт-номер ниже на фото!
Какой фирмы колодки у меня стояли — определить не представилось возможным. С ними покупал машину. Прошли ориентировочно не менее 70000 км. В принципе норм, грех на них обижаться. По износу на замену ещё не просились абсолютно. Планировал менять по весне…
Вот как-то так!))))) Цена вопроса: $0

punk2904

punk2904

Плановое ТО. Замена масла.

Пробег 305467 км.
Заменил масло с фильтром. Ну и салонный фильтр поменял заодно.
Цены:
— масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 21$;
— фильтр масляный (Purflux L398A) — 4$;
— фильтр салона (Purflux AH205) — 6,5$. Цена вопроса: $32

punk2904

punk2904

Задний ступичный подшипник. Загудел. Заменён.

Буду краток.
Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер виден на фото. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". ?
Процесс занял час.
Теперь не гудим. Всё гуд! ? Цена вопроса: $50

punk2904

punk2904

Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.

Буду краток.
Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". ?
Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! ? Цена вопроса: $50

punk2904

punk2904

Профилактика задних суппортов.

Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

punk2904

punk2904

Yatour мне в бардачок!)))

Буду краток. Задолбался писать и переписывать MP3 диски. 7 лет их записывал (на 407 и на C8) и наконец-то задолбался. Кроме того задолбало, что и диски царапаются, да и просто глюки участились, особенно в жару…
Короче, купил Yatour сегодня, поставил, всё работает, и AUX, и USB.
Но не без нюансов:
Во-первых — звук в два раза тише (но некритично, так как на полную громкость в принципе никогда не слушаю музыку в автомобиле).
Во-вторых — не всех производителей флэшки читает (SiliconPower не осилил, а Smartby отлично прочитал).
В остальном всё супер гуд. Именно то, что мне и нужно было. Провод от магнитолы вывел в бардачок через имеющееся вверху отверстие.
Цена вопроса 90 белорусских, ну или 45 вражеских, кому как нравится.)))
Покупал тут: peugeot-club.by/forums/to…van-rd4-can-yatur/?page=1 Цена вопроса: $45

punk2904

punk2904

ГТО. Готов к труду и обороне. Или гостехосмотр.

Прошел сегодня государственный технический осмотр. На год.
На всё про всё ушло 113$ в эквиваленте (включая налог на дороги в количестве 8 базовых величин). По техническому состоянию автомобиля естественно никаких вопросов не возникло!))) Тормоза тормозят, ручник держит, фары светят, в экологические нормы вписываемся без ФАПа абсолютно точно также, как и ранее с ФАПом.)))))
Ну всё, я свою "сотку" внёс, глядишь и дороги лучше станут!))))) Цена вопроса: $113

punk2904

punk2904

Привет, ручник! Или подготовка к техосмотру.

Грядет прохождение техосмотра. В принципе машина всегда к нему готова. За исключением одного но. Ручной тормоз. Он при покупке С8 более двух лет назад не работал от слова совсем. Тогда я поменял один трос, остальные разработал, суппорта тоже разработал вроде, но хватило этого не надолго. Техосмотр тогда прошел на 2 года и забыл/забил на ручник.
Ну вот совсем незаметно эти 2 года пролетели и надо снова становиться к ответу. Решил поменять все три троса, так как старым дорога только на свалку. И к моему удивлению это оказалось не дешевым удовольствием. Если боковые тросы предлагаются и в виде аналогов по приемлемым ценам, то центральный только в оригинале и ждать от недели до месяца. Но ничего не поделать, заказал, забрал и вчера вечером всё поменял. Процесс замены описывать нечего. Снял старые, поставил новые, всё просто и понятно. В принципе работает норм. Но левое колесо немножко не отпускает, всё-таки надо разбирать суппорта задние и делать профилактику.
По фирмам и ценам:
— трос боковой Cofle (2 шт.) — 18$;
— трос центральный PSA — 65$.
Вот в принципе и всё… Цена вопроса: $83

punk2904

punk2904

300к. SunDay. И снова фотосет от ГАИ!)))))

