Перейти к публикации

Citroen Grand C4 Picasso

  • записей
    25
  • комментария
    32
  • просмотра
    653

Об этом блоге

Итак, что рассказать. Машина покупалась через аукцион с пробегом ~98 тыс км.
Первая регистрация — 12.02.2014.
Дата выхода с конвейера — 14.01.2014.
Комплектация эксклюзив, с панорамной крышей и комбинированным салоном. Машина в Гранд-кузове, но при этом 5-местная. Данный момент весьма неплох т.к. к немаленькому багажнику добавляется обширное подполье. А третий ряд сидений мне и не нужен, чай не маршрутка))

Записи в этом блоге

Коврики в салон и багажник.

Чёрт дернул под конец зимы обзавестись ковриками. В салон взял уже известные NPA10-C14-170, в багажник NPA00-T14-170. По цене 45 и 31 соответственно. Материал заявленный производителем — EPDM + PP (Этиленпропилендиеновый каучук; этиленпропилендиеновый эластомер + Полипропилен). Кратенько о ковриках в салон. Материал мягкий, запах резины присутствует. Для водительского в комплекте идут 2 фиксатора на штатные места крепления коврика. Высота бортов 20 мм. Текстура хоть и простенькая, но симпатичная. У коврика в багажник похожая. Коврики приехали скрученными, отчего бортики пришлось стягивать чтобы задать правильную форму. В таком положении они пролежали пару дней. Так выглядят в салоне: В багажник коврик лёг отлично, ничего и нигде не торчит. Как поведут себя при эксплуатации посмотрим, в случае проблем запись будет дополнена. Цена вопроса: $36 Пробег: 104950 км

Daiver

Daiver

Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)

Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

Daiver

Daiver

Замена предохранителя для розетки среднего ряда (Задняя розетка на 12В в руководстве)

Итак, добрался. Поиск самого блока ставил в тупик т.к. в руководстве по эксплуатации французы забыли упомянуть его расположение. Читал на драйве о расположении блока, но смущало снятие БСИ. Хорошо хоть номер и номинал предохранителя указали на картинке.
Для замены понадобится новый предохранитель на 15А и плоская отвертка. Отверткой поддеваем и вынимаем 3 пистона что крепят обшивку\воздуховод над ногами водителя. Отключаем фишку на плафоне подсветки ног и вытаскиваем обшивку. При извлечении обшивки будьте аккуратны с ее правым концом, там воздуховод для обдува ног. Дальше заглядываем в открывшуюся полость и сразу за блоком БСИ видим второй блок и нужный предохранитель. Вытаскиваем и меняем. Я вытаскивал при помощи штатной хваталки для предохранителей. Цеплял по диагонали, достался без проблем.
Самое интересное это запихнуть обратно ту самую обшивку-ветродуйку. Я подсвечивал телефоном область с патрубком от печки и запихивал в него патрубок на обшивке, а затем уже запихнул остальную часть. Не забываем подключить плафон для подсветки ног. Пробег: 104089 км

Daiver

Daiver

Предохранители

Чёрт дёрнул меня воткнуть автомобильный компрессор с заявленным потреблением в 18А в розетку багажника с предохранителем на 10А (этоя узнал позже, полистав мануал). Сгорел предохранитель буквально через 1-2 секунды работы насоса. Китайские предохраните покупать желания нет т.к. сжечь машину в мои планы не входит. Поискал бошевские предохранители и заказал выборочно по номерам. Выбрал те, что чаще встречаются в коробке предохранителей, про запас так сказать. Взял мелких номиналами 3, 5, 10, 15 и 20 А. Крупные взял только 30А. Номера приведу для тех, кому нужно:
1987529026 — 3А
1987529028 — 5А
1987529030 — 10А
1987529031 — 15А
1987529032 — 20А
1904529909 — 30А Да, нашел китайский на 10А, фото с бошевским для сравнения. Китаец слева, Бош справа В сумме вышло 31 штука (15А взял 6 штук, остальных по 5). Всё закинул в машину, пусть будут, мало ли. На будущее нужно залезть еще заменить предохранитель на розетку что на центральном тоннеле, для задних пассажиров. Цена вопроса: $5 Пробег: 104067 км

Daiver

Daiver

Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK

Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

Daiver

Daiver

Наклейки Drive2

Вот и мне приехали наклейки. Заявку отправлял в конце сентября. Подробнее что к чему ТУТ Осталось дождаться потепления и можно прилепить. Спасибо за внимание и удачи на дороге! Цена вопроса: $0 Пробег: 103411 км

Daiver

Daiver

Лампы головного света

С утра машина "обрадовала" сообщением о проверке ближнего света и писульке SERVICE. Ок, вылез, глянул. Перегорела лампа в правой фаре. Фары без ксенона, лампы H7 и на ближний и на дальний. На замену купил простенький комплект BOSCH 1987301075. Лампочки из Венгрии. Собственно, заменил. Ничего сложного, открыл крышку, снял электрический разъём, снял 2 фиксатора лампочки в фаре и достал старую лампочку. Установка в обратном порядке. Менял парой чтобы фары светили одинаково. Вторую, рабочую, оставил про запас. Цена вопроса: $11 Пробег: 103127 км

Daiver

Daiver

Шиномонтаж у дилера Citroen в Минске

Обладая вторым комплектом колес на Пежо 607 я как то уже и забыл что такое шиномонтаж. Привык что записываться никуда не нужно, попросту в удобное для себя время ехал в гараж и неспешно перекидывал колеса с сезона на сезон попутно проводя ТО для тормозной системы и проводя осмотр кузова на наличие сколов с последующей подкраской мастикой. На ситрике немного иначе. Вторым комплектом дисков еще не обзавелся, а зиму тут как тут. Поузнавал цены и был неприятно удивлен. Местные шиномонтажники в ларьке-прицепе за переобувку 4 колес попросили 37.5 рублей, при этом у дилера Ситроен в Минске была кака-то акция по которой можно было переобуть колеса за 45 р в режиме всё включено. Плюс сюда еще и входил осмотр авто. Далее цитата с сайта Ситроен.бай: Стоимость включает в себя шиномонтаж 4-х колес со всеми необходимыми материалами (грузики, пакеты для шин, нипели и др.) + более 40 бесплатных проверок по стандартам Citroen: проверка рулевого управления, подвески, работы фонарей, приборов освещения, проверка уровня технических жидкостей и др. Ок, позвонил и записался на субботу, на 8 утра. К 8 утра приехал и… …первый облом — а салон то закрыт. Вернее он как бы открыт, люди внутри есть, но войти нельзя. Лады, подождал немного, открылись в 8.05. Дальше веселее. Машину отдать было некому :) В 8.14 начали оформлять авто и в 8.22 авто, наконец, забрали в ремонт. По времени обещали уложиться в час-полтора. В 11 с копейками (время не запомнил, ага :) ) мне, наконец, отдали авто. С авто была такая бумажка: Собственно и вся проверка. Порекомендовали долить тормозную жидкость (об этом знал, уровень ниже минимального т.к. тормозные диски то не новые) и всё. Про лампочку, к сожалению, ни слова. Зачем то указали остаточную толщину тормозных колодок на передней и задней оси при этом не померяли толщину тормозных дисков. Процент воды в тормозной жидкости не меряли, pH антифриза тоже. Про подгулявшие задние сайлентблоки передних рычагов ни слова. ИМХО для дилера проверка мягко говоря слабовата, я ожидал намного более дотошной проверки. Ок, расстроился, иду оплачивать. На кассе — 58 р. В стоимость включили пакеты для колес за 7 р и грузики самоклеящиеся за 11 р. Об акции девушка-кассир не слышала. Беда. Позвали ответственного человека и тот всё разрулил, вопросов нет. По факту покрышки хорошо смотрятся, чутка выпирают за диск. Диски целее будут)) На одном колесе обнаружил целую батарею грузиков, видать снять и повернуть покрышку относительно диска на 180 градусов поленились. На трассу не выезжал еще, поэтому сказать насколько хорошо отбалансированы не могу. Общее впечатление от сервис — на 3 балла из 5. Больше не поеду, далеко и оооочень долго. Если считать еще и дорогу, то на переобувку колес ушло 4 часа. Жесть. На этом откланяюсь. Дальше будем разбираться с проводом массы. Спасибо за внимание и до новых встреч. Цена вопроса: $22 Пробег: 102602 км

