Перейти к публикации

Citroen C8 2.0 HDi FAP 136 ps 6МКПП

  • записей
    107
  • комментариев
    13
  • просмотров
    3 586

Об этом блоге

Начал я с универсалов и долгое время владел универсалами! Потом захотелось минивэн! И он появился! Но пробыл не долго! Минивэн ушёл, а универсал остался! Но мысль о минивэне с тех пор ни дня не давала мне покоя! Ну вот не прошло и года (точнее как раз год и прошёл), как я стал снова владельцем минивэна! Только на этот раз после того как расстался с универсалом! 407SW за пять лет оставил только самые лучшие впечатления и самые тёплые воспоминания! Но время идёт, надо двигаться дальше, стремиться к новому, к большему! Так я и поступил! С8 взял поновее! Скрывать не буду, искал принципиально 807, дабы не изменять марке! Но в итоге по критерию цена-качество решил остановился на данном экземпляре С8! По сути ведь одно и тоже, и концерн PSA! Будем считать, что марке не изменил!)))
Следите за БЖ, будет интересно!)))

Записи в этом блоге

Ремонт внутренней ручки водительской двери.

Типичная проблема наших C8/807/Ulysse/Phedra — рано или поздно ломается кронштейн крепления ручки закрывания двери, и в итоге дверь (немаленькую и не легкую) мы закрываем за дверную карту, которая в скором времени начинает отваливаться, дребезжать и болтаться как сопля. До не давнего времени решить эту проблему цивильным способом не представлялось возможным, змагался кто как, кто с помощью эпоксидки, кто ещё как. У меня и ещё у некоторых товарищей были мысли распечатать этот кронштейн на 3Д-принтере. Но с принтером не сложилось…
Ну и вот наконец-то эти кронштейны появились в продаже! И за копеечную цену!
Собственно заказал кронштейн (партномер на фото ниже — левый и правый разные, у меня левый) и купил необходимого размера заклёпки (размеры также на фото ниже). Заклепки можно также заказать в магазине запчастей, и это будет типа оригинал. Но я покупал в строительном супермаркете, так как это в несколько раз дешевле, а суть и качество заклёпок от этого не меняется.
Далее с заменой всё просто, но есть один нюанс, о нём чуть позже. Снимаем дверную карту, для чего надо открутить три самореза (один из них прячется за катафотом), снять панель стеклоподъёмников, рвануть резко дверную карту на себя, само собой сломав несколько пластиковых шпеньков (у меня всегда в запасе есть новые), снять тягу с ручки открывания двери, отсоединить два электрических разъёма (подсветка и динамик). Далее необходимо высверлить три заклёпки, которыми крепится этот кронштейн к двери.
Устанавливается всё в обратном порядке, и вот в этот момент сразу же возникает один вроде маленький, но не простой НЮАНС. Заклёпочник, который будет у вас под рукой — он 100% не подойдёт. Потому что он рассчитан на максимальный размер заклёпок 4,8, а в нашем случае это 6,4. На поиски подходящего заклёпочника у меня ушла ровно неделя! Нужный мне большой заклёпочник ожидаемо нашелся у строителей! Спасибо знакомому из Полесьежилстрой!)))
Ну вот как-то так вот!))))) Теперь всё чётко, ровно и по заводу!))) Дверная карта. Общий вид. Саморез за катафотом и смаорез внизу. Саморез впереди под воздуховодом. Без ручки и без блока управления стеклоподъёмниками. Голая дверь. Виновник торжества. Номер кронштейна левого 9331 W6. Заклёпки 6,4х14. Новый кронштейн и три новые гигантские заклепки. Готово дело. Дверная карта. Вид изнутри. Цена вопроса: $5

punk2904

punk2904

Вентилятор? Опять? Ты серьёзно? + Заправка кондиционера!