Лето продолжается. Поездки тоже продолжаются.
И вот на выходных перевалили мы за отметку 300 000 км на одометре. Ловил момент осознанно. Фото ниже прилагаю.
Традиционно (уже в четвертый раз — 2013, 2016, 2017 и 2018 гг.) посетили самый интересный и самый масштабный в РБ автомобильный фестиваль SunDay в г. Гродно. Отдельный РЕСПЕКТИЩЕ владельцам Citroen CX Six-Wheeler Turbo и брестского Peugeot 205 GTI 1.9. Супер! Также покатались и погуляли по этому замечательному городу. Впечатлений море. Фотографий море. Ниже кое-что вкратце покажу.
Ну и напоследок ещё одна новость! Причем довольно прикольно всё как-то выглядит. Через неделю после первого "письма счастья" вдогонку привалило и второе. С одного и того же места. С одной и той же камеры. С одного и того же ракурса. И разница в превышении 1 км. Временной интервал между нарушениями ровно месяц. И вот с получением второго письма я начал сомневаться, что данный прибор работает правильно. Висит знак 80. Всю жизнь там проезжаю на круизе 90 км/ч. В реале скорость на пару км ниже. И никогда не фоткала меня камера эта. Да и никакая другая в других аналогичных местах. А тут две поездки подряд и две фотографии. 92 и 93 км/ч. Откуда эти скорости взялись? Не знаю даже, что с этим и делать. Оплатить и забыть/забить? Или попытаться разобраться, поискать правды? Обсудим в комментариях?..
Ну а дальше под текстом несколько фото по выше описанным событиям! Смотрим, ставим лайки, радуемся жизни вместе со мной и моим С8!))) 300000 км. Гуляем по Гродно. С8 в Гродно. 1-й регион в гостях у 4-го. Привет, SunDay! Не опять, а снова… Зачетный цвет. Качественно выполненный хот-род. Жаль, очень жаль, что только два мотоцикла было выставлено мастерской Юрия Шифа… Кто не знает это 1-й Гольфик?))) Прикольный самопал. Это Бугатти?.. Джили, который точно не сгниет через 5 лет!))))) Мощааа! Неужели подобного рода издевательства кому-то нравятся?.. Настоящий живой GTI. Красавец! Шедевр. Живьём очень интересно смотрится. Моя морда и морда СХ.))) И снова моя морда. На фоне прикольного С4. А это ножки. Сестры и жены!))) Цена вопроса: $6

punk2904

punk2904

Вести с полей: Фотосессия от ГАИ. ПикничOk. Потоп в Бресте.

Лето идёт и наш бодрый минивэнчик наматывает километры, постепенно подбираясь к отметке в 300000. Но об этом скорее всего в одной из следующих записей, ещё косарь намотать надо. Тем временем парой-тройкой фотографий и одним видеороликом хотелось бы осветить пару событий первой половины лета. Это не ремонты, не обслуживания, не путешествия. Это просто ряд событий из нашей с С8 жизни, таких как поездки по РБ (далеко и не очень), фотопривет от ГАИ, пикничок в живописном месте под Брестом, ну и конечно же хит июля 2018 — ливни и потоп в Бресте.
Читаем-с, смотрим-с, ставим-с лайки-с!))))) Punk's Not Dead!))))) Вроде и сбросил до 90, но почему-то вышло 92. Weekend на природе в хорошей компании. Минивэны и универсал на пикничке! Мой гараж. Не спрашивайте, как я туда попал!))) При этом в яме абсолютно сухо!) Цена вопроса: $6

punk2904

punk2904

ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.

Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
Пробег 295949 км.
Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
— масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
— фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
— фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
— фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
— ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
— ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
На сим усё!)))

punk2904

punk2904

Братские фотки С8 & С5.

Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

punk2904

punk2904

Вентилятор! Ты почему не вентилируешь?..

