Перейти к публикации

Citroen Grand C4 Picasso

  • записей
    29
  • комментария
    52
  • просмотров
    979

Об этом блоге

Итак, что рассказать. Машина покупалась через аукцион с пробегом ~98 тыс км.
Первая регистрация — 12.02.2014.
Дата выхода с конвейера — 14.01.2014.
Комплектация эксклюзив, с панорамной крышей и комбинированным салоном. Машина в Гранд-кузове, но при этом 5-местная. Данный момент весьма неплох т.к. к немаленькому багажнику добавляется обширное подполье. А третий ряд сидений мне и не нужен, чай не маршрутка))

Записи в этом блоге

Замена регулятора корректора фар

Стоял на парковке как то вечером, ждал своих с кружка и обратил внимание что фары немного подергиваются. Подергивались парно и синхронно, что явно указывает на проблему с регулятором в салоне. Немного прижал крутилку и подергивания прекратились. Значит нужен новый регулятор. Номер нового — 98 016 627 ZD. По разборкам искать его смысла нет, т.к. новый стоит всего 5$. На том же автостронге за него просят 10.5 р по состоянию на сейчас. С заменой трудностей никаких. Выключаем зажигание, снимаем декоративную накладку слева от руля, за которой прячется корректор. Вся панель на защелках. Вытаскиваем корректор из панели. Тянем на себя, сидит плотно. Снимаем старый. На новом номеров больше. В сравнении видно что конструкцию доработали, что поменялось внутри хз, вскрывать не стал. Остаётся собрать всё как было. Пара фоток старого, исключительно из интереса. Смазки не густо Предположу что проблема в плохом контакте с дорожкой Что хочется добавить? Вот бы все оригинальные финтифлюшки стоили как корректор, цены бы машине не было)) На этом всё и спасибо за внимание. Цена вопроса: $5 Пробег: 106169 км

Daiver

Daiver

Покупка расходников для планового ТО

На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
— воздушный фильтр 1444 TV
— масляный фильтр 1109 AY
— шайба под пробку поддона 0313 40
— топливный фильтр 98 097 210 80
— салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

Daiver

Daiver

Поиск стука передней подвески

Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил.
Номер левого сайлентблока — 16 108 281 80.
Номер правого сайлентблока — 16 108 282 80.
Выглядит эта штуковина так: Для замены сайлентблока нужно снять соответствующую лыжу. Для этого снимаем защиту двигателя и откручиваем облицовку под бампером. Не забываем отцепить две защёлки. Дальше ситроеновцы нам предлагают сделать так: Весь затык в двух защелках на облицовке, которые заходят в ударопоглатитель. Достать достаточно сложно, внимательно следите за ушками на бампере чтобы при загибании ничего не отломать. Кстати производитель, после снятия облицовки, предлагает эти ушки обрезать. По всей видимости они упрощаю сборку машины на заводе, но здорово усложняют последующую разборку. Я целиком облицовку не снимал, вытащил и отодвинул вниз только левую часть. Теперь для доступа к болтам крепления лыжи нужно открутить 3 гайки, что держат ударопоглатитель т.к. он закрывает 2 болта. Гайки под ключ на 10 мм. Отметил шпильки, гайки с обратной стороны Так выглядит сам ударопоглатитель. Дальше откручиваем крепеж лыжи. Снизу болт на 10 мм, сверху рядом гайка на 13, и две болта на 13, доступ к которым мы только что получили. Снимаем лыжу повернув на 1\3 оборота против часовой стрелки если смотреть по ходу движения машины. Сидит сайлент на защелках. Снимается руками)) Сравнение старого и нового. Остаётся поставить новый и собрать обратно. Резьбы советую почистить метчиком чтобы избежать проблем в будущем. Болты выкручивались так себе, много окислов. С новым сайлентом стука при болтанке лыжи нету. При тестовой поездке вроде как тише стало, поезжу пару дней и если стук останется напишу. Но по ощущениям стало гораздо тише. До кучи запили еще проставку для натяжного механизма т.к. не во всех кузовах можно удобно долезть ключом. С этой штукой отводить натяжитель гораздо удобнее. На этом всё. Спасибо что дочитали до конца. Цена вопроса: $5 Пробег: 105697 км

Daiver

Daiver

SMEG+ Конфигурация головы вручную

Небольшой дисклеймер. Всё что вы делаете вы делаете на свой страх и риск. Привет читатели. Запись о том, как ручками можно редактировать конфигурацию штатной головы SMEG+ если у вас нет доступа к платной версии Diagbox. Все манипуляции проводил после прочтения ЭТОЙ и ЭТОЙ записи. Там много интересного и дублировать записи прямо под копирку смысла не вижу. Итак, первым делом я пробовал сделать телекодировку посредством Diagbox. Пробовал разные версии софта, RU и EN язык (на последнем, кстати, у меня работает телекодировка моего авто, на нём и остановился). Голова ни в какую телекодироваться не хотела. Беда-печаль. Прогуглил этот вопрос и наткнулся на записи что я указывал выше. На смартфон устанавливаем Termux и JuiceSSH. Всё брал с Play Market, никаких тайн и секретов. Как хранилище использовал флешку Kingmax на 16 Гб в FAT32 (втыкаем в правый USB-разъём). Включаем на телефоне блютус, заходим в Настройки — Ещё и там включаем Bluetooth модем (ОС у меня MIUI, в вашей может отличаться). Запускаем двигатель авто (на всякий случай), проверяем подключился ли телефон к авто. Заходим в меню Телефон, выбираем наше устройство и проверяем в его настройках чтобы был включен пункт Интернет. Для верности после этого я открыл еще и встроенный браузер.
На смартфоне запускаем Termux и вводим команду arp -a. Так мы узнаем какой IP-адрес у головы. Записываем IP-шник и открываем JuiceSSH. Там создаём новое подключение куда записываем наш IP-адрес, выставляем тип Telnet и порт 23.
Вводим команду cp "/USER_DATA/user_data/sqlite/*", "/bd0/"
Команда скопирует все файлы из указанной папки на флешку. Всё выключаем, достаём флешку и топаем домой. Для ПК нужно скачать SQLite Studio, RTXcrc, Gzip. Перед редактированием файлов настоятельно рекомендую сделать бэкап! Итак, копируем файлы с флешки на диск C в папку с простым названием, типа Smeg (кому как удобнее) и делаем бэкап на всякий случай для возможности безболезненного отката на штатные настройки. Всё что я редактировал находилось в файле up_config.sqlite. Файл архив формата gzip. Распаковать можно WinRAR-ом или любым другим, который поддерживает указанный формат. Запаковывать будем Gzip-ом.
Распаковали и получили папку с названием up_config и единственным файлом без расширения в ней up_config. Устанавливаем SQlite Studio и скармливаем ей этот файл. В программе переходим на вкладку Browse Data и видим наши настройки. Подробнее что и за что отвечает ТУТ и ТУТ. Что менял:
Название головы в Bluetooth-подключении. У меня она почему-то называлась Peugeot. За это отвечает 24 строка BT_device_name. Написал Citroen.
Включил пункт меню Check — 101 и 103 строки, check_display_present и check_push_present, значения 1 в обоих строках.
Отключил проверку ключа при обновлении карт навигации — 165 строка, пункт DRM, значение 0
Включил пункт меню с авторучником — 214 строка, пункт Auto_Sec_Brake, значение 1. Этого мне на данный момент хватило. Для сохранения результата жмем Save Changes. Теперь файл нужно сжать как был и записать CRC в файлик up_config.sqlite.inf Для всего этого нам понадобится Gzip и RTXcrc. Для удобства копируем Gzip и RTXcrc в папку с нужным файлом. Первым делом нам нужен CRC несжатого файлы. Открываем командную строку, переходим в папку с нашим файлом и запускаем RTXcrc из командной строки в таком виде RTXcrc.exe -v up_config
Полученное значение записываем в файл up_config.sqlite.inf правее слов CRC_UNCOMPRESSED: Сжимаем файл командой gzip -n -6 up_config и получаем файл с названием up_config.gz Меняем название файла на up_config.sqlite и заменяем им оригинальный файл. Теперь нужно посчитать CRC нашего up_config.sqlite и его up_config.sqlite.inf командой RTXcrc.exe -v -i up_config.sqlite
Полученное значение записываем в файл up_config.sqlite.inf в самом начале, перед четырьмя 0 и сохраняем. Все файлы скидываем в корень флешки. Теперь можно идти в машину и копировать всё обратно. Схема подключения смартфона и флешки такая же. Для обратного копирования в JuiceSSH вводим команду cp "/bd0/*", "/USER_DATA/user_data/sqlite/"
После копирования вводим reboot и голова перезагрузится с новыми параметрами. В результате у меня появилась несколько новых пунктов. Интересные ссылки:
Устройство SMEG+ на GitHub — github.com/bousqi/SMEG_PLUS
Wi-Fi спот на базе Raspberry Pi Zero W -github.com/bousqi/smeg-plus_key
Имитация платного ключа PSA — github.com/Mwyann/psakey На этом пока всё. По мере ковыряния буду дополнять эту запись. Цена вопроса: $0 Пробег: 105000 км

Daiver

Daiver

Коврики в салон и багажник.