Постараюсь быть краток…
В прошлом году всё было ок — вентиляторы вентилировали, кондиционер кондиционировал!
Потом зима, холода. И вот с приходом в наши широты солнца и тепла я с ужасом заметил, что кондиционер не холодит. Более того — заглядываю бамперу в "улыбку" — вентиляторы не крутятся! Не порядок! Надо разбираться!
Эпопея растянулась аж на неделю.
Первым делом подключили Лексию — ошибок нет, но тест вентиляторов не проходит, они с Лексии не запускаются и пишет какую-то там бла-бла-бла ошибку непонятную. Непонятную почему — потому что на английский язык Лексия перешла, перенастраивать было некогда. Да и не суть — это было руководство к действию! Надо ехать к знакомому электрику.
Поехал. Вердикт — не работает большой вентилятор и отгорел один провод в блоке предохранителей. Год назад я менял малый вентилятор, не долго ждать пришлось и большого. Провод починили. Плюс бонусом ко всему электрик хотел сделать как лучше и заломал мне по одному болту на каждом из вентиляторов. Ну да ладно, зато электрик он хороший. Цена вопроса — 20 р.
Зато повезло с поиском и покупкой вентилятора — нашел в тот же день на Дрогичинской разборке, вечером он уже был у меня, цена супер адекватная — 50 р.
Дальше веселее — чтобы высверлить заломанные болты, пришлось снимать бампер. Последний кстати как оказалось снимается и ставится очень легко и непринужденно. Супер, сделано всё очень продуманно. Но вот болты не пошли, пришлось их с корнями оттуда вырвать и заколхозить другие болты. Следующая замена вентиляторов только со снятием бампера. Благо он снимается просто и быстро, как упоминалось уже выше.
И это ещё не всё. Вентиляторы на месте, оба на прямую работают (проверяли неоднократно), завожу машину, включаю кондей — а они не крутятся! А должны! В итоге снова договариваюсь о встрече с электриком, ну и сутки катаюсь без бампера! Вид прикольный! Брутальненький!
Очередной вердикт с СТО — кондиционер не заправлен. ХЗ куда оно за год всё делось — но факт остается фактом. При этом Лексия показывала давление в системе, видимо датчик просто подвис. Короче кондиционер заправили, всё ещё раз проверили. Ура! Всё гуд! Кондиционер кондиционирует, вентилятор вентилирует! Цена заправки — 40 р.
Вот такая вот история! Ниже пару фоток на память! Цена вопроса: $52

punk2904

punk2904

Запоздалое ТО.

Что-то как-то не срослось ТО своевременно в этот раз сделать. На 1000 км с небольшим мотанул лишнего. Впрочем не страшно. В след. раз на ту же самую "тысячу" сделаем ТО раньше, дабы не нарушать баланс во вселенной!)))))
Итак, пробег 316654 км.
Поменял масло и фильтр.
Материалы и цены:
— масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 30$;
— фильтр масляный (Purflux L398A) — 4$. Цена вопроса: $34

punk2904

punk2904

Замена гофры глушителя.

Ну что тут описывать собственно?! Прогорела гофра. Поехал на знаменитый брестский "Автовыхлоп" в Задворцах. 45 р зарядили за гофру размером 55х250 и 35 р за переварку. На всё про всё ушло не более 15 минут. Быстро. И наверное дорого. Но ничего не поделаешь. Собственной сварки нету…
Слева лишние запчасти от моего С8.))))) Цена вопроса: $38

punk2904

punk2904

По мелочи: Презерватив на руль & летние кеды.

Надоел мне видок традиционно для этой модели уставшего облезшего руля. Купил на рынке кожаную оплётку. В комплекте тупая игла и капроновая черная нить. С Али было лень ждать, захотелось здесь и сейчас. Делал подобную процедуру впервые в жизни. Для первого раза сойдёт. Колхоз конечно, но мне нравится. Всяко лучше чем ободранный убогий руль.
Ну и новость № 2 стандартная весенняя — заехал в гараж и перекинул колёсики. Теперь красуемся на литье и наслаждаемся отличной управляемостью на хороших летних шинах. После желлейной зимней Белки просто уууухх) Цена вопроса: $13

punk2904

punk2904

По мелочи: Опять парктроник. Работы по подвеске спереди.