Daiver

Daiver

Покупка зимних покрышек

Хочется написать знаменитую Winter is coming, вот и написал)) В общем, штатный размер покрышек 205\55 R 17. Выбор, честно сказать, не ахти равно как и цены на них. Решил присмотреть себе колеса чуть шире штатных, шириной 215 мм. Тут уже намного интереснее, выбор огромный. Насмотрел и купил BFGoodrich g-Force Winter 2 215/55R17 98H. Отзывы на них хорошие. Разница со стоком +10 мм к ширине и +5 мм к радиусу колеса. Протектор — направленная ёлка. Размер. Произведено на родине графа Дракулы, в Румынии :) Глубина протектора 8 мм. Всё загрузил в багажник и записался на шиномонтаж в субботу 8.00 на Ситроен.бай. Хотел махнуть на ближайшем шиномонтаже (прицеп-ларёк недалеко от гаража), но ценник озвучили к 37,5 р, что как то необоснованно дорого учитывая что сам шиномонтаж по сути делается на улице. За 45 р на ситроен.бай можно сменить покрышки плюс обещают всякие проверки.
"Стоимость включает в себя шиномонтаж 4-х колес со всеми необходимыми материалами (грузики, пакеты для шин, нипели и др.) + более 40 бесплатных проверок по стандартам Citroen: проверка рулевого управления, подвески, работы фонарей, приборов освещения, проверка уровня технических жидкостей и др." На проверки пофиг, но пусть глянут, с меня не убудет. На днях лампочка подсветки номера перегорела, вот и будет ориентир насколько хорошо посмотрят. Цена вопроса: $365 Пробег: 102379 км

Daiver

Daiver

О расходе топлива 2

Итак, расход установился на уровне 6.5 литров на 100 км по городу. Замерял по заправке. По компу показывает средний 5.3 литра. Средняя скорость высоковата, но по пробкам я не езжу, предпочитаю выехать раньше на 10-15 минут и проскочить до начала тотального хаоса. В целом расход ниже, чем был на моей 607. Реальный на 607 был по городу около 10 литров. Стиль езды кардинально не поменялся, но на ситрике так же не втопишь, как на 607 :( C4 Picasso Peugeot 607 Пробег: 100907 км

Daiver

Daiver

Места контакта крышки багажника и задних крыльев

Сегодня специально обратив внимание на места контакта крышки багажника и задних крыльев, плюс и на декоративные накладки. Ну хз, след конечно есть, все ж крышка не в воздухе висит. Но такого чтобы прямо до грунта\металла протерлось нет. Пробег машины на момент фото 100639 км, произведена в Европе. Цена вопроса: $0 Пробег: 100639 км

Daiver

Daiver

Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA

Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальный номер 9736 А1 (3 литра) и 9736 A0 (1 литр). Цена оригинального комплекта по первому номеру примерно 225 $ у дилера на сейчас и второго примерно 100$. Плюс есть Walkera Powerflex, цена на него несколько ниже. Самый лучший вариант покупка в соседней Польше, цена получается гораздо лучше, чем у нас. Собираем всё на место и забываем до момента когда машина попросит долить. Цена вопроса: $0 Пробег: 100639 км

Daiver

Daiver

 