Чёрт дернул под конец зимы обзавестись ковриками. В салон взял уже известные NPA10-C14-170, в багажник NPA00-T14-170. По цене 45 и 31 соответственно. Материал заявленный производителем — EPDM + PP (Этиленпропилендиеновый каучук; этиленпропилендиеновый эластомер + Полипропилен). Кратенько о ковриках в салон. Материал мягкий, запах резины присутствует. Для водительского в комплекте идут 2 фиксатора на штатные места крепления коврика. Высота бортов 20 мм. Текстура хоть и простенькая, но симпатичная. У коврика в багажник похожая. Коврики приехали скрученными, отчего бортики пришлось стягивать чтобы задать правильную форму. В таком положении они пролежали пару дней. Так выглядят в салоне: В багажник коврик лёг отлично, ничего и нигде не торчит. Как поведут себя при эксплуатации посмотрим, в случае проблем запись будет дополнена. Цена вопроса: $36 Пробег: 104950 км

Daiver

Daiver

Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)

Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

Daiver

Daiver

Замена предохранителя для розетки среднего ряда (Задняя розетка на 12В в руководстве)

Итак, добрался. Поиск самого блока ставил в тупик т.к. в руководстве по эксплуатации французы забыли упомянуть его расположение. Читал на драйве о расположении блока, но смущало снятие БСИ. Хорошо хоть номер и номинал предохранителя указали на картинке.
Для замены понадобится новый предохранитель на 15А и плоская отвертка. Отверткой поддеваем и вынимаем 3 пистона что крепят обшивку\воздуховод над ногами водителя. Отключаем фишку на плафоне подсветки ног и вытаскиваем обшивку. При извлечении обшивки будьте аккуратны с ее правым концом, там воздуховод для обдува ног. Дальше заглядываем в открывшуюся полость и сразу за блоком БСИ видим второй блок и нужный предохранитель. Вытаскиваем и меняем. Я вытаскивал при помощи штатной хваталки для предохранителей. Цеплял по диагонали, достался без проблем.
Самое интересное это запихнуть обратно ту самую обшивку-ветродуйку. Я подсвечивал телефоном область с патрубком от печки и запихивал в него патрубок на обшивке, а затем уже запихнул остальную часть. Не забываем подключить плафон для подсветки ног. Пробег: 104089 км

Daiver

Daiver

Предохранители

Чёрт дёрнул меня воткнуть автомобильный компрессор с заявленным потреблением в 18А в розетку багажника с предохранителем на 10А (этоя узнал позже, полистав мануал). Сгорел предохранитель буквально через 1-2 секунды работы насоса. Китайские предохраните покупать желания нет т.к. сжечь машину в мои планы не входит. Поискал бошевские предохранители и заказал выборочно по номерам. Выбрал те, что чаще встречаются в коробке предохранителей, про запас так сказать. Взял мелких номиналами 3, 5, 10, 15 и 20 А. Крупные взял только 30А. Номера приведу для тех, кому нужно:
1987529026 — 3А
1987529028 — 5А
1987529030 — 10А
1987529031 — 15А
1987529032 — 20А
1904529909 — 30А Да, нашел китайский на 10А, фото с бошевским для сравнения. Китаец слева, Бош справа В сумме вышло 31 штука (15А взял 6 штук, остальных по 5). Всё закинул в машину, пусть будут, мало ли. На будущее нужно залезть еще заменить предохранитель на розетку что на центральном тоннеле, для задних пассажиров. Цена вопроса: $5 Пробег: 104067 км

Daiver

Daiver

Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK

Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

Daiver

Daiver

Наклейки Drive2

Вот и мне приехали наклейки. Заявку отправлял в конце сентября. Подробнее что к чему ТУТ Осталось дождаться потепления и можно прилепить. Спасибо за внимание и удачи на дороге! Цена вопроса: $0 Пробег: 103411 км