Пару недель назад появились стуки в передней подвеске. По началу думал забить до весны. Но стуки постепенно и достаточно интенсивно усиливались. Решил, что это втулки стабилизатора. Зачем ждать весны и терпеть этот грохот, если это легко и непринужденно устраняется. И вот вчера субботним утром загоняю я С8 на своё любимое и единственное СТО "Батин гараж". Вердикт директора этого СТО и слесаря в одном лице — я был не прав. Со втулками всё ок. Стуки издают: слева — сайлентблок рычага, справа — рулевой наконечник, стойка стабилизатора. Так же благодаря этому своевременно выявился порванный пыльник ШРУСа с правой стороны.
Итак, было приобретено и заменено:
— рулевой наконечник (Birth) — 6$;
— стойки стабилизатора 2 шт. (Stellox) — 12$;
— пыльник ШРУСа (Löbro) — 13$.
Также был заменен левый рычаг на другой б/у с восстановленной шаровой (цена восстановления шаровой одного рычага — 10$). Номера деталей см. на фото ниже.
Также некоторое время назад начали периодически появляться глюки парктроника. В итоге поставил 2 новых датчика, заказанных накануне из Китая по цене 6$ за штуку.
PS: Кстати о стойках стабилизатора Stellox — как бы это глупо и смешно не звучало, но несмотря на скепсис мой и моих подписчиков (вот тут) они успешно прошли 55000 км, и то застучала только правая, просто поменял уже обе до кучи! Как-то так!)))
Ну и конечно же спасибо отцу за диагностику и ремонт!) Цена вопроса: $53

punk2904

punk2904

ЭГУР. Проблема решена.

Полез сегодня проверять, что с насосом ЭГУРа. Для чего заехал в гараж на яму, поддомкратил левую переднюю сторону, хотел снять левое колесо переднее, но не понадобилось. Снял лишь пластиковую защиту моторного отсека и передний подкрылок. Решил первым делом проверить разъемы и массу. Там оказалось всё хорошо. И тут вдруг взору предстает вот что: Перетерся и перегнил силовой провод насоса. Перетерся в месте касания гофры воздухозаборника. Вот в принципе и всё. Провод восстановлен. ЭГУР работает. Я доволен как слон!)))))
Это наверное самое маленькое, чем можно было отделаться. Вот такие вот чудеса под Новый год!)))
Всех с наступающим! 🎅 Цена вопроса: $0

punk2904

punk2904

Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))

Пока ни с чем не разобрался.
Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

punk2904

punk2904

По мелочи: Новый колпак. Сезонная смена обуви. Прощай, домкрат.

Недавно попался мне на глаза оригинальный колпак в идеальном состоянии. И я его купил. За 12$. Почему купил? Да потому что у меня одни колпак был кривой, ломаный, клееный, остутствовало одно ухо крепления, и на дороге в движении он создавал эффект кривого колеса.
Ну и собственно вчера при смене колес с лета на зиму этот новый колпак благополучно был одет. К слову, как же хорошо иметь два полных отдельных комплекта колёс. Приехал в свой гаражик, достал колёсики, взял домкратик и погнал неспеша в своё удовольствие… Зимний комплект был заблаговременно проверен на балансировку и ждал своего часа, в любой момент готовый к установке.
Кстати в этот раз не обошлось без приколов. Первое колесо поменял, всё оk. А вот поднимая машину для замены второго она упала. Родной штатный домкрат издох. Пришлось делать звонок другу и ожидать его приезда со другим домкратом.
Вот и все новости пока… ✌
Ищу домкрат. Точнее уже нашел, осталось только забрать. К работе готовы!))) Прощай, дружище!((( Новый красивый колпачок!))) Цена вопроса: $12

punk2904

punk2904

Модернизация YATOUR. Увеличение громкости.

Летом приобрел себе сие устройство. В принципе всё устраивало кроме одного большого НО — звук в 2 раза тише, чем радио или mp3-диск со штатной магнитолы.
Мне ещё сам продавец Ятура этого говорил, что можно увеличить громкость тупо перепаяв резисторы там какие-то…
Почитал там-сям про это дело, а также проконсультировался так сказать с одним толковым человеком вот тут citroen-club.by, купил резисторы 4,7 кОм (80 копеек за 10 штук (а понадобилось всего 6)), разобрал Ятур (кстати китайцы наркоманы — нахера корпус на клей садить? в итоге 2 защёлки из 4-х сломались), отдал плату и резисторы человеку, который отдал их другому человеку, который заменил ненужные резисторы на нужные (резисторы 0 заменены на 4,7 кОм — см. фото ниже), и вуаля — звук стал таким же громким, как и с магнитолы(а баса даже немножко больше). Ура! Теперь то, что нужно.
О покупке YATOUR не жалею абсолютно! Цена вопроса: $0

punk2904

punk2904

Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.

Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
Как-то так!) Цена вопроса: $45

punk2904

punk2904

Внеплановая замена тормозных колодок…

Приключилась со мной сегодня вечером (а точнее уже вчера) весьма интересная и слегка занимательная история. Еду я, значит, еду и перед очередным "лечажим полицейским", коих в Бресте миллиарды (равно как и по всей стране), начинаю притормаживать, и тут происходит хрусь!-тресь!-бабах!, на несколько секунд пропадают тормоза и начинает проваливаться педаль, а потом тормоза возвращаются в сопровождении тяжелого рифа в стиле death-metal, типа гггкккхххккгггкккххх!)))) ШТА ЭТО БЫЛО?))) А это тормозная колодка улетела в открытый космос!))) Догадался я об этом сразу, при ближайшей остановке диагноз подтвердился визуально — улетела внешняя правая передняя колодка. Точнее сама накладка! Далее тормозил ручником и коробкой, успел так ещё вдоволь накататься по городу, так как было куча неотложных дел. Ну а вечером, точнее ближе к ночи — в гаражик и менять колодки!))) Что ещё примечательно, что комплект передних колодок у меня был в наличии. Ещё с Пежо 807, достался от прежнего владельца. Провалялся четыре года — и вдруг понадобился!)))
Ну вот в принципе и всё! Колодки заменены! LPR, Италия. Парт-номер ниже на фото!
Какой фирмы колодки у меня стояли — определить не представилось возможным. С ними покупал машину. Прошли ориентировочно не менее 70000 км. В принципе норм, грех на них обижаться. По износу на замену ещё не просились абсолютно. Планировал менять по весне…
Вот как-то так!))))) Цена вопроса: $0

punk2904

punk2904

Плановое ТО. Замена масла.

Пробег 305467 км.
Заменил масло с фильтром. Ну и салонный фильтр поменял заодно.
Цены:
— масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 21$;
— фильтр масляный (Purflux L398A) — 4$;
— фильтр салона (Purflux AH205) — 6,5$. Цена вопроса: $32

punk2904

punk2904

Задний ступичный подшипник. Загудел. Заменён.

Буду краток.
Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер виден на фото. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". ?
Процесс занял час.
Теперь не гудим. Всё гуд! ? Цена вопроса: $50

punk2904

punk2904

Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.

Буду краток.
Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". ?
Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! ? Цена вопроса: $50

punk2904

punk2904

Профилактика задних суппортов.

Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

punk2904

punk2904

Yatour мне в бардачок!)))

Буду краток. Задолбался писать и переписывать MP3 диски. 7 лет их записывал (на 407 и на C8) и наконец-то задолбался. Кроме того задолбало, что и диски царапаются, да и просто глюки участились, особенно в жару…
Короче, купил Yatour сегодня, поставил, всё работает, и AUX, и USB.
Но не без нюансов:
Во-первых — звук в два раза тише (но некритично, так как на полную громкость в принципе никогда не слушаю музыку в автомобиле).
Во-вторых — не всех производителей флэшки читает (SiliconPower не осилил, а Smartby отлично прочитал).
В остальном всё супер гуд. Именно то, что мне и нужно было. Провод от магнитолы вывел в бардачок через имеющееся вверху отверстие.
Цена вопроса 90 белорусских, ну или 45 вражеских, кому как нравится.)))
Покупал тут: peugeot-club.by/forums/to…van-rd4-can-yatur/?page=1 Цена вопроса: $45

punk2904

punk2904

ГТО. Готов к труду и обороне. Или гостехосмотр.

Прошел сегодня государственный технический осмотр. На год.
На всё про всё ушло 113$ в эквиваленте (включая налог на дороги в количестве 8 базовых величин). По техническому состоянию автомобиля естественно никаких вопросов не возникло!))) Тормоза тормозят, ручник держит, фары светят, в экологические нормы вписываемся без ФАПа абсолютно точно также, как и ранее с ФАПом.)))))
Ну всё, я свою "сотку" внёс, глядишь и дороги лучше станут!))))) Цена вопроса: $113

punk2904

punk2904

Привет, ручник! Или подготовка к техосмотру.

Грядет прохождение техосмотра. В принципе машина всегда к нему готова. За исключением одного но. Ручной тормоз. Он при покупке С8 более двух лет назад не работал от слова совсем. Тогда я поменял один трос, остальные разработал, суппорта тоже разработал вроде, но хватило этого не надолго. Техосмотр тогда прошел на 2 года и забыл/забил на ручник.
Ну вот совсем незаметно эти 2 года пролетели и надо снова становиться к ответу. Решил поменять все три троса, так как старым дорога только на свалку. И к моему удивлению это оказалось не дешевым удовольствием. Если боковые тросы предлагаются и в виде аналогов по приемлемым ценам, то центральный только в оригинале и ждать от недели до месяца. Но ничего не поделать, заказал, забрал и вчера вечером всё поменял. Процесс замены описывать нечего. Снял старые, поставил новые, всё просто и понятно. В принципе работает норм. Но левое колесо немножко не отпускает, всё-таки надо разбирать суппорта задние и делать профилактику.
По фирмам и ценам:
— трос боковой Cofle (2 шт.) — 18$;
— трос центральный PSA — 65$.
Вот в принципе и всё… Цена вопроса: $83

punk2904

punk2904

300к. SunDay. И снова фотосет от ГАИ!)))))