Замена задних тормозных колодок

Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

Daiver

Daiver

Чистка водостоков

Начитался на драйве страшилок о забитых водостоках и как салон машины превращается в бассейн ну и решил проверить на своём ситрике. Защиту снял полностью, вот не пойму в чем выгода ее отодвигать. Заняло буквально 5 минут не считая снятия колеса. Но и вот он, родимый. Снял просто потянув вниз, отверткой не ковырял. Снятый: Каках немного. В отверстии, куда он вставляется, тоже полазил, никакого криминала не обнаружил. Пошел помыл: Можно собирать. Вставляем в отверстие и собираем всё обратно. Попутно я намазал все резьбовые соединения смазкой от ШРУСа, чтобы в будущем не иметь проблем с откручиванием. Ну и бонусом повыбрасывал все листики\травинки что нашел под защитой.
Ставим защиту, колесо и повторяем на второй стороне. Там ситуация аналогичная. Всё заняло минут 30 на обе стороны. Пробег: 100367 км

Daiver

Daiver

Просто несколько фоток машины

Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

Daiver

Daiver

Задние тормозные колодки TRW GDB2034

Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

Daiver

Daiver

Видеорегистратор

Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

Daiver

Daiver

Цифры пробега

Сегодня юбилей. Машина разменяла первые 100000 км. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99999 км

Daiver

Daiver

Заменил старую радио-антенну

Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

Daiver

Daiver

Карта Беларуси

Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

Daiver

Daiver

Замена передних тормозных колодок

Добрался до ходовой. Первыми под раздачу попадают передние тормозные колодки. Остаток старых колодок просто смешной. Купил TRW GDB2062. На вид норм, посмотрим как будут ходить. Сделал видео по замене колодок если вдруг у кого возникнут сложности. Направляющие на 7мм. Отдельное фото. Цена вопроса: $30 Пробег: 99650 км

Daiver

Daiver

Насекомое в фонаре.

Буду краток. В заднем правом фонаре обнаружил вот что. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как оно туда попало? Главный вопрос — доставать или оставить как есть? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99590 км

Daiver

Daiver

Обновление штатной навигации SMEG+

Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

Daiver

Daiver

Обновление ПО для штатной головы SMEG+

После покупки машины первым делом полез проверять версию софта. Результат оказался так себе. Версия до обновления Нашел версию посвежее для головы SMEG+. Скачиваем и распаковываем архив в удобное место. Получаем папку SMEG UPG SoftWare 5.43.A.R2 и в ней подпапку SMEG_PLUS_UPG. Следующим шагом будет найти флешку. Я использовал свою старую и проверенную временем Kingmax на 16Gb. Отформатировал ее в FAT32 со стандартным размером кластера. Закидываем на нее папку SMEG_PLUS_UPG. Теперь идём в машину, заводим двигатель и обязательно отключаем систему Start-Stop (Режим ECO) Втыкаем флешку в штатное гнездо. Я использовал правое. Начнётся процесс распознания флешки и обновы на ней. Если всё прочиталось хорошо дальше вывалится окошко с предложением обновить версию ПО. Жмём Да. Собственно, дальше идёт процесс обновления с несколькими перезагрузками системы. После обновления голова вновь прочитает флешку и опять предложит обновиться. Сравниваем версии и, если всё обновилось, жмём Нет и вытаскиваем флешку. Вот и всё. По ощущениям голова стала шустрее загружаться, несколько пунктов меню переехали, в Навигации до обновления у меня карты стран были в в виде списка, сейчас в виде карты. На очереди обновление навигация. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

Daiver

Daiver

О расходе топлива.

Запись о расходе. Маршрут Вильнюс — Белосток — Минск. Пройденное расстояние было порядка 700 км. Из них порядка 200 км по трассе Минск — Гродно, на которой нынче ремонт, там режим движения был дёрганный. Местами двигались 80-90, местами 40-50. На движение по городам ушло около 50 км. Плюс 3-4 часа простояли на границе. Расход топлива по бортовому составил 4.1 литра на сотню. Средняя скорость 61 км/ч. Немного поездив по Минску расход стал побольше. Сейчас показывает 4.3. Подробнее на фото. Пробег: 99542 км

Daiver

Daiver

×