Daiver

Daiver

Лампы головного света

С утра машина "обрадовала" сообщением о проверке ближнего света и писульке SERVICE. Ок, вылез, глянул. Перегорела лампа в правой фаре. Фары без ксенона, лампы H7 и на ближний и на дальний. На замену купил простенький комплект BOSCH 1987301075. Лампочки из Венгрии. Собственно, заменил. Ничего сложного, открыл крышку, снял электрический разъём, снял 2 фиксатора лампочки в фаре и достал старую лампочку. Установка в обратном порядке. Менял парой чтобы фары светили одинаково. Вторую, рабочую, оставил про запас. Цена вопроса: $11 Пробег: 103127 км

Daiver

Daiver

Шиномонтаж у дилера Citroen в Минске

Обладая вторым комплектом колес на Пежо 607 я как то уже и забыл что такое шиномонтаж. Привык что записываться никуда не нужно, попросту в удобное для себя время ехал в гараж и неспешно перекидывал колеса с сезона на сезон попутно проводя ТО для тормозной системы и проводя осмотр кузова на наличие сколов с последующей подкраской мастикой. На ситрике немного иначе. Вторым комплектом дисков еще не обзавелся, а зиму тут как тут. Поузнавал цены и был неприятно удивлен. Местные шиномонтажники в ларьке-прицепе за переобувку 4 колес попросили 37.5 рублей, при этом у дилера Ситроен в Минске была кака-то акция по которой можно было переобуть колеса за 45 р в режиме всё включено. Плюс сюда еще и входил осмотр авто. Далее цитата с сайта Ситроен.бай: Стоимость включает в себя шиномонтаж 4-х колес со всеми необходимыми материалами (грузики, пакеты для шин, нипели и др.) + более 40 бесплатных проверок по стандартам Citroen: проверка рулевого управления, подвески, работы фонарей, приборов освещения, проверка уровня технических жидкостей и др. Ок, позвонил и записался на субботу, на 8 утра. К 8 утра приехал и… …первый облом — а салон то закрыт. Вернее он как бы открыт, люди внутри есть, но войти нельзя. Лады, подождал немного, открылись в 8.05. Дальше веселее. Машину отдать было некому :) В 8.14 начали оформлять авто и в 8.22 авто, наконец, забрали в ремонт. По времени обещали уложиться в час-полтора. В 11 с копейками (время не запомнил, ага :) ) мне, наконец, отдали авто. С авто была такая бумажка: Собственно и вся проверка. Порекомендовали долить тормозную жидкость (об этом знал, уровень ниже минимального т.к. тормозные диски то не новые) и всё. Про лампочку, к сожалению, ни слова. Зачем то указали остаточную толщину тормозных колодок на передней и задней оси при этом не померяли толщину тормозных дисков. Процент воды в тормозной жидкости не меряли, pH антифриза тоже. Про подгулявшие задние сайлентблоки передних рычагов ни слова. ИМХО для дилера проверка мягко говоря слабовата, я ожидал намного более дотошной проверки. Ок, расстроился, иду оплачивать. На кассе — 58 р. В стоимость включили пакеты для колес за 7 р и грузики самоклеящиеся за 11 р. Об акции девушка-кассир не слышала. Беда. Позвали ответственного человека и тот всё разрулил, вопросов нет. По факту покрышки хорошо смотрятся, чутка выпирают за диск. Диски целее будут)) На одном колесе обнаружил целую батарею грузиков, видать снять и повернуть покрышку относительно диска на 180 градусов поленились. На трассу не выезжал еще, поэтому сказать насколько хорошо отбалансированы не могу. Общее впечатление от сервис — на 3 балла из 5. Больше не поеду, далеко и оооочень долго. Если считать еще и дорогу, то на переобувку колес ушло 4 часа. Жесть. На этом откланяюсь. Дальше будем разбираться с проводом массы. Спасибо за внимание и до новых встреч. Цена вопроса: $22 Пробег: 102602 км