Лето продолжается. Поездки тоже продолжаются.
И вот на выходных перевалили мы за отметку 300 000 км на одометре. Ловил момент осознанно. Фото ниже прилагаю.
Традиционно (уже в четвертый раз — 2013, 2016, 2017 и 2018 гг.) посетили самый интересный и самый масштабный в РБ автомобильный фестиваль SunDay в г. Гродно. Отдельный РЕСПЕКТИЩЕ владельцам Citroen CX Six-Wheeler Turbo и брестского Peugeot 205 GTI 1.9. Супер! Также покатались и погуляли по этому замечательному городу. Впечатлений море. Фотографий море. Ниже кое-что вкратце покажу.
Ну и напоследок ещё одна новость! Причем довольно прикольно всё как-то выглядит. Через неделю после первого "письма счастья" вдогонку привалило и второе. С одного и того же места. С одной и той же камеры. С одного и того же ракурса. И разница в превышении 1 км. Временной интервал между нарушениями ровно месяц. И вот с получением второго письма я начал сомневаться, что данный прибор работает правильно. Висит знак 80. Всю жизнь там проезжаю на круизе 90 км/ч. В реале скорость на пару км ниже. И никогда не фоткала меня камера эта. Да и никакая другая в других аналогичных местах. А тут две поездки подряд и две фотографии. 92 и 93 км/ч. Откуда эти скорости взялись? Не знаю даже, что с этим и делать. Оплатить и забыть/забить? Или попытаться разобраться, поискать правды? Обсудим в комментариях?..
Ну а дальше под текстом несколько фото по выше описанным событиям! Смотрим, ставим лайки, радуемся жизни вместе со мной и моим С8!))) 300000 км. Гуляем по Гродно. С8 в Гродно. 1-й регион в гостях у 4-го. Привет, SunDay! Не опять, а снова… Зачетный цвет. Качественно выполненный хот-род. Жаль, очень жаль, что только два мотоцикла было выставлено мастерской Юрия Шифа… Кто не знает это 1-й Гольфик?))) Прикольный самопал. Это Бугатти?.. Джили, который точно не сгниет через 5 лет!))))) Мощааа! Неужели подобного рода издевательства кому-то нравятся?.. Настоящий живой GTI. Красавец! Шедевр. Живьём очень интересно смотрится. Моя морда и морда СХ.))) И снова моя морда. На фоне прикольного С4. А это ножки. Сестры и жены!))) Цена вопроса: $6

punk2904

punk2904

Вести с полей: Фотосессия от ГАИ. ПикничOk. Потоп в Бресте.

Лето идёт и наш бодрый минивэнчик наматывает километры, постепенно подбираясь к отметке в 300000. Но об этом скорее всего в одной из следующих записей, ещё косарь намотать надо. Тем временем парой-тройкой фотографий и одним видеороликом хотелось бы осветить пару событий первой половины лета. Это не ремонты, не обслуживания, не путешествия. Это просто ряд событий из нашей с С8 жизни, таких как поездки по РБ (далеко и не очень), фотопривет от ГАИ, пикничок в живописном месте под Брестом, ну и конечно же хит июля 2018 — ливни и потоп в Бресте.
Читаем-с, смотрим-с, ставим-с лайки-с!))))) Punk's Not Dead!))))) Вроде и сбросил до 90, но почему-то вышло 92. Weekend на природе в хорошей компании. Минивэны и универсал на пикничке! Мой гараж. Не спрашивайте, как я туда попал!))) При этом в яме абсолютно сухо!) Цена вопроса: $6

punk2904

punk2904

ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.

Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
Пробег 295949 км.
Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
— масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
— фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
— фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
— фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
— ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
— ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
На сим усё!)))

punk2904

punk2904

Братские фотки С8 & С5.

Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

punk2904

punk2904

×