Заметил давным давно, что вентиляторы охлаждения двигателя (у С8 их два) работают скажем так не совсем как надо, на 25%, а именно — на малой скорости не работает вообще ни один, а на большой только левый по ходу движения. И в хорошую жару +25 и выше в городе не хватало холода от кондиционера. Скорее всего это и было причиной. Самое интересное, что при тесте вентиляторов с помощью Лексии — они якобы оба работают на обеих скоростях. Так как из меня электрик никакой, решил я поехать на диагностику всего этого дела к специалисту. Я думал, что вентиляторы у меня умные, с мозгами, как в 407 был, очень дорогие. Но меня обрадовали, в минивэнах обычные вентиляторы, управляемые тремя реле. Вердикт — неисправен правый вентилятор. Тот, который чуть меньше диаметром, на 300 Ватт. Всё остальное в норме. Отдал человеку 25 р за работу. А сегодня поехал на рынок и за 35$ нашел такой же исправный б/у от С8. Ну и решил не медлить, сразу же поставил, благо это оказалось совсем недолго и несложно, без снятия бампера, без ямы и прочих извращений. Всё работает теперь, при включении кондиционера оба вентилятора начинают вращаться на малой скорости.
Итого = 47$ (12$ за диагностику и 35$ за вентилятор). Всё. Слева рабочий, справа нерабочий. Ремонтируемся… Места не много, но для работы достаточно. Жена из балкона меня запечатлела при деле. Вид с балкона. Всем субботний привет!

punk2904

punk2904

Новые летние шины TOYO Proxes CF2.

Приобрел на днях комплект новых летних шин.
TOYO Proxes CF2 215/60R16 99V. Модель класса А (Премиум).
Дата производства 46 неделя 2017 года. Made in Japan.
Покупал в рассрочку на 6 месяцев в магазине Автосеть.
Покупка в рассрочку — очень удобно. Можно купить хорошую дорогую резину абсолютно без напряга для семейного кошелька. И почему я не додумался до подобного раньше? Как вспомню сколько денег я за комплект зимней Белшины разом отвалил (хотя о покупке зимней Белки не жалею). Короче — всем рекомендую покупать резину в рассрочку! Норм тема!
Ну собственно купил, на литьё натянул и поставил, чего ждать то, весна уже на дворе!))) На литье с новой резиной! Ляпота!))) Протектор для трассы. Именно то, что мне нужно. Новая резина в багажнике в ожидании установки. На шиномонтаже. Кстати жаль французы не придумали версию 4х4 с подобным клиренсом. Было бы прикольно. С8 Crosser.))) Радуемся весне в новых летних тапках!)))

punk2904

punk2904

Физическое удаление сажевого фильтра FAP.

Программное удаление сажевого фильтра было произведено накануне. Физическое удаление откладывать в долгий ящик не рекомендовалось. И вот при первом же появлении времени и возможности мы с отцом это и проделали. Заняло сие злодеяние не так уж и мало времени, и усилий тоже, хотя проблем либо трудностей не возникло. Если не считать болты, соединяющие две половины — ФАП и катализатор. Все 4 болта пришлось срезать и в последствии заменить на другие. Сам сажевый фильтр оказался на удивление чист! Живее всех живых! На фото ниже состояние всего этого хозяйства можно наглядно оценить. Почему я решил его удалить? Да потому что пробег уже не детский, и регенерации проходили очень часто — через 250-300 км. Я предполагал, что он забит уже в хлам. Но оказалось что нет. Тем не менее о сделанном не жалею, рано или поздно всё равно все к этому приходят. Катализатор я конечно же оставил. Такие зверства и крайности не мой принцип. Некоторые ведь убирают и его ради последующей продажи. На этом всё! Далее смотрим фото и комментируем! Благодарю за внимание!))) Вполне живой и не забитый ФАП. Катализатор. Уже пустой ФАП. Почти целое ведро надолбили. Все соты в таком состоянии. Просвечиваются на свет. Практически не забиты.

punk2904

punk2904

"Чипанул" ФАП и ЕГР.

Посетил сегодня столицу, а за одно и товарища foblas. Сделали то, что давно нужно было сделать — а именно программно удалили ФАП и отключили ЕГР. Осталось ещё выпотрошить его физически, ну и поездить да понаблюдать. И заглушку на трубку от ЕГР возможно поставить на всякий случай. Вот в принципе и всё. Ниже совместное фото с красивым шикарным богатым битурбовым С5 Х7 2.2 HDi выше упомянутого товарища!)))

punk2904

punk2904

×