Daiver

Daiver

Покупка зимних покрышек

Хочется написать знаменитую Winter is coming, вот и написал)) В общем, штатный размер покрышек 205\55 R 17. Выбор, честно сказать, не ахти равно как и цены на них. Решил присмотреть себе колеса чуть шире штатных, шириной 215 мм. Тут уже намного интереснее, выбор огромный. Насмотрел и купил BFGoodrich g-Force Winter 2 215/55R17 98H. Отзывы на них хорошие. Разница со стоком +10 мм к ширине и +5 мм к радиусу колеса. Протектор — направленная ёлка. Размер. Произведено на родине графа Дракулы, в Румынии :) Глубина протектора 8 мм. Всё загрузил в багажник и записался на шиномонтаж в субботу 8.00 на Ситроен.бай. Хотел махнуть на ближайшем шиномонтаже (прицеп-ларёк недалеко от гаража), но ценник озвучили к 37,5 р, что как то необоснованно дорого учитывая что сам шиномонтаж по сути делается на улице. За 45 р на ситроен.бай можно сменить покрышки плюс обещают всякие проверки.
"Стоимость включает в себя шиномонтаж 4-х колес со всеми необходимыми материалами (грузики, пакеты для шин, нипели и др.) + более 40 бесплатных проверок по стандартам Citroen: проверка рулевого управления, подвески, работы фонарей, приборов освещения, проверка уровня технических жидкостей и др." На проверки пофиг, но пусть глянут, с меня не убудет. На днях лампочка подсветки номера перегорела, вот и будет ориентир насколько хорошо посмотрят. Цена вопроса: $365 Пробег: 102379 км

Daiver

Daiver

О расходе топлива 2

Итак, расход установился на уровне 6.5 литров на 100 км по городу. Замерял по заправке. По компу показывает средний 5.3 литра. Средняя скорость высоковата, но по пробкам я не езжу, предпочитаю выехать раньше на 10-15 минут и проскочить до начала тотального хаоса. В целом расход ниже, чем был на моей 607. Реальный на 607 был по городу около 10 литров. Стиль езды кардинально не поменялся, но на ситрике так же не втопишь, как на 607 :( C4 Picasso Peugeot 607 Пробег: 100907 км

Daiver

Daiver

Места контакта крышки багажника и задних крыльев

Сегодня специально обратив внимание на места контакта крышки багажника и задних крыльев, плюс и на декоративные накладки. Ну хз, след конечно есть, все ж крышка не в воздухе висит. Но такого чтобы прямо до грунта\металла протерлось нет. Пробег машины на момент фото 100639 км, произведена в Европе. Цена вопроса: $0 Пробег: 100639 км

Daiver

Daiver

Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA

Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальный номер 9736 А1 (3 литра) и 9736 A0 (1 литр). Цена оригинального комплекта по первому номеру примерно 225 $ у дилера на сейчас и второго примерно 100$. Плюс есть Walkera Powerflex, цена на него несколько ниже. Самый лучший вариант покупка в соседней Польше, цена получается гораздо лучше, чем у нас. Собираем всё на место и забываем до момента когда машина попросит долить. Цена вопроса: $0 Пробег: 100639 км

Daiver

Daiver

 

Замена задних тормозных колодок

Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

Daiver

Daiver

Чистка водостоков

Начитался на драйве страшилок о забитых водостоках и как салон машины превращается в бассейн ну и решил проверить на своём ситрике. Защиту снял полностью, вот не пойму в чем выгода ее отодвигать. Заняло буквально 5 минут не считая снятия колеса. Но и вот он, родимый. Снял просто потянув вниз, отверткой не ковырял. Снятый: Каках немного. В отверстии, куда он вставляется, тоже полазил, никакого криминала не обнаружил. Пошел помыл: Можно собирать. Вставляем в отверстие и собираем всё обратно. Попутно я намазал все резьбовые соединения смазкой от ШРУСа, чтобы в будущем не иметь проблем с откручиванием. Ну и бонусом повыбрасывал все листики\травинки что нашел под защитой.
Ставим защиту, колесо и повторяем на второй стороне. Там ситуация аналогичная. Всё заняло минут 30 на обе стороны. Пробег: 100367 км

Daiver

Daiver

Просто несколько фоток машины

Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

Daiver

Daiver

Задние тормозные колодки TRW GDB2034

Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

Daiver

Daiver

Видеорегистратор

Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

Daiver

Daiver

Цифры пробега

Сегодня юбилей. Машина разменяла первые 100000 км. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99999 км

Daiver

Daiver

Заменил старую радио-антенну

Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

Daiver

Daiver

Карта Беларуси

Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

Daiver

Daiver

Замена передних тормозных колодок

Добрался до ходовой. Первыми под раздачу попадают передние тормозные колодки. Остаток старых колодок просто смешной. Купил TRW GDB2062. На вид норм, посмотрим как будут ходить. Сделал видео по замене колодок если вдруг у кого возникнут сложности. Направляющие на 7мм. Отдельное фото. Цена вопроса: $30 Пробег: 99650 км

Daiver

Daiver

×