Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2019_01/YUAAAgPfPOA-960.jpg.188e6fd6f57bebf706d21241f6ed3627.jpg)
В кейсе компрессор запакован в пакетик.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2019_01/T0AAAgPfPOA-960.jpg.4daf2dda23d611b3c6499e15a18507d2.jpg)
Комплект поставки
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2019_01/a0AAAgPfPOA-960.jpg.e1bea5917a560fbbb8d73e317eb41b80.jpg)
В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ
К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2019_01/6MAAAgPfPOA-960.jpg.c21100405a989761d2d38d5b5a50f563.jpg)
Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2019_01/uMAAAgPfPOA-960.jpg.9a0331370e1721d371005967a6b6ec4e.jpg)
На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2019_01/BMAAAgPfPOA-960.jpg.97ce051c75d1e3e7a2cfcdf8fa989f6c.jpg)
Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2019_01/ZsAAAgPfPOA-960.jpg.03a895c0306cc39a486f098945f5d9f3.jpg)
Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2019_01/wcAAAgPfPOA-960.jpg.3e6301aa6c98ec28a5086b57bbe6de4e.jpg)
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2019_01/_sAAAgPfPOA-960.jpg.8ea9f8509afa48a20f94331d3fbc3ab7.jpg)
Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять)
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2019_01/i8AAAgPfPOA-960.jpg.efdc74c5b5080b4769e8506a9f5cc886.jpg)
Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2019_01/E8AAAgPfPOA-960.jpg.9c5ede7fccd1ef21e6ff355bae09f674.jpg)
Кнопка выполнена просто, без излишеств.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2019_01/e8AAAgPfPOA-960.jpg.596e2e90c6eac4c9d59e42b8ee10bdc3.jpg)
Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2019_01/XCAAAgPfPOA-960.jpg.e258937ee453d079abcc46c6eb088908.jpg)
Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2019_01/gSAAAgPfPOA-960.jpg.b9190876b88ddf624270c323bc345116.jpg)
Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2019_01/fCAAAgPfPOA-960.jpg.9d2ed5dcf0fa3ad160cf083afa9b7f03.jpg)
Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух.
Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё.
Цена вопроса: $32
Пробег: 104017 км